Главная
 
...Воскресенье, 06.10.2024, 03:32



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Ту-136, Ту-155 и Ту-156
Ту-155 — экспериментальный вариант Ту-154 для отработки двигателей на сжиженном газе[1]. Проект разрабатывался с 1988 года. Тогда же состоялся первый полёт. Всего было выполнено более 100 полетов. Планировалось в дальнейшем использовать наработки в проектах:
Ту-156 — полезная нагрузка 14 тонн, двигатели — вариант НК-89, первый полет планировался на 1997 год
Ту-206 — вариант Ту-204 на 210 пассажиров с «криогенными» двигателями
Ту-136 — вариант Ту-130 с «криогенными» двигателями

На самом Ту-155 использовался двигатель НК-88 (только один - второй), работающий на водороде и два ТРДД НК-8-2 (первый и третий). Водородный бак был размещён в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) заднем отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Отличительная внешняя черта данного самолёта - выступы дренажной системы на хвосте.

Но данный двигатель мог использовать и природный газ, переработанный вариант двигателя (НК-89) был применён в проекте Ту-156. По некоторым данным, эти двигатели отрабатывались для двухместного опытного воздушно-космического самолета Ту-2000 (обозначение использовалось повторно). Программа прекращена.

Категория: Гражданские | Добавил: (27.08.2009)
Просмотров: 503 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz