Главная
 
...Суббота, 05.10.2024, 05:19



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Як-18Т
Як-18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский самолёт. Як-18Т создан на базе Як-18 — из двухместного учебно-боевого самолёта был создан четырёхместный самолёт, способный перевозить трёх пассажиров с багажом. Впоследствии кроме пассажирского варианта были разработаны учебно-тренировочный, почтовый, грузовой и санитарный.История

Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1974—1983 на Смоленском авиационном заводе (выпущено более 500 машин).

Самолёт широко применялся в качестве учебного в учебных заведениях гражданской авиации, например в КЛУГА. В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. В 1993 году Смоленский авиационный завод возобновил мелкосерийное производство Як-18Т. Была выпущена серия из 15 единиц для УВАУ ГА. В дальнейшем выпускались единичные экземпляры.

[править]
Современность

В настоящее время Як-18Т широко применяется в учебных заведениях гражданской авиации в качестве самолёта первоначального обучения. В связи с устареванием и износом парка этих самолётов в 2006 году Правительством РФ было принято решение о возобновлении серийного производства модернизированного Як-18Т (серия 36). Модернизация предусматривает замену авионики самолёта на современную, соответствующую новым стандартам, а также ряд конструктивных изменений, включая использование другого воздушного винта и увеличение емкости топливных баков. Согласно государственному заказу, в 2007—2008 годах должно быть выпущено 60 самолётов Як-18Т серии 36. В середине 2007 года первые новые самолёты стали поступать в учебные заведения.

[править]
Характеристики[1] (самолётов 36 серии)

Длина — 8,354 м.
Размах крыльев — 11,16 м.
Высота — 3,4 м.
Масса пустого самолёта — 1219 кг.
Максимальная взлётная масса — 1685 кг.
Максимальная полезная нагрузка — 446 кг.
Максимальный запас топлива — 260 кг.
Дальность полёта — 900 км.
Крейсерская скорость — 210—250 км/ч.
Максимальная скорость — 300 км/ч.
Максимальная высота полёта — 4000 м.
Дальность полёта — 500 км.
Разбег — 200 м.
Пробег — 250 м.
Назначенный ресурс самолёта — 7000 лётных часов.
Мощность двигателя — 360 л. с.

Категория: Специальная авиация | Добавил: (28.08.2009)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz