Ка-226 — многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Предназначен для перевозки 6-7 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске). По данным холдинга «Вертолёты России» стоимость одного вертолёта модификации Ка-226Т составляет примерно 100 - 120 млн рублей[1].Модификации Помимо базовой модификации Ка-226 существует и более современная модель Ка-226Т, которая ещё не прошла сертификацию, но планируется её завершить в 2010 году[2]. Вместо двигателей Rolls-Royce (Allison), устанавливаемых на базовую модификацию, на Ка-226Т устанавливаются французские двигатели Turbomeca Arrius 2G1[3][4] мощностью 670 л.с.[5]. [править] ЛТХ Санитарный модуль для вертолёта Ка-226. МАКС-2009 Модификация Ка-226 Диаметр главного винта, м 13.0 Длина,м 8.10 Высота ,м 4.15 Масса, кг нормальная взлетная 3100 максимальная взлетная 3400 Тип двигателя 2 ТВлД Allison 250-С20В Мощность, кВт 2 х 308 Максимальная скорость, км/ч 205 Крейсерская скорость, км/ч 195 Практическая дальность, км 600 Продолжительность полета, ч 4.60 Скороподъемность, м/мин 636 Динамический потолок, м 6500 Статический потолок, м 2500 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 1400 кг груза в кабине или 1500 кг на внешней подвески [править] Эксплуатанты Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Газпромавиа Оренбургская областная клиническая больница - 2 вертолёта.[6]
|