Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
КР-860
КР-860- проект двухпалубного дальнемагистрального российского самолета, представленным на авиасалоне Ле-Бурже-98. Является полноценным аналогом Б-747, по сравнению с которым имеет более высокие летные характеристики по части часового расхода топлива, а так же аэродинамическое качество по сравнению с конкурентом будет на порядок выше. Предполагаемый вид лайнера. В отличии о того же Б-747, самолет будет иметь два носовых колеса, обеспечивающих дополнительную прочность, а так лучшую управляемость на малых скоростях. Для упрощения процесса производства на начальном этапе планируется использовать шасси, рулевые агрегаты, систему наддува, раннее использованную на самолетах Ан-124. Прорабатывается вариант самолета с двигателями Д-18, а так же Ролс-Ройс. Так же для удобства парковки в условиях ограниченного пространства предполагается использовать складные консоли крыла. Сам процесс продемонстрирован ниже на основе макета КР-860. Высокое аэродинамическое качество позволит самолету летать на высоких скоростях, близких в плотную к скорости звука на высотах 14000-16000 метров при относительно низком расходе топлива. Изначально вариант самолета проектировался под 350 пассажиров с шагом кресел в 70 см. Однако потом число мест было увеличено до 528. На ровне с пассажирским вариантом самолета проектировался и грузовой. Грузовой вариант развития не получил, по причине возможной модернизации Ан-124 и Ил-76.
Предполагаемый вид кабины пилотов КР-860. Изначально КР-860 проектировался в двух вариантах: "Базис" и "Люкс". Первый вариант самолета подразумевал установку аналогового ПНК с экипажем в 3-4 человек, а так же салон до 600 пассажиров, минимально потребным числом туалетов, а так же оборудования, обеспечивающим излишний комфорт пассажирам. Стоимость такого варианта самолета была на 23,6% ниже класса "Люкс", где предполагалось использование цифровых систем управления полетом, а так же системами индивидуальных развлечений и информирования пассажиров, монтированных в кресла. Ссылаясь на Википедию, можно сделать заключение о ПЛТД самолета:
- Размах крыла, м 88
- Размах крыла со сложенными консолями, м 64
- Длина, м 80
- Площадь крыла, кв.м 700
- Масса максимальная взлётная, тонн 620—650
- Максимальная полезная нагрузка, тонн 300
- Пассажировместимость, чел 860
- Крейсерская скорость, км/ч 1000
- Практическая дальность, тыс. км 12 −15
Состояние. В связи с тяжелым финансовым положением страны конца 90-х - начала 2000-х, проект самолета был заморожен. Однако, в 2008 году в ходе визита в Россию, Председатель КНР., Ху Дзиньтао заявил о заинтересованности в проекте самолета. Как заключили эксперты, для построения, испытания первого экземпляра, а так же запуска в серийное производство, потребуется 60-70 млрд. рублей. Возможно, у страны найдутся средства на реализацию программы, учитывая, что Китай, Индия и Бразилия проявили интерес к проекту. Известно, что в 2009 году был построен элемент хвостового оперения самолета, возможно, для проведения испытаний.
|
Категория: Гражданские | Добавил: Admin (14.07.2012) |
Просмотров: 1524
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|