Главная
 
...Четверг, 26.12.2024, 06:40



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Ан-71
Ан-71 (по кодификации НАТО: Madcap — англ. «сумасброд») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126. Оба опытных летавших экземпляра, стоят на приколе на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова, в Киеве.История

Данная машина создавалась как замена Ту-126. Первоначально планировалось создать самолёт на основе имеющихся транспортных машин: Ан-32, Ан-12, Ан-72; или создание специального носителя. Однако было принято решение о создании на базе перспективного Ан-72. Первый полёт опытного Ан-71 состоялся 12 июля 1985 года.

[править]
Описание

Самолёт предназначен для обнаружения, сопровождения воздушных, наземных и надводных целей, на удалении до 350 км и высотах от 0 м до 30 км. Одновременно может сопровождаться до 120 целей. В задачи группы операторов, на борту самолёта, входило не только обнаружение и сопровождение целей, но также и управление авиационными силами. При применении с авианосца, самолёт мог также управлять и корабельной группировкой (Аналогично американскому E-2). К сожалению, высота самолёта, и невозможность уменьшения её при стоянке, не позволили самолёт включить в состав авиакрыла строящегося тогда советского авианосца «Ульяновск», и уж тем более не было смысла включать его в состав авиагруппы ТАВКР «Тбилиси» (сейчас «Адмирал флота СССР Кузнецов»), за отсутствием на нём катапульты.

[править]
Оборудование

На самолёте, на киле была установлена антенна РЛС, имеющая круглую форму в плане, сама же форма киля был изменёна, на обратную стреловидность. Также были использованы более мощные двигатели Д-436К. Однако для обеспечения заданных взлётно-посадочных характеристик дополнительно установили — РД-36А. Для питания электросистемы Ан-71, было увеличено количество генераторов с 2-х до 4-х, в результате общая энергоёмкость системы составляет 240 кВа.

[править]
Характеристики
Размах крыла, м 31.89
Длина самолета, м 23.50
Высота самолета, м 9.20
Площадь крыла, м2 98.60
Масса, кг
пустого самолета 19760
максимальная взлетная 32100
Тип двигателя 2 ТВД Д-436К, 1 ТРД РД-38А
Тяга, кН 2 х 7500 + 1 х 2900
Максимальная скорость, км/ч 650
Крейсерская скорость, км/ч 530
Продолжительность патрулирования, ч 5
Практический потолок, м 10800
Экипаж, чел 6

Категория: Гражданские | Добавил: (27.08.2009)
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz