Сухой Суперджет-100 NG. Проектируемый вариант самолета рассчитанный на перевозку 120-130 пассажиров в двуклассовой компоновке. По сравнению с исходным вариантом максимальная взлетная масса будет увеличена на 5 тонн, за счет установки дополнительных топливных баков, а так же изменения размеров самолета. В настоящее время "Аэрофлот" и "Владивосток-авиа" проявили заинтересованность в данном самолете. На самолет так же предполагается установка отечественных и зарубежных двигателей повышенной мощности.
Предполагаемый вид самолета. Можно предположить, что фюзеляж удлинен на 5-6 метров, размах крыла увеличен.
По сообщению Википедии можно считать:
Успех проекта SSJ способствовал принятию в 2009 году решения о начале
работ по созданию ближнемагистрального самолёта нового поколения (new
generation) — 130-местного самолёта проекта SSJ-NG. Проект SSJ-NG в ноябре 2010 года успешно прошел первые «ворота качества» (Gate 1).
17 мая 2012 г. Объединенная авиастроительная корпорация
подала заявку в Министерство промышленности и торговли на конкурс на
разработку ближнемагистрального самолета новой генерации (NG). Цена
контракта — более 2,5 млрд рублей.
Максимальное число пассажиров в одноклассной компоновке нового лайнера —
до 130 человек. Дальность полета — от 3280 км до 5300 км.
Эксплуатационные расходы должны быть как минимум на 5% меньше, чем у
«проектируемых зарубежных самолетов» на 130 кресел. Победитель конкурса
должен также обеспечить международную кооперацию при создании самолета,
использование новых технологий (в том числе композитное производство) и
«рациональную унификацию» проекта с программами SSJ-100 и перспективных
самолетов семейства МС-21. 3d модель, выполненная в программе 3d max был убрана из общего доступа по требованию производителя.
|