[Гражданские]
Ту-155 — экспериментальный вариант Ту-154 для отработки двигателей на сжиженном газе[1]. Проект разрабатывался с 1988 года. Тогда же состоялся первый полёт. Всего было выполнено более 100 полетов. Планировалось в дальнейшем использовать наработки в проектах: Ту-156 — полезная нагрузка 14 тонн, двигатели — вариант НК-89, первый полет планировался на 1997 год Ту-206 — вариант Ту-204 на 210 пассажиров с «криогенными» двигателями Ту-136 — вариант Ту-130 с «криогенными» двигателями
[Гражданские]
Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Дерзкий») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1985 годы на Харьковском авиационном производственном объединении
[Гражданские]
Самолеты Ту-116 (Ту-114Д) или «Самолёт 116» были модификациями Ту-95 — специально переоборудованными из бомбардировщика пассажирскими самолётами для дальних полётов руководства СССР, построенными на случай непредвиденной задержки с производством первых Ту-114.
[Гражданские]
Ту-114 «Россия» (в классификации НАТО — «Cleat») — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
[Гражданские]
Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский и третий в мире реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet и Avro Jetliner