Главная
 
...Среда, 25.12.2024, 22:22



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Ми-6
Ми-6 (по классификации НАТО — Hook) — тяжёлый военный транспортный вертолёт.

Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года. Строился с 1964 года на Ростовском вертолётном заводе крупной серией как в военном, так и в народохозяйственном вариантах.

На этом вертолёте лётчик-испытатель Н. Б. Лешин установил мировой рекорд скорости, который был отмечен Вертолётным Обществом США. Два мировых рекорда при испытании вертолёта Ми-6 были установлены лётчиком-испытателем Б. К. ГалицкимХарактеристики

Вертолёт оснащён двумя турбовальными двигателями П.Соловьёва Д-25 по 5500 л.с.
Экипаж — 5 человек.
Скорость — 300 км/ч.
Полезная нагрузка — 12000 кг.
Вес пустого — 27300 кг.
Вес топлива — 8230 кг.
Взлётный вес — 44000 кг.

[править]
Варианты/Развитие
Ми-6ПЖ — пожарный вариант
Ми-10 — «кран», вариант для перевозки грузов на внешней подвеске.
Ми-22 — ВКП.
Ми-26 — самый тяжёлый серийный[1] транспортный вертолёт в мире.

Категория: Вертолёты | Добавил: (27.08.2009)
Просмотров: 453 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz