Главная
 
...Суббота, 28.09.2024, 05:20



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Ил-476
Ил-476 - высокотехнологичная переработанная конструкция военно-транспортных Ил-76.

Выкатка ил-476 с завода.

Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.


Вариант кабины пилотов Ил-476 образца 2009 года

Теоретический контур крыла тот же, что у Ил-76 - в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины.

Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300.

Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство на Авиастаре. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.


Более ранний вариант панели образцов 2006-2007 годов.

Что касается кооперации, на Авиастаре делают весь каркас (фюзеляж, крыло, оперение), шасси - в Самаре (Авиаагрегат), ну и по мелочи - рельсы закрылков например в Воронеже (ВАСО).

А вообще стране нужны грузовики, парк ташкентских 76х иссякает. А делать самолет по КД 40-летней давности глупо, потому как век новых технологий давно пришел.
Категория: Гражданские | Добавил: Admin (14.07.2012)
Просмотров: 653 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz