Главная
 
...Суббота, 29.06.2024, 13:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


АН- 218

АН 218

An-218Широкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет Ан-218

МОДИФИКАЦИИ. В перспективе возможно создание вариантов с дальностью полета до 12000 км с 200-220 пассажирами, а также с увеличенной до 400 чел. пассажировместимостью.

 

РАЗМЕРЫ. Размах крыла 50 м; длина самолета 58, 15 м; высота самолета 15, 6 м; площадь крыла 270 м2; диаметр фюзеляжа 5, 62 м.

 

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 2 чел., пассажиров: в одноклассной компоновке 350 или 400 (шаг кресел 810 мм), в трехклассной компоновке 300 (шаг кресел 1020/870/ 810 мм).

 

ДВИГАТЕЛИ. ТРДД Д-18ТМ Запорожского МКБ «Прогресс» (2×245, 2 кН, 2×25000 кгс). В дальнейшем возможна установка двигателей Д-18ТП (2×269, 7 кН, 2×27500 кгс) или Роллс-Ройс RB. 211-524Н4.

 

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: максимальная взлетная 170000; пустого снаряженного самолета 90000- 91000; максимальная коммерческая 42000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

Крейсерская скорость 850- 870 км/ч; крейсерская высота полета 10 100- 12 100 м; практическая дальность: с максимальной коммерческой нагрузкой 4570 км, с 350 пассажирами 6300 км, с 400 пассажирами 5100 км, с 300 пассажирами 7200 км, с полным запасом топлива и 200 пассажирами 9400 км; потребная длина ВПП 2900 м.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Пилотажно-навигационный комплекс позволит использовать самолет по минимуму категории IIIА ИКАО. Используется высоко-автоматизированная кабина экипажа, система индикации включает шесть электронных индикаторов.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

На Ан-218 используются конструктивные решения, технология и системы, отработанные на самолетах Ан-124 и Ан-70, включены комплектующие изделия и комплексы самолета Ту-204. Крыло с концевыми аэродинамическими поверхностями. Шасси позволяет эксплуатировать самолет на тех же аэродромах по прочности покрытия, что и Ту-154М и Ту-204. Это значительно расширяет географию применения нового. лайнера, делая доступными для него более 50 аэропортов (Ил-86 эксплуатируется на 19). Прогнозируемый ресурс конструкции 60 000 летных часов.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.

Разработка началась в 1991 г. Выпуск технической документации должен был быть завершен в первом полугодии 1993 г. Первый полет опытного самолета намечался на 1994 г., сертификация в СНГ-через год после этого. Предполагалось строить Ан-218 на Украине, кооперируясь с авиастроителями России. По расчетам, Ан-218 превзойдет Ту-154 и Ил-86 по топливной эффективности (Ан-218 будет потреблять 18 г. топлива на пассажиро-километр против 34, 5 г. у Ил-86), комфорту, возможностям перевозки пакетированных грузов, эксплуатационной технологичности. Предполагается разработать принципиально новую систему обслуживания самолета в аэропорту, снизить ее трудоемкость и получить наработку 3, 5-4 тыс. ч в год на каждый самолет. Трудоемкость техобслуживания самолета оценивается в 9, 5 чел.-ч на 1 ч полета.

 

РАЗРАБОТЧИК ОКБ им. О. К. Антонова.

Категория: Гражданские | Добавил: Виктор_Буторин (21.10.2009)
Просмотров: 613 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz