Главная
 
...Среда, 25.12.2024, 22:37



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


история аэродрома "Каштак"
Chita/Kashtak
Location: 7 km NE Chita, RU
Coordinates: 52°07'N 113°30'E Google TerraServer Multimap GeoURL
Elevation: 739 m (2425 ft)
Runway:1000 m (3281 ft) (CONC)
Military units:Civilian
Civilian/training ROSTO (former DOSAAF).
Проект аэродрома "Каштак" разработан в 1929 году, по приказу НАРКОМа авиационной промышленности.
В 1930 разработан представлен первый эскизный проект.
В период с 1929 по 1932 году идут разные пресмотры вариантов, аэродрома, где ширина и длинна полосы
первого проекта 30*800, второго  40*850 и третьего 20*60, также рассматривалось несколько вариантов
расположения и количества полос. Выбрали первый вариант, где ширина первой 30, а длинна 800,
а длина второй 850 и ширина 30, с  курсами 359 и *** соответственно.
В 1933 году начинаются строительные работы.
В 1935 году он принять Правительством Советского Союза, как военный аэродром.
До войны на аэродроме базировались самолёты И-15, И-16, И-153, ТБ-3, ТБ-1, а так же истребители

МиГ-3, на аэродроме базировались и транспортные самолёты, такие как Ли-2 и По-2.
В 1945 году стало, ясно что требования к военным аэродромам изменились и "Каштак" стал уступать
другим аэродромам, поэтому в 1948 году Власти передают его во владение
Добровольному Обществу содействия армии, авиации, флота (Досааф).
С 1956 года ежегодно проводятся разные воздушные праздники, в т.ч. День Воздушного флота.
Но в 1974 году на аэродроме ( а по конкретней на кордодроме, специально отведённом месте)
проводят тренировки и соревнования авиамоделисты.
В 1982 году на одну из полос, совершил посадку пустой и незагруженный Ту-154, после чего
он взлетел от туда.
В 2000-х года, местное чиновничество пыталось сократить территорию аэродрома,
но ДОСААФ настояло на своём и аэродром продолжает процветать.
Категория: Навигация и самолётовождение | Добавил: Пилот_Макс (29.08.2009)
Просмотров: 1038 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz