Главная
 
...Вторник, 24.12.2024, 21:03



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В категории материалов: 171
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 »


И-180 Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 518 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 10:50 | 26.12.2010
[Военные]
И-180 — советский одномоторный поршневой истребитель-моноплан 30 — 40годов, созданный в ОКБ Поликарпова. Низконесущий моноплан, является развитием идеи истребителя И-16 с новой силовой установкой. Показал прекрасные летные данные и высокую скорость. Однако запуску в серию помешали катастрофы при испытаниях первых двух прототипов, особенно гибель при первом вылете Валерия Чкалова. Впрочем, стоит отметить, что многочисленные катастрофы и смерти пилотов на испытаних других советских истребителей того времени (например, Як-1) не помешали их запуску в массовое производство. Серийный выпуск прекращен в 1940 году. Всего выпущено 10 экземпляров.
«Русский витязь» Читать полностью>>>
Добавил: Коля-134 Коментариев: 0 Просмотров: 507 Рейтинг: 5.0/1 Дата: 13:30 | 11.04.2010
[Военные]

«Русский витязь» — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским, в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт имел первоначальное название «Гранд-Балтийский», а также просто «Гранд» или «Большой Балтийский» и создавался зимой 1912—1913 гг.


Sikorsky Russky Vityaz (Le Grand).jpg

Первый полёт был совершён в мае 1913 года. 2 августа 1913 года был установлен мировой рекорд продолжительности полёта — 1 час 54 мин.

Существовал «Русский витязь» малое время. 11 сентября 1913 г. на 3-м конкурсе военных самолётов сорвавшийся двигатель, с пролетавшего над «Русским Витязем» самолёта «Меллер-II», упал на левую коробку крыльев русского самолёта, сильно повредив её. Самолёт не стали восстанавливать, к тому же материал (дерево) из которого он был создан успел отсыреть и вызывал сомнения в прочности. Да и на подходе был другой новый самолёт.

Самолёт «Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он являлся прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел удачным и является предметом заслуженной национальной гордости. Прямым его продолжателем является самолёт «Илья Муромец», первый экземпляр которого был построен в октябре 1913 г.

H-4 (HFB-1) Hercules Читать полностью>>>
Добавил: Виктор_Буторин Коментариев: 0 Просмотров: 461 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 12:41 | 21.02.2010
[Военные]
H-4 (HFB-1) Hercules

В начальный период войны союзники не сразу осознали, какую опасность представляют из себя немецкие подводные лодки.

Опыт Первой Мировой был благополучно забыт, что повлекло за собой просто катастрофические потери в торговом флоте.

Если в 1939-1940 гг. количество потопленных немцами судов не выходило за рамки приемлемых норм потерь, то в 1941-1942 гг. K

rigsmarine устроили настоящий террор в Атлантике. Положение удалось стабилизировать только к концу 1942 г., да и то,

путем глобального увеличения флотилий кораблей прикрытия. Тем не менее, угроза со стороны подводных лодок не была устранена.

В такой ситуации был найден вполне предсказуемый вариант - грузы можно перебрасывать не только по воде, но и по воздуху.

Главная проблема состояла лишь в том, что ни одна из сторон на тот момент не имела самолёта с достаточной грузоподъёмностью.

Идеей постройки "летающего транспорта" проникся американский миллиардер Говард Хьюз.


Боевое применение тяжелого бомбардировщика ТБ-3. Часть 1 Читать полностью>>>
Добавил: Kurs Коментариев: 0 Просмотров: 1951 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 09:15 | 05.09.2009
[Военные]

Боевое применение тяжелого
бомбардировщика ТБ-3. Часть 1

Источники
Журнал "Мир Авиации", № 2'94, 2'97
Журнал "Авиация и Время", № 4'97
"Самолеты Туполева" - М., Либри: 1995

Владимир Раткин. Боевой Счет ТБ-3. "Мир Авиации", 2'97

Ил-82 Читать полностью>>>
Добавил: Коментариев: 0 Просмотров: 557 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 10:47 | 03.09.2009
[Военные]
Ил-82
Ил-106 военно-транспортный самолет Читать полностью>>>
Добавил: Коментариев: 0 Просмотров: 843 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 08:04 | 03.09.2009
[Военные]
Ил-106
военно-транспортный самолет
Consolidated B-24 Liberator Читать полностью>>>
Добавил: Коментариев: 0 Просмотров: 720 Рейтинг: 5.0/1 Дата: 22:18 | 30.08.2009
[Военные]
Consolidated B-24 Liberator
Boeing B-29 Superfortress Читать полностью>>>
Добавил: Коментариев: 0 Просмотров: 666 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 22:12 | 30.08.2009
[Военные]
Boeing B-29 Superfortress
Boeing B-17 Flying Fortress Читать полностью>>>
Добавил: Коментариев: 0 Просмотров: 1336 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 22:09 | 30.08.2009
[Военные]
Boeing B-17 Flying Fortress
McDonnell Douglas F-15 Eagle Читать полностью>>>
Добавил: Коментариев: 0 Просмотров: 870 Рейтинг: 5.0/1 Дата: 22:03 | 30.08.2009
[Военные]
McDonnell Douglas F-15 Eagle

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz