Главная
 
...Среда, 25.12.2024, 09:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Tupolev-154G

              Tupolev-154G

В  начале 90-х не малую роль стал играть расход топлива, на расход которого раньше не обращали внимание. Самолёт Ту-154(А,С, Б-1, Б-2) и даже новая модификация «М», имел значительный расход топлива, в то время как зарубежные машины аналогичного класса потребляли гораздо меньше топлива.


   Рис.1 Ту-154G приземляется.

 Конструкторам всерьёз пришлось задуматься над проблемой. Создавать абсолютно новый самолёт в 1994 было несбыточной мечтой, а средств на финансирование не выделялось никаких. Конструкторы пошли иным путём: модернизация хорошо зарекомендовавшего себя Ту-154М.


 Рис.2 Ту-154G с двигателями Д-30.

Технические характеристики

Высота на стоянке

11

Длинна м.

50,7

Размах крыла

46,4

Двигатели

3Х Пратт & Уитни PW2043 (189,4 кН)

Экипаж

3  человека

Пассажиров

201ч

Дальность полёта

4600км

Масса коммерческой нагрузки

21т

Максимальная взлётная масса

107,5 т

Практический потолок

12100м

Масса пустого

48т

Максимальный диаметр фюзеляжа

3,8м

Расход топлива

3600 т/ч

Скорость (крейсерская)

850 км/ч

Скорость (максимальная)

945 км/ч

Запас топлива

34,9 тонн

Изменения.

 В первую очередь изменение перетерпела силовая установка.   Двигатели Д-30К, в силу своей топливной не эффективности были заменены на Пратт & Уитни PW2043, которые хорошо зарекомендовали себя на Боинге-757. В связи с задержкой в поставке двигателей Пратт & Уитни PW2043, в первом полёте были установлены всё те же Д-30. Фюзеляж самолёта был так же удлинён на  3 метра, а размах крыла увеличен за счёт вставок дополнительных секций в крыло. Количество пассажирских мест  было  доведено до 201 в смешанном варианте или 194 в кассовом варианте ( 182 эконом-класс+12 бизнесс-класс). В силу удлинения фюзеляжа, на самолёте установлена новая система кондиционирования, которая раннее использовалась  на самолётах типа А320. Самолёт частично изготавливался из композитных материалов, за  счёт чего получилась экономия в весе почти на две тонны. Шасси самолёта вместо шестиколёсной тележки было заменено четырёхколёсной тележкой, позаимствованной у самолёта А310. В качестве вспомогательной силовой установки (ВСУ)  был выбран GTCP85-129. Каина самолёта перетерпела колоссальные изменения: вместо стандартных стрелочных экранов была установлена авиаоника западного образца, а экипаж сокращён до трёх человек.  Вместо штурвала был установлен джойстик, значительно упрощающий пилотирование.  Вместо педалей, которым на земле управляется самолёт, был установлен дополнительный джойстик, отклоняющий рульнаправление и носовую стойку шасси. НВУ частично заменено системой FMS. Установлен дополнительный автопилот, функции которого не уступают лучшим образцам  импортной техники. На панели бортинженера так же установлено новейшее цифровое оборудование.


Состояние.

К сожалению, было построено всего три машины, причём ни одна из них не используется для пассажирских перевозок. 

RA-85987 использовалась ВВС Турции, для перевозки высоких чинов, в настоящее время находится в научно-исследовательском центре в США для отработки приборного оборудования.

RA85769 использовался авиакомпанией «Пулково», после чего был закуплен ГТК «Россия». В настоящее время на хранении.

RA-85946 используется в Китае для подготовки пилотов.

RA-85887 на хранении.

 Антон Фрайгайзен. 

http://avsim.pp.ru/load/drugoe/tu_154g_statja/1-1-0-1650

Категория: Гражданские | Добавил: Admin (21.05.2010)
Просмотров: 1117 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz