Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 102 Показано материалов: 11-20
|
|
Добавил: Виктор_Буторин
Коментариев: 0
Просмотров: 852
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 02:54 | 21.10.2009
| [Гражданские]
АН 180
Среднемагистральный пассажирский самолет Ан-180
РАЗМЕРЫ.
Размах крыла 35,6 м;
длина самолета 43,0 м;
диаметр фюзеляжа 4,3 м;
площадь крыла 127 м2.
ЧИСЛО МЕСТ.
Экипаж 2 чел.,
пассажиров 163 (при шаге кресел 810 мм) или 175 (при шаге кресел 750 мм).
ДВИГАТЕЛИ. ТВД Д-27 ЗМКБ «Прогресс» (2 × 10 209 кВт, 2×13880 л. с.).
МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:
взлётная:
— максимальная 71700,
— нормальная 67500;
пустого снаряженного самолета 42 500;
максимальная коммерческая нагрузка 18000.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская скорость 800 км/ч;
крейсерская высота полета 10 100 м;
потребная длина ВПП 1950 м (при взлетной массе 67, 5 т) или 2300 м (при взлетной массе 71, 7 т);
практическая дальность:
— с максимальной коммерческой нагрузкой 1800 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3300 км (при взлетной массе 71, 7 т),
— со 175 пассажирами 2400 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3900 км (при взлётной массе 71, 7 т),
— со 163 пассажирами 3060 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 4500 км (при взлетной массе 71, 7 т),
— с максимальным запасом топлива 7700 км (при взлетной массе 67, 5 т и
с 52 пассажирами) или 7500 км (при взлётной массе 71, 7 т и
с 95 пассажирами).
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Двигатели с тянущими
винтовентиляторами расположены по бокам хвостовой части фюзеляжа. Крыло
снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Хвостовое оперение
Т-образное.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Проектирование началось
в 1991 г. Постройку опытного самолета предполагается завершить
в 1995 г., передача серийных самолетов в эксплуатацию возможна
в 1997 г. Самолет должен обладать высокой экономичностью с расходом
топлива 14, 5 г на пассажиро-километр.
РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. О. К. Антонова
|
| |
|
|
|
Добавил: Виктор_Буторин
Коментариев: 0
Просмотров: 685
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 02:53 | 21.10.2009
| [Гражданские]
АН 218
Широкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет Ан-218
МОДИФИКАЦИИ.
В перспективе возможно создание вариантов с дальностью полета
до 12000 км с 200-220 пассажирами, а также с увеличенной до 400 чел.
пассажировместимостью.
РАЗМЕРЫ. Размах крыла 50 м; длина самолета 58, 15 м; высота самолета 15, 6 м; площадь крыла 270 м2; диаметр фюзеляжа 5, 62 м.
ЧИСЛО
МЕСТ. Экипаж 2 чел., пассажиров: в одноклассной компоновке 350 или
400 (шаг кресел 810 мм), в трехклассной компоновке 300 (шаг кресел
1020/870/ 810 мм).
ДВИГАТЕЛИ.
ТРДД Д-18ТМ Запорожского МКБ «Прогресс» (2×245, 2 кН, 2×25000 кгс).
В дальнейшем возможна установка двигателей Д-18ТП (2×269,
7 кН, 2×27500 кгс) или Роллс-Ройс RB. 211-524Н4.
МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: максимальная взлетная 170000; пустого снаряженного самолета 90000- 91000; максимальная коммерческая 42000.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская
скорость 850- 870 км/ч; крейсерская высота полета 10 100-
12 100 м; практическая дальность: с максимальной коммерческой нагрузкой
4570 км, с 350 пассажирами 6300 км, с 400 пассажирами 5100 км, с 300
пассажирами 7200 км, с полным запасом топлива и 200 пассажирами
9400 км; потребная длина ВПП 2900 м.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Пилотажно-навигационный
комплекс позволит использовать самолет по минимуму категории IIIА ИКАО.
Используется высоко-автоматизированная кабина экипажа, система
индикации включает шесть электронных индикаторов.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
На
Ан-218 используются конструктивные решения, технология и системы,
отработанные на самолетах Ан-124 и Ан-70, включены комплектующие
изделия и комплексы самолета Ту-204. Крыло с концевыми
аэродинамическими поверхностями. Шасси позволяет эксплуатировать
самолет на тех же аэродромах по прочности покрытия, что и Ту-154М
и Ту-204. Это значительно расширяет географию применения нового.
лайнера, делая доступными для него более 50 аэропортов
(Ил-86 эксплуатируется на 19). Прогнозируемый ресурс конструкции
60 000 летных часов.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
Разработка
началась в 1991 г. Выпуск технической документации должен был быть
завершен в первом полугодии 1993 г. Первый полет опытного самолета
намечался на 1994 г., сертификация в СНГ-через год после этого.
Предполагалось строить Ан-218 на Украине, кооперируясь
с авиастроителями России. По расчетам, Ан-218 превзойдет Ту-154
и Ил-86 по топливной эффективности (Ан-218 будет потреблять
18 г. топлива на пассажиро-километр против 34, 5 г. у Ил-86), комфорту,
возможностям перевозки пакетированных грузов, эксплуатационной
технологичности. Предполагается разработать принципиально новую систему
обслуживания самолета в аэропорту, снизить ее трудоемкость и получить
наработку 3, 5-4 тыс. ч в год на каждый самолет. Трудоемкость
техобслуживания самолета оценивается в 9, 5 чел.-ч на 1 ч полета.
РАЗРАБОТЧИК ОКБ им. О. К. Антонова.
|
| |
|
|
|
Добавил: Виктор_Буторин
Коментариев: 0
Просмотров: 1166
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 08:57 | 18.10.2009
| [Гражданские]
Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, прежнее название RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний (см. ниже).
|
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 456
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 16:00 | 12.10.2009
| [Гражданские]
Департамент гражданской авиации (ДГА) Кыргызстана вынес приказ о запрете эксплуатации самолетов Boeing 737-200, сообщает АКИpress.
Такой приказ принят в ДГА 10 октября
в связи с участившимися авиационными инцидентами, связанными с отказом
двигателей у самолетов Boeing.
Как сообщалось ранее, подобные
инциденты произошли с кыргызстанскими самолетами в городах Дубаи (ОАЭ)
и Уральске (Казахстан). Также подобный инцидент произошел в ночь с 9 на
10 октября в городе Исламабад, Пакистан.
Тогда самолет Boeing 737-200
(бортовой номер ЕХ-25004) вылетел около 2:50 часов по бишкекскому
времени в Бишкек. Но через некоторое время после взлета у него отказал
двигатель. Экипаж принял решение возвратиться в аэропорт.
Приказ ДГА о приостановлении эксплуатации будет действовать до выяснения причин отказа двигателей.
|
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 514
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 15:58 | 12.10.2009
| [Гражданские]
Разработка
самолета началась в 1987 году. Он является дальнейшим развитием самолета
Як-42Д. От предшественника его отличает улучшенные экономические характеристики
и аэродинамика, удлиненный фюзеляж. Первый прототип изготовлен в декабре 1992
года. Серийное производство планировалось развернуть на Саратовском авиазаводе,
но из-за отсутствия финансирования эти планы не осуществились. Единственный
построенный экземпляр Як-142 в настоящее время принадлежит авиакомпании
"ЛУКОЙЛ"
|
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 426
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 15:32 | 01.10.2009
| [Гражданские]
Современное состояние
На середину 2009 года из более, чем 1800 произведённых B-727 в
эксплуатации находилось около 330 из 400 числящихся в реестрах машин.
Учитывая средний возраст парка, превышающий четверть века, они
используются почти исключительно для выполнения грузовых рейсов, а
также авиакомпаниями ряда наиболее бедных стран Африки, Азии и
Латинской Америки. Последней авиакомпанией, имевшей крупный флот
пассажирских B-727, являлся американский чартерный перевозчик Champion
Air (16 машин). В 2008-м году компания обанкротилась, ее флот был
порезан на металлолом.
|
| |
|
|
|
Добавил: Пилот_Макс
Коментариев: 0
Просмотров: 941
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 09:23 | 01.10.2009
| [Гражданские]
توپولف ۱۵۴ هواپیمای مسافربری مناسب برای مسیرهای متوسط هوایی که در
پروازهای داخلی روسیه و سایر کشورهای شوروی سابق ، همچنین تا اندازهای در
اروپای شرقی و ایران به کار خود ادامه میدهد . توپولف ۱۵۴ مدل توسعه
یافتهای از هواپیماهای توپولف ۱۰۴ (Tu - 104) ، آنتونف ۱۰ (An – 10) و
ایلوشین ۱۸ (ll-18) میباشد . معیار طراحی در توسعه این سه هواپیما تا
اندازهای متفاوت بود که شامل،قابلیت پرواز در فرودگاههای کوچک و پرواز
در ارتفاع بالا میباشد. برای دستیابی به این اهداف در طراحی توپولف ۱۵۴
از سه موتور Kuznetsov NK-8 که قابلیت پرواز بهتر را میدادند استفاده شد
، همچنین این موتورها نسبت مناسبی را از نیروی جلوبرنده به وزن ایجاد
میکردند. اولین پرواز توپولف ۱۵۴ در چهارم اکتبر ۱۹۶۸ انجام شد و اولین
محصول آزمایشی آن در سال ۱۹۷۱ برای شرکت ایرفلوت (Aeroflot) ساخته شد و در
سال ۱۹۷۲ (Feb 1972) سرویس دهی آن به صورت رسمی به شرکت های هواپیمائی
آغاز شد.
سه موتور مدل های مختلف هواپیمای توپولف گوناگون میباشد که شامل موتور
Kuznetsov برای مدل Tu-154 اولیه ، نمونه بهینه سازی شده آن در مدل
Tu-154A با قدرت موتور بالاتر و تحمل وزن بیشتر بهنگام بلند شدن (Max
Takeoff Weight) و باز هم افزایش قدرت در Tu-154B جهت تحمل وزن بیشتر
هنگام بلند شدن و همچنین Tu-154S نمونه هواپیمای باری Tu-154B میباشد.
|
| |
|
|
|
Добавил:
Коментариев: 0
Просмотров: 552
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 06:41 | 12.09.2009
| |
|
|
|
Добавил: Kurs
Коментариев: 0
Просмотров: 561
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 13:43 | 11.09.2009
| |
|
|
|
Добавил: Орлов
Коментариев: 0
Просмотров: 560
Рейтинг: 0.0/0
Дата: 18:53 | 30.08.2009
| [Гражданские]
Боинг 787 (англ. Boeing 787) — новейший широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолёт, разрабатываемый американской компанией Boeing.
|
| |
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|