Главная
 
...Вторник, 18.06.2024, 14:49



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В разделе материалов: 422
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 42 43 »

На военном аэродроме Северный Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Подробнее: http://news.mail.r Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 436 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 05:25 | 11.04.2010
[Авиационные происшествия]
На военном аэродроме Северный Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3640339/
Обсуждаем здесь:


«В 10:56 по московскому времени при заходе на посадку разбился самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск. По предварительным данным, погибли 87 человек», — сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова .

Лех Качиньский планировал посетить Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. Об этом сообщили накануне в областной администрации. Предполагалось, что в мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в Катыни, примут участие около тысячи представителей польской общественной организации «Катынские семьи», а также полномочный представитель президента России в ЦФО Георгий Полтавченко , губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев и члены польской диаспоры Смоленска. Мемориал расположен в Катынском лесу в 18 километрах к западу от областного центра.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3640339/

Гибель В. Сикорского на «Либерейторе» Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 457 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 00:46 | 11.04.2010
[Авиационные происшествия]

Гибель В. Сикорского на «Либерейторе»

4 июля 1943 года рухнул в Гибралтар самолет «Либерейтор». Погибли 15 человек, в том числе глава польского правительства в изгнании Владислав Сикорский.

Владислав Бугениуш Сикорский жил в сложное, бурное время двух мировых войн. Внук ткача, сын учителя и швеи, он стал политиком, военачальником, государственным деятелем, олицетворявшим Польшу, ее сопротивление фашизму. Являясь лидером Польского правительства национального согласия в изгнании, Сикорский возглавил Союз вооруженной борьбы (впоследствии Армия Крайова). Набранная в основном из польских шахтеров-эмигрантов, армия, численностью до 100 тысяч, влилась в войска союзников. Черчилль называл Сикорского своим другом. Рузвельту его поддержка обеспечила на президентских выборах миллионы голосов американцев польского происхождения. Трагическая гибель Сикорского 4 июля 1943 года всколыхнула Европу. Он ушел из жизни в то время, когда кардинально менялось соотношение сил, задач, целей и приоритетов на мировой арене.

В 1943 году Сикорский обеспокоен: в Польше и в эмиграции активизировались правые силы. Особую тревогу вызывало положение на Ближнем Востоке, где, как говорили, готовилось выступление молодых поляков во главе с капитаном Ежи Климковским, адъютантом командующего армией Андерса.


Ан-248 Читать полностью>>>
Добавил: Виктор_Буторин Коментариев: 0 Просмотров: 1132 Рейтинг: 3.0/2 Дата: 14:46 | 01.04.2010
[Гражданские]
виационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова (Киев) разрабатывает пассажирскую версию самолета Ан-225 «Мрія», которая получит название Ан-248. Это украинское судно составит конкуренцию самому крупному на сегодняшний день пассажирскому лайнеру Airbus А380, который может перевозить за один рейс до 525 пассажиров.

 
«Сейчас у А380 практически нет конкурентов. Это незанятая ниша. Мы внимательно следили за созданием и первыми результатами эксплуатации А380 и решили, что у нашего Ан-248 есть не меньший потенциал. Все наработки практически готовы. Самолет летает. Чтобы переукомплектовать грузовое судно в пассажирское, нужно от 3 до 4 месяцев. Новая модель будет называться Ан-248 по аналогии с Ан-148. Мы считаем, что у нее есть большое будущее», – сообщил Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Д. Кива.
 
Предварительные переговоры показали, что Ан-248 будет интересен в первую очередь компаниям из Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ. Определенную заинтересованность также высказали и некоторые крупные российские компании.
 
Согласно проектным данным, Ан-248 сможет перевозить до 715 пассажиров в одноклассной компоновке и до 605 в комплектации с отдельными персональными люкс-кабинками для особо важных персон. Стоимость одного такого лайнера не должна превышать $280 млн.
Высота перехода Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 804 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 12:12 | 30.03.2010
[Навигация и самолётовождение]

Высота перехода — установленная высота воздушного судна, на которой при наборе высоты происходит перестановка значения атмосферного давления барометрического высотомера (альтиметра) на стандартное давление 760 мм рт. ст. Этот момент означает переход от полета по реальной высоте относительно уровня ВПП или уровня моря к полету по условной высоте (эшелону).

Высота перехода — одно из важнейших понятий в вертикальном эшелонировании. Его следует отличать от понятия эшелон перехода, которым оперируют при снижении.

Высота перехода устанавливается в соответствии с воздушным законодательством страны, эту информацию можно получить в радионавигационных схемах. В США и Канаде, например, высота перехода устанавливается в 18000 футов. В России высота перехода устанавливается для каждого аэродрома в соответствии с утвержденными правилами .

Горизонтальный полет воздушных судов в переходном слое, то есть выше высоты перехода, но ниже эшелона перехода, запрещен. В нем возможны только набор высоты или снижение. Высота перехода должна быть расположена как можно ближе к эшелону перехода, но не менее, чем в 300 метрах.

Лошадиная сила Читать полностью>>>
Добавил: CaptainSim_757 Коментариев: 0 Просмотров: 545 Рейтинг: 3.0/1 Дата: 15:37 | 09.03.2010
[Конструкторская деятельность]
Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведенная из употребления, однако до сих пор применяемая для расчёта транспортного налога. Существует множество определений и частных единиц лошадиной силы, традиционно сложившихся в разных странах. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии. Системной единицей измерения мощности является ватт.

Лошадиная сила в метрической системе мер

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk).

KLN-90 Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 1094 Рейтинг: 5.0/1 Дата: 13:36 | 05.03.2010
[Навигация и самолётовождение]
KLN-90
http://rossiya.ifrance.com/iso_album/knl901_200x0.jpg

KLN-90 - базовый вариант бортового приёмника фирмы "Allied Signal (Bendix King)", позволяющий принимать сигналы СНС GPS. Модификации сертифицированы для эксплуатации на большинстве отечественных летательных аппаратов:

KLN 90A - Ан-24, Ан-26, Ми-8Т, Ил-86,Ил-62М, Ил-76, Ту-154М/Б/С

KLN 90B - Ил-18, Ил-62М, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Ту-154М/Б/С, Як-40, Як-42, АН-124, Ми-8T/MTB/AMT

KLN-90 в играх

KLN-90  изначально не предусматривался разработчиками игры MSFS однако, сообщество, назвавшее себя "Проект Туполев", разработало данный прибор для авиасимулятора. KLN-90 прилагается к Ту-154М от команды ПТ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА ТУ134А Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 1015 Рейтинг: 2.0/1 Дата: 16:37 | 02.03.2010
[Навигация и самолётовождение]
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Для обеспечения безопасности полетов особое значение приобретает рациональное распределение обязанностей между командиром ВС и вторым пилотом, предусматривающее повышение роли второго пилота на самых от-ветственных этапах полета – на взлете и посадке.
В настоящей инструкции рассматриваются два варианта взаимодействия КВС и второго пилота при заходе на посадку и выполнении посадки.
Вариант 1. Заход на посадку до высоты принятия решения (ВПР) выпол-няет второй пилот под контролем командира ВС, посадку выполняет коман-дир ВС.
В этом случае активное пилотирование воздушным судном до ВПР осуще-ствляет второй пилот до информации командира ВС о принятом решении на посадку или на повторный заход. Это обеспечивает командиру ВС необхо-димый резерв времени для оценки обстановки и принятия правильного реше-ния. Данный вариант распределения обязанностей приемлем при заходе на посадку в сложных метеоусловиях (СМУ). При проведении предпосадочной подготовки командир ВС дает конкретные указания второму пилоту: «Пило-тирует второй пилот до ВПР, я контролирую и выполняю посадку».
Вариант 2. Заход на посадку и посадку выполняет КВС или второй пилот, если он допущен к тренировке с правом взлета и посадки по программе, ука-занной в задании на полет.
Данный вариант применяется по усмотрению КВС при метеоусловиях, ука-занных в ППЛС..
При проведении предпосадочной подготовки командир ВС дает конкрет-ные указания второму пилоту: «Пилотирует второй пилот, выполняет заход и посадку» или «Пилотирую я, второй пилот контролирует».
Проверяющий, включенный в состав экипажа и занимающий пилотское кресло, в период предпосадочной подготовки, в зависимости от цели и задачи проверки экипажа, определяет один из вариантов захода на посадку и сооб-щает об этом экипажу. Если проверяющий занимает кресло второго пилота, то он выполняет функции второго пилота и одновременно оценивает технику пилотирования командира ВС, а также взаимодействие в экипаже согласно настоящей Инструкции. 
1.2. Основные функциональные обязанности командира ВС и второго пи-лота на предпосадочной прямой.
Командир ВС:
осуществляет контроль за выполнением членами экипажа своих обязанно-стей;
дает оценку ситуации до ВПР, принимает однозначное решение о посадке или прекращении захода на посадку (на повторный заход);
активно пилотирует самолет на ВПР и выполняет посадку (по варианту 1);
осуществляет контролирующее пилотирование до ВПР*;
Небесный супертяжеловес. Читать полностью>>>
Добавил: TROFIM Коментариев: 0 Просмотров: 473 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 16:12 | 02.03.2010
[Транспортные]
Про самый большой в мире грузовой самолет Ан- 225 «Мрiя» грузоподъемностью 250 тонн знает весь мир. Про альтернативный же проект М-52 наслышаны единицы…

Крыса "посадила" самолет Boeing 767 авиакомпании Air Canada Читать полностью>>>
Добавил: Коля-134 Коментариев: 0 Просмотров: 444 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 03:47 | 28.02.2010
[Авиационные происшествия]
Boeing 767 канадской авиакомпании Air Canada был эвакуирован из-за крысы на борту, сообщает агентство Росбалт.

 
Инцидент произошел в международном аэропорту имени Макдональда-Картье. Лайнер c 205 пассажирами выполнял регулярный рейс в лондонский Хитроу. За несколько минут до взлета, когда все двери были уже заблокированы, а люди расселись по своим местам, капитан обратился к пассажирам по громкой связи: «У меня плохие новости. В отсеках для ручной клади видели гигантскую крысу. Мне придется попросить всех покинуть самолет, пока мы попытаемся ее найти».
 
Пассажиров вывели в зал ожидания. Спустя 30 минут капитан подошел к воротам и покачал головой. После этого они объявили, что рейс отменен.
Antonov-500 Читать полностью>>>
Добавил: САА Коментариев: 0 Просмотров: 12956 Рейтинг: 4.5/4 Дата: 17:00 | 21.02.2010
[Гражданские]

Antonov-500

Ан-500- выдуманный создателями фильма «2012» самолёт. Прототипом для создания Ан-500 в фильме, послужил самолёт Ан-225 «Мрія» Читать.дальше...

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz