Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 34 Гостей: 34 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 422 Показано материалов: 391-400
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 514
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:30 | 27.08.2009
| [Гражданские]
Ан-124 («Руслан») — советский/российско-украинский грузовой самолёт, являющийся крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 519
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:27 | 27.08.2009
| [Гражданские]
Ан-74 — модификация транспортного самолёта Ан-72 для применения в условиях крайнего Севера, создан в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О. К. Антонова.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 673
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:26 | 27.08.2009
| [Гражданские]
Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, прежнее название RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний (см. ниже).
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 632
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:25 | 27.08.2009
| [Гражданские]
Ан-72 (по кодификации НАТО: Coaler — «Угольщик») — многоцелевой транспортный самолёт. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ан-26. Состоит на вооружении пограничных войск России. За характерное расположение двигателей самолёт прозвали «Чебурашка».
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 646
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:24 | 27.08.2009
| [Гражданские]
Ан-71 (по кодификации НАТО: Madcap — англ. «сумасброд») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126. Оба опытных летавших экземпляра, стоят на приколе на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова, в Киеве.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 519
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:23 | 27.08.2009
| [Гражданские]
Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолёт нового поколения. Самолёт предназначается для замены морально и физически устаревшего Ан-12. Выполнен по аэродинамической схеме четырехмоторного винтовентиляторного турбовинтового высокоплана с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 835
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:21 | 27.08.2009
| [Транспортные]
Ан-40 - военно-транспортный самолет с укороченным взлетом и посадкой, дальнейшее развитие самолета Ан-12Д. Работы по проекту начались в 1964 году. В 1965 году был построен макет Ан-40 в натуральную величину. Но однако на этом проект остановили.[1]
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 594
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:20 | 27.08.2009
| [Гражданские]
Ан-38 — самолёт региональных линий, модифицированная версия устаревшего Ан-28; первый полёт — 23 июня 1994 года; получил международное свидетельство в апреле 2000; к 2005 произведено 11 самолётов; производится в Новосибирске, но отдельные запчасти поставляют Украина и Белоруссия.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 504
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:19 | 27.08.2009
| [Гражданские]
Ан-32 — военно-транспортный многоцелевой самолёт. Может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50 °C) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м). Основное назначение данного самолёта — перевозка грузов на линиях малой и средней протяжённости. Также его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте для перевозки раненых.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 544
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 10:17 | 27.08.2009
| [Гражданские]
Ан-30 (по кодификации НАТО: Clank — «Лязг») — самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова совместно с ОКБ им. Бериева. Ан-30 является модификацией самолётов Ан-24 и Ан-26 и предназначен для аэрофотосъёмочных и аэрогеофизических работ.
|
| |
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|