Як-58 - лёгкий многоцелевой самолёт.Конструкция и материалы Як-58 Самолёт выполнен по двухбалочной схеме с П-образным хвостовым оперением и толкающим винтом. Отличается компактностью и рациональностью конструкции и компоновки. Самолёт имеет цельнометаллическую конструкцию планера из алюминиевых сплавов. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок с работающей обшивкой. Крыло – двухлонжеронное, разъёмное. В корневой части крыла расположены два топливных бака ёмкостью 250 литров каждый. Законцовки крыла выполнены из стеклопластика. Кресло пилота – регулируемое, по заднему шпангоуту установлен диван. При проектировании самолёта особое внимание уделялось вопросам эргономики и комфорта салона для пассажиров. [править] Модификации ЯК-58 АТ – аэро-такси для перевозки пяти пассажиров; ЯК-58 С – грузовая модификация для перевозки до 600 кг груза; ЯК-58 М – медицинская модификация для перевозки одного больного с одним сопровождающим (медиком); ЯК-58 L – модификация салона повышенной комфортности для четырёх пассажиров; ЯК-58 АC – сельскохозяйственная модификация; [править] Технические характеристикиТип двигателя M-9F Teledyne ТВД Максимальная высота полета 4000 м. 4000 м. 7500 м. Дальность полета 1500 км. 1500 км. 2000 км. Скорость посадочная 120 км/ч 120 км/ч 125 км/ч Длина взлетной дистанции 610 м. 580 м. 500 м. Длина посадочной дистанции 600 м. 600 м. 600 м. Мощность двигателя 420 л.с. 400 л.с. 600 л.с. Максимальная скорость полета 280 км/ч 280 км/ч 400 км/ч Крейсерская скорость полета 250 км/ч 260 км/ч 350 км/ч Максимальная масса взлетная 1995 кг. 1995 кг. 2125 кг. Максимальная масса коммерческой нагрузки 450 кг. 450 кг. 500 кг. Длина самолета 8,55 м. 8,55 м. 8,55 м. Высота самолета 3,16 м. 3,16 м. 3,16 м. Размах крыла 12,7 м. 12,7 м. 12,7 м. Площадь крыла 20 м. 20 м. 20 м.
|