Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 38 Показано материалов: 11-20
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 483
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:59 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ми-24 (Hind по классификации НАТО) — советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М.Л.Миля. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на Ростовском вертолётном заводе.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 476
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:57 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ми-14 «Туман» — противолодочный вертолёт берегового базирования.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 487
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:56 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ми-10 (Harke по классификации НАТО, обозначение ростовского-на-дону завода — «изделие 60») — военный транспортный вертолёт (летающий кран), развитие Ми-6. Разработан в 1961—1964 годах, принят на вооружение в 1963 году. Серийно производился на Ростовском вертолётном заводе.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 585
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:54 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ми-8 (по классификации НАТО — Hip) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 452
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:53 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ми-6 (по классификации НАТО — Hook) — тяжёлый военный транспортный вертолёт. Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года. Строился с 1964 года на Ростовском вертолётном заводе крупной серией как в военном, так и в народохозяйственном вариантах. На этом вертолёте лётчик-испытатель Н. Б. Лешин установил мировой рекорд скорости, который был отмечен Вертолётным Обществом США. Два мировых рекорда при испытании вертолёта Ми-6 были установлены лётчиком-испытателем Б. К. Галицким
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 535
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:52 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ми-4 (по классификации НАТО Hound) — многоцелевой вертолёт советского производства, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1950-х годов. Широко использовался для гражданских перевозок, в народном хозяйстве и вооружённых силах вплоть до появления Ми-8. Поставлялся на экспорт в 30 стран мира. Также, по лицензии было произведено более 500 штук в Китае, под индексом З-5.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 671
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:51 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми-2 принимает участие в тендерах[2], соревнуясь со своими преемниками[3] Ка-226 и «Ансатом».
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 540
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:49 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ми-1 (Hare[1] по классификации НАТО) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в конце 1940-х годов. Первый советский серийный вертолёт.[2]
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 469
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:46 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ка-226 — многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Предназначен для перевозки 6-7 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске). По данным холдинга «Вертолёты России» стоимость одного вертолёта модификации Ка-226Т составляет примерно 100 - 120 млн рублей[1].
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 473
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:38 | 27.08.2009
| [Вертолёты]
Ка-126 — Конструктивно вертолет является дальнейшим развитием вертолета Ка-26 с одним ГТД вместо двух ПД. Первый полет серийного вертолета Ка-126 состоялся в 1988 году. Первые 10 серийных вертолетов, получивших обозначение IAR Ка-126, были построены в 1991 г. на заводе фирмы «IAR» в г. Брашов. На вертолете установлен усовершенствованный главный редуктор ВР-126М, двухступенчатый, планетарный, с зубчатыми передачами с зацеплением Новикова.
|
| |
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|