Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-10
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 766
Рейтинг: 5.0/1
Дата: 14:57 | 26.03.2011
| [Люди]
Бардахаев Кирилл Алексеевич ( прозвище Батька Черномор, )
( р.1982 УССР, Одесса- Россия, Анадырь- наст. вр)- российский планерист,
авиамоделист, предприниматель. После окончания средней школы, 8
классов, поступает в Иркутский авиационный техникум, однако потом
уходит на срочную службу в Российской армии.
|
| |
|
|
|
Добавил: Виктор_Буторин
Коментариев: 0
Просмотров: 802
Рейтинг: 5.0/1
Дата: 14:30 | 31.01.2011
| [Люди]
А.А.Степанов родился в 1982 в узбекском городе Акташ, был четвертым
ребенком в семье. Отец- узбек, работал учителем математики в местной школе.
Мать- немка, приехавшая из ГДР еще в 1968 году, работала на почте. Когда Артему
Степанову исполнилось шесть лет, он поступил в школу и по воспоминанию первой
учительницы, был самым старательным учеником в классе. Он отличался
склонностями к иностранным языкам, при этом хорошо разбирался в точных
науках. В середине 90-х, жизнь
становится невыносимо тяжелой, и практически все свободное время Артем Степанов
помогает своему отцу, оставшемуся без работы, торговать, тем самым
зарабатывать на жизнь.
|
| |
|
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 531
Рейтинг: 4.0/1
Дата: 09:38 | 27.11.2010
| [Люди]
«Летчиков» больше не будет…
С предложением убрать слово «летчик» из русского языка давно предлагала кандидат филологических наук Анастасия Гончарова. По ее словам слово «летчик» можно считать архаизмом, поскольку теперь его можно заменить словом «пилот». Дело в том, что в большинстве языков мира слово «пилот» пишется одинаково «pilot» в том числе и в английском, международном языке. Иностранцы, изучая русский язык с такими словами начинают путаться, поскольку «летчик» не единичный пример тому. На протяжении 25 лет Гончарова, бьется за "русификацию" английских слов, по её мнению, это облегчит изучение иностранного языка. Мнения различных представителей этой профессии
опубликованы ниже:
|
| |
|
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 484
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 12:22 | 26.12.2009
| [Люди]
Степа́н Па́влович Супру́н (2 августа 1907(19070802) — 4 июля 1941) — выдающийся советский лётчик-испытатель, военный лётчик-истребитель.
Близкий друг Валерия Чкалова и Александра Покрышкина. Проводил испытания самолётов И-16, И-180, Як-1, И-21, ЛаГГ-1, ЛаГГ-3. Первый дважды Герой Советского Союза в Великой Отечественной войне - 1913 — вместе с семьей эмигрирует в Канаду, где живет в г. Виннипег
- 1922 — по совету отца вступает в Лигу Молодых Коммунистов
- 1924 — вместе с семьей вернулся в СССР
- 1929 — вступил в ряды РККА
- 1930 — член ВКП (б), окончил школу младших авиационных специалистов
- 1931 — окончил школу военных лётчиков
- 1933 — начинает службу лётчиком-испытателем НИИ ВВС РККА
- 1937 — избран депутатом Верховного Совета СССР 1-го созыва от Севастопольского округа
- 1937 — исключён из партии в связи с делом Гамарника, однако, благодаря положительной характеристике сослуживцев, восстановлен (в течение двух дней)
- июнь 1939 — январь 1940 — участвовал в национально-освободительной войне в Китае, на И-16
лично сбил 6 японских самолётов. Лётчики его группы сбили 34 вражеских
самолёта, уничтожили более 20 самолётов и два больших склада горючего и
боеприпасов на земле. Свои потери составили 5 самолётов
- 1940 — в составе комиссии по закупке авиатехники выезжает в Германию. Во время пребывания облетал самолеты Bf.109, Heinkel Не.100, Supermarine Spitfire.
- 1941 — с началом Великой Отечественной войны приступил к формированию полка особого назначения, состоящего из лётчиков-испытателей. Командовал 401-м истребительным полком особого назначения, вооружённым самолётами МиГ-3. Воевал в составе 23-й смешанной авиадивизии.
- 4 июля 1941, атакуя бомбардировщик Fw-200
был ранен в грудь бортовым стрелком, после чего подвергся атаке 6-и
Bf.109, сумел сбить один из них и посадить горящий самолёт, однако
выбраться из машины до того, как пламя охватило её, не смог.
Сущетвует и другая верся гибели лётчика. А. Н. Медведь,
Д. Б. Хазанов, в своей книге «Истребитель „МиГ-3"» упоминают об отчёте,
который был составлен начальником штаба 401-го иап Морозовым и
подписанный командиром 23-й сад полковником В. Е. Нестерцевым: «При
возвращении группы бомбардировщиков, сопровождаемых МиГ—3, десятым шел
подполковник Супрун. Отделившись от группы, желая провести разведку по
дороге Борисов — Орша, он снизился до малой высоты и, по-видимому, был
сбит огнем с земли. В районе Толочина были найдены сгоревший самолет и
труп летчика. В обломках найдена Золотая Звезда».
|
| |
|
|
|
Добавил: Admin
Коментариев: 0
Просмотров: 597
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 13:57 | 10.12.2009
| [Люди]
Абра́м Зино́вьевич Го́льцман (1894, Одесса — 1933, Москва) — первый начальник Главного управления гражданского воздушного флота СССР (сокращенно — Аэрофлот). В революционном движении с 1910. Царским режимом неоднократно подвергался репрессиям в виде ареста и ссылки. При советской власти последовательно занимал ряд высоких постов. Начальник Главного электротехнического управления ВСНХ СССР (1922—1925), начальник Главного управления гражданского воздушного флота при Совнаркоме СССР (1932—1933). Делегат ХIV съезда ВКП(б), членом которой состоял с апреля 1917. В период дискуссии по профсоюзам поддерживал платформу Троцкого. Погиб в авиационной катастрофе. Похоронен в Кремлевской стене (впоследствии ходили слухи, что его прах был оттуда извлечен, перезахоронен или развеян).
|
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 454
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 04:33 | 05.11.2009
| [Люди]
Проект "Самолет будущего"
В день своего рождения - 29 мая авиакомпании "Красэйр" исполнилось
67 лет - красноярские авиаторы награждали победителей детского конкурса
"Самолет будущего".
В прошлом году авиакомпания "Красэйр" начала претворять в жизнь
молодежную социальную программу "Ради будущего". Достойную смену надо
растить терпеливо и постоянно, и тогда молодое поколение превзойдет
своих учителей. А в том, что юные красноярцы талантливы и способны на
многое, устроители конкурса убедились воочию.
По условиям конкурса ребята должны были представить на рассмотрение
жюри свой проект самолета будущего. В нем приняли участие 30
старшеклассников из Красноярска, Березовки, ст. Ингашской. Так,
согласно отзыву одного из членов жюри, главного инженера КЭАТ ОАО
"Красэйр" В. Артеменко, он был приятно удивлен обширными знаниями ребят
в области авиации. Судите сами, например, творческое трио в составе
Максима Аникина, Димы Игнатьева и Рустама Алаудинова вынесло на
обозрение жюри проект нового транспортного средства "Грузовой
пассажирский экранолет с экологически чистым и экономичным
электрореактивным двигателем". Причем ребята сами выполнили проект
этого концептуально новаторского двигателя. Некоторые разработки
участников конкурса наверняка заставят зарыдать от зависти персонал
конструкторских бюро Боинга и Airbas - восьмиклассник Роман Мирзаев из
школы N 69 предложил новую компоновку боевого самолета и разработал
собственный вариант реверсирования тяги реактивных двигателей, причем к
рисункам парнишка приложил макет своего изобретения.
А победителями стали: I место - восьмиклассник Евгений Бураков
(гимназия N 4) с проектом "Гиперзвуковой трансконтинентальный
пассажирский самолет бизнес-класса". II место - ученик 9-го класса
школы N 3 из Березовки Виктор Пащенко с проектом самолета со сменным
фюзеляжем, III место - семиклассник Сергей Сафонов из школы N 78 с
проектом самолета будущего АС-1000. В качестве приза ребята получили
путевки в Санкт-Петербург от авиакомпании "Красэйр" и туристической
компании "Да-тур".
|
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 529
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:24 | 28.09.2009
| [Люди]
Книга рассказов, созданная рядовым капитаном Василием Васильевичем
Ершовым. 35 лет жизни Василий Ершов отдал небу: летал на Ан-2, Ил-14,
Ил-18, Ту-154.
"Раздумья ездового пса" посвящены осмыслению нелегкого труда летчиков
гражданской авиации. В ее основу лег личный опыт автора. Основная идея
- видение мира через окно пилотской кабины, познание себя через
познание машины. В 32 главах подробно описана "кухня" работы экипажа,
много внимания уделено нюансам пилотирования. Многочисленные примеры из
лётной практики наглядно иллюстрируют основную мысль: критерием
совершенства является красота дела. Книга написана в рейсах буквально
"на коленях", написана живым эмоциональным языком и доступными
понятиями. Рассчитана на самый широкий круг читателей, интересующихся
авиацией, в том числе, молодых пилотов.
"Мои рассказы, - говорит автор, - это раздумья много и тяжело
работающего человека о смысле работы, о тонкостях профессии, о вершинах
мастерства, о профессионализме как движущей силе прогресса, о духовных
высотах, которых позволяет достичь долгая, постоянная, благополучная
работа на одном месте, неважно, лётная или любая другая".
Книга увидела свет благодаря доброжелательному и критичному отношению
коллег и друзей, а также спонсорской помощи авиакомпаний "Сибавиатранс".
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 532
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 09:01 | 03.09.2009
| [Люди]
Гагарин, Юрий Алексеевич
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 490
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 07:48 | 28.08.2009
| [Люди]
Семён Алексе́евич Ла́вочкин (Семён Айзикович, 29 августа (11 сентября) 1900 Смоленск — 9 июня 1960) — советский авиационный конструктор, член-корреспондент Академии наук СССР, генерал-майор инженерно-авиационной службы, четырежды лауреат Сталинской премии, дважды Герой Социалистического Труда.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 512
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 07:46 | 28.08.2009
| [Люди]
Никола́й Никола́евич Полика́рпов (8 июля 1892 — 30 июля 1944) — российский и советский авиаконструктор, глава ОКБ-51 (впоследствии − ОКБ Сухого).
|
| |
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|