Главная
 
...Среда, 25.12.2024, 09:41



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Ан-71

Ан-71

[править]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск
Ан-71
Тип самолёт ДРЛО
Разработчик КБ Антонов
Первый полёт 12 июля 1985
Статус разработка прекращена
Единиц произведено 3
Базовая модель Ан-72

Ан-71 (по кодификации НАТО: Madcap — англ. «сумасброд») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126. Оба опытных летавших экземпляра, стоят на приколе на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова, в Киеве.

Содержание

[убрать]

[править] История

Данная машина создавалась как замена Ту-126. Первоначально планировалось создать самолёт на основе имеющихся транспортных машин: Ан-32, Ан-12, Ан-72; или создание специального носителя. Однако было принято решение о создании на базе перспективного Ан-72. Первый полёт опытного Ан-71 состоялся 12 июля 1985 года.

[править] Описание

Самолёт предназначен для обнаружения, сопровождения воздушных, наземных и надводных целей, на удалении до 350 км и высотах от 0 м до 30 км. Одновременно может сопровождаться до 120 целей. В задачи группы операторов, на борту самолёта, входило не только обнаружение и сопровождение целей, но также и управление авиационными силами. При применении с авианосца, самолёт мог также управлять и корабельной группировкой (Аналогично американскому E-2). К сожалению, высота самолёта, и невозможность уменьшения её при стоянке, не позволили самолёт включить в состав авиакрыла строящегося тогда советского авианосца «Ульяновск», и уж тем более не было смысла включать его в состав авиагруппы ТАВКР «Тбилиси» (сейчас «Адмирал флота СССР Кузнецов»), за отсутствием на нём катапульты.

[править] Оборудование

На самолёте, на киле была установлена антенна РЛС, имеющая круглую форму в плане, сама же форма киля был изменёна, на обратную стреловидность. Также были использованы более мощные двигатели Д-436К. Однако для обеспечения заданных взлётно-посадочных характеристик дополнительно установили — РД-36А. Для питания электросистемы Ан-71, было увеличено количество генераторов с 2-х до 4-х, в результате общая энергоёмкость системы составляет 240 кВа.

[править] Характеристики

  • Размах крыла, м 31.89
  • Длина самолета, м 23.50
  • Высота самолета, м 9.20
  • Площадь крыла, м2 98.60
  • Масса, кг
  • пустого самолета 19760
  • максимальная взлетная 32100
  • Тип двигателя 2 ТВД Д-436К, 1 ТРД РД-38А
  • Тяга, кН 2 х 7500 + 1 х 2900
  • Максимальная скорость, км/ч 650
  • Крейсерская скорость, км/ч 530
  • Продолжительность патрулирования, ч 5
  • Практический потолок, м 10800
  • Экипаж, чел 6

[править] Примечания

[править] Ссылки

Категория: Транспортные | Добавил: Kurs (27.08.2009)
Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz