Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 422 Показано материалов: 11-20
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 2204
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 08:58 | 27.04.2011
| [Навигация и самолётовождение]
Метеорологи́ческий ми́нимум (метеоми́нимум) в авиации — минимальные значения высоты нижней границы облаков и горизонтальной видимости, при которых возможно выполнение взлётов, посадок и полётов по маршруту.
|
| |
|
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 766
Рейтинг: 5.0/1
Дата: 14:57 | 26.03.2011
| [Люди]
Бардахаев Кирилл Алексеевич ( прозвище Батька Черномор, )
( р.1982 УССР, Одесса- Россия, Анадырь- наст. вр)- российский планерист,
авиамоделист, предприниматель. После окончания средней школы, 8
классов, поступает в Иркутский авиационный техникум, однако потом
уходит на срочную службу в Российской армии.
|
| |
|
|
|
Добавил: Виктор_Буторин
Коментариев: 0
Просмотров: 802
Рейтинг: 5.0/1
Дата: 14:30 | 31.01.2011
| [Люди]
А.А.Степанов родился в 1982 в узбекском городе Акташ, был четвертым
ребенком в семье. Отец- узбек, работал учителем математики в местной школе.
Мать- немка, приехавшая из ГДР еще в 1968 году, работала на почте. Когда Артему
Степанову исполнилось шесть лет, он поступил в школу и по воспоминанию первой
учительницы, был самым старательным учеником в классе. Он отличался
склонностями к иностранным языкам, при этом хорошо разбирался в точных
науках. В середине 90-х, жизнь
становится невыносимо тяжелой, и практически все свободное время Артем Степанов
помогает своему отцу, оставшемуся без работы, торговать, тем самым
зарабатывать на жизнь.
|
| |
|
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 1243
Рейтинг: 5.0/4
Дата: 09:22 | 29.12.2010
| [Гражданские]
В последнее время пошли дискуссии о том, что Ан-124-300 и Ан-124NG разные самолеты, однако, по заявлению одного из конструкторов это не так.
|
| |
|
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 518
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:50 | 26.12.2010
| [Военные]
И-180 — советский одномоторный поршневой истребитель-моноплан 30 — 40годов, созданный в ОКБ Поликарпова. Низконесущий моноплан, является развитием идеи истребителя И-16
с новой силовой установкой. Показал прекрасные летные данные и высокую
скорость. Однако запуску в серию помешали катастрофы при испытаниях
первых двух прототипов, особенно гибель при первом вылете Валерия Чкалова.
Впрочем, стоит отметить, что многочисленные катастрофы и смерти пилотов
на испытаних других советских истребителей того времени (например, Як-1) не помешали их запуску в массовое производство. Серийный выпуск прекращен в 1940 году. Всего выпущено 10 экземпляров.
|
| |
|
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 531
Рейтинг: 4.0/1
Дата: 09:38 | 27.11.2010
| [Люди]
«Летчиков» больше не будет…
С предложением убрать слово «летчик» из русского языка давно предлагала кандидат филологических наук Анастасия Гончарова. По ее словам слово «летчик» можно считать архаизмом, поскольку теперь его можно заменить словом «пилот». Дело в том, что в большинстве языков мира слово «пилот» пишется одинаково «pilot» в том числе и в английском, международном языке. Иностранцы, изучая русский язык с такими словами начинают путаться, поскольку «летчик» не единичный пример тому. На протяжении 25 лет Гончарова, бьется за "русификацию" английских слов, по её мнению, это облегчит изучение иностранного языка. Мнения различных представителей этой профессии
опубликованы ниже:
|
| |
|
|
|
Добавил: aeroflot
Коментариев: 0
Просмотров: 1510
Рейтинг: 5.0/1
Дата: 11:16 | 17.10.2010
| [Гражданские]
Не так давно, в 2003 году, завершил свою карьеру легендарный «Конкорд»- выдающийся пассажирский самолёт, способный развивать скорость 2100 км/ч. Самолёт мог брать до 128 пассажиров, перевозить их на дальность 6500 километров. Но многие задаются вопросом: почему же он прекратил полёты? Но на это есть ряд причин, главная из которых- экономическая целесообразность. «Конкорд» оказался нужным для тех пассажиров, кому нужно было срочно попасть на другой континент, однако, у пассажиров появилось недоверие к самолётам данного типа, помня ещё ужасные катастрофы советских Ту-144 и «Конкордов», многие предпочитали перелёты на более медленных дозвуковых машинах.
|
| |
|
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 539
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 17:22 | 22.05.2010
| [Авиационные происшествия]
Обсуждения здесь.
Авиакатастрофа в Мангалоре 22 мая 2010 года — авиационное происшествие в аэропорту Мангалор, произошедшее 22 мая 2010 года примерно в 6 часов 30 минут местного времени (5:00 мск).
Самолёт Boeing 737 бюджетной авиакомпании Air-India Express, следовавший из Дубая в Мангалор, потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту прибытия. На борту было 163 пассажира и 6 членов экипажа. По разным данным, от 6 до 8 человек спасены в ходе поисково-спасательной операции.
Командиром экипажа разбившегося самолета был Златко Глушица, подданный Великобритании сербского происхождения, вторым пилотом - S S Ahluwalia, гражданин Индии. В первых сообщениях предполагалось, что один из пилотов мог быть гражданином России.
|
| |
|
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 1116
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 14:20 | 21.05.2010
| [Гражданские]
Tupolev-154G
В начале 90-х не малую роль стал играть расход топлива, на расход которого раньше не обращали внимание. Самолёт Ту-154(А,С, Б-1, Б-2) и даже новая модификация «М», имел значительный расход топлива, в то время как зарубежные машины аналогичного класса потребляли гораздо меньше топлива. Скачать стаью в формате PDF.
|
| |
|
|
|
Добавил: Коля-134
Коментариев: 0
Просмотров: 507
Рейтинг: 5.0/1
Дата: 13:30 | 11.04.2010
| [Военные]
«Русский витязь» — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским, в качестве
опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось
размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт имел первоначальное
название «Гранд-Балтийский», а также просто «Гранд» или «Большой
Балтийский» и создавался зимой 1912—1913 гг.
Первый полёт был совершён в мае 1913 года. 2 августа 1913 года был
установлен мировой рекорд продолжительности полёта — 1 час 54 мин.
Существовал «Русский витязь» малое время. 11 сентября 1913 г. на 3-м
конкурсе военных самолётов сорвавшийся двигатель, с пролетавшего над
«Русским Витязем» самолёта «Меллер-II»,
упал на левую коробку крыльев русского самолёта, сильно повредив её.
Самолёт не стали восстанавливать, к тому же материал (дерево) из которого он был создан успел отсыреть и
вызывал сомнения в прочности. Да и на подходе был другой новый самолёт.
Самолёт «Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он
являлся прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями,
установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел
удачным и является предметом заслуженной национальной гордости. Прямым
его продолжателем является самолёт «Илья Муромец», первый экземпляр
которого был построен в октябре 1913 г.
|
| |
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|