Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 422 Показано материалов: 51-60
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 901
Рейтинг: 3.0/2
Дата: 14:11 | 12.10.2009
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 444
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 15:51 | 01.10.2009
| [Авиа-анекдоты]
Приходит русский капитан к своему Ту-154, который совершил посадку после отказа двигателя, подходит к американским техникам и говорит. -Вот молодцы, постарались. -Холосо ми сделали насяйника,-говорит техник. Капитан гладит рукой по фюзеляжу и замечает, что элюминатором нет, и тут его рука проваливается во внутрю. -Так, а это что такое? Где элюминаторы? -Где? -Да, где, вы что их продали? -Ми нэ продовалинама их, Джумшут продал. -Ой, а это что такое? (Пассажирские кресла наружу выступают из вери.) -Что такое? -Да что. -Кресланама виступают, насяйника, джамшут сказыл такаманама красивий будете, аэродинамикэ худе, зато ошень нама красиве. -Идиоты...
|
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 427
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 15:32 | 01.10.2009
| [Гражданские]
Современное состояние
На середину 2009 года из более, чем 1800 произведённых B-727 в
эксплуатации находилось около 330 из 400 числящихся в реестрах машин.
Учитывая средний возраст парка, превышающий четверть века, они
используются почти исключительно для выполнения грузовых рейсов, а
также авиакомпаниями ряда наиболее бедных стран Африки, Азии и
Латинской Америки. Последней авиакомпанией, имевшей крупный флот
пассажирских B-727, являлся американский чартерный перевозчик Champion
Air (16 машин). В 2008-м году компания обанкротилась, ее флот был
порезан на металлолом.
|
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 942
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 09:23 | 01.10.2009
| [Гражданские]
توپولف ۱۵۴ هواپیمای مسافربری مناسب برای مسیرهای متوسط هوایی که در
پروازهای داخلی روسیه و سایر کشورهای شوروی سابق ، همچنین تا اندازهای در
اروپای شرقی و ایران به کار خود ادامه میدهد . توپولف ۱۵۴ مدل توسعه
یافتهای از هواپیماهای توپولف ۱۰۴ (Tu - 104) ، آنتونف ۱۰ (An – 10) و
ایلوشین ۱۸ (ll-18) میباشد . معیار طراحی در توسعه این سه هواپیما تا
اندازهای متفاوت بود که شامل،قابلیت پرواز در فرودگاههای کوچک و پرواز
در ارتفاع بالا میباشد. برای دستیابی به این اهداف در طراحی توپولف ۱۵۴
از سه موتور Kuznetsov NK-8 که قابلیت پرواز بهتر را میدادند استفاده شد
، همچنین این موتورها نسبت مناسبی را از نیروی جلوبرنده به وزن ایجاد
میکردند. اولین پرواز توپولف ۱۵۴ در چهارم اکتبر ۱۹۶۸ انجام شد و اولین
محصول آزمایشی آن در سال ۱۹۷۱ برای شرکت ایرفلوت (Aeroflot) ساخته شد و در
سال ۱۹۷۲ (Feb 1972) سرویس دهی آن به صورت رسمی به شرکت های هواپیمائی
آغاز شد.
سه موتور مدل های مختلف هواپیمای توپولف گوناگون میباشد که شامل موتور
Kuznetsov برای مدل Tu-154 اولیه ، نمونه بهینه سازی شده آن در مدل
Tu-154A با قدرت موتور بالاتر و تحمل وزن بیشتر بهنگام بلند شدن (Max
Takeoff Weight) و باز هم افزایش قدرت در Tu-154B جهت تحمل وزن بیشتر
هنگام بلند شدن و همچنین Tu-154S نمونه هواپیمای باری Tu-154B میباشد.
|
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 530
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:24 | 28.09.2009
| [Люди]
Книга рассказов, созданная рядовым капитаном Василием Васильевичем
Ершовым. 35 лет жизни Василий Ершов отдал небу: летал на Ан-2, Ил-14,
Ил-18, Ту-154.
"Раздумья ездового пса" посвящены осмыслению нелегкого труда летчиков
гражданской авиации. В ее основу лег личный опыт автора. Основная идея
- видение мира через окно пилотской кабины, познание себя через
познание машины. В 32 главах подробно описана "кухня" работы экипажа,
много внимания уделено нюансам пилотирования. Многочисленные примеры из
лётной практики наглядно иллюстрируют основную мысль: критерием
совершенства является красота дела. Книга написана в рейсах буквально
"на коленях", написана живым эмоциональным языком и доступными
понятиями. Рассчитана на самый широкий круг читателей, интересующихся
авиацией, в том числе, молодых пилотов.
"Мои рассказы, - говорит автор, - это раздумья много и тяжело
работающего человека о смысле работы, о тонкостях профессии, о вершинах
мастерства, о профессионализме как движущей силе прогресса, о духовных
высотах, которых позволяет достичь долгая, постоянная, благополучная
работа на одном месте, неважно, лётная или любая другая".
Книга увидела свет благодаря доброжелательному и критичному отношению
коллег и друзей, а также спонсорской помощи авиакомпаний "Сибавиатранс".
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 553
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 06:41 | 12.09.2009
| |
|
|
|
Добавил: Kurs
Коментариев: 0
Просмотров: 729
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:54 | 11.09.2009
| [Авиационные происшествия]
СЕКРЕТЫ «ЧЕРНОГО ЯЩИКА»
ЭНДРЮ УИР
Ж.
«РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ»
(Reader`s Digest),
Ноябрь
1997
Где-то среди обломков
потерпевшего крушение самолета находится запись того, что же все-таки
произошло
|
| |
|
|
|
Добавил: Kurs
Коментариев: 0
Просмотров: 880
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:52 | 11.09.2009
| |
|
|
|
Добавил: Kurs
Коментариев: 0
Просмотров: 1125
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:50 | 11.09.2009
| [Авиационные происшествия]
Авиакатастрофа рейса SU593 произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «Аэрофлот» погибли все 75 человек, находившиеся на борту.
Главной причиной катастрофы была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера
своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к
частичному отключению автопилота. Второстепенными причинами были
недокументированное поведение автопилота, и отсутствие, на тот момент, в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.
|
| |
|
|
|
Добавил: Kurs
Коментариев: 0
Просмотров: 563
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 13:43 | 11.09.2009
| |
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|