Главная
 
...Среда, 25.12.2024, 09:51



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Ан-70
История

Первый полёт Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. В 1995 году в результате испытательного полёта был потерян один опытный Ан-70 (упал после столкновения с самолётом сопровождения), а в 2001 второй опытный образец получил серьёзные повреждения при отказе двигателя на взлёте из аэропорта Омска. Вскоре он был восстановлен. В 2002 обе стороны (Россия и Украина) взяли ответственность в равных долях при случае краха производства.

Поначалу Российские ВВС решили закупить 160 Ан-70, но потом отменили заказ из-за очень высокой стоимости Ан-70 (его цена оказалась в 2 раза больше российских аналогов, как Ил-214, Ту-330 и Ил-76МФ. Украинские ВВС решили закупить 5 Ан-70. Будущее Ан-70 под вопросом — Россия отказалась от участия в проекте в пользу ИЛ-76МФ, а Украина вкладывает мало средств в производство.

Как было объявлено 14-го августа 2009 г., разработчиком самолета АНТК им. Антонова, завершение строительства первых серийных самолетов Ан-70 запланировано на 2012 г. Заказчиком двух машин стало Министерство обороны Украины. [1]

[править]
Уникальность

В летных испытаниях самолета доказана возможность работы самолета со слабоподготовленных грунтовых площадок длиной 600 метров. При этом на борту самолета будет находиться до 20 тонн груза. Ни один из существующих самолетов с подобной задачей не справится.

Получение заданных характеристик обеспечивается в первую очередь уникальной силовой установкой (двигатель Д-27 (Запорожье) и винтовентилятор СВ-27 (Ступино)). Попытки создания подобного рода силовых установок предпринимались различными двигателестроительными фирмами мира, но реально осуществлен только этот проект. Взлетная мощность силовой установки 14000 лошадиных сил. За счет очень высокой степени сжатия воздуха в компрессоре (πк = 30) достигается высокая экономичность (при максимальных взлетных весах часовой расход на четыре силовые установки 3,5-4 тонны).

Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъемной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъемной силы на крыле возникает за счет силовой обдувки, а меньшая — за счет набегающего потока. В этом плане Ан-70 близок по своим свойствам к вертолету.

При испытаниях самолета на большие углы атаки были получены Су более 7 (Су — это отношение подъёмной силы к давлению набегающего потока воздуха, умноженному на площадь крыла). Для сравнения на существующих самолетах максимально реализуемые Су порядка 2-3.

Кроме перечисленных уникальных свойств самолет обладает рядом достоинств:
самолет имеет «электронный борт», который легко может быть адаптирован под оборудование практически любого известного производителя авиационной электроники;
электронная дистанционная система управления самолета, благодаря заложенным в неё алгоритмам управления обеспечивает удобное и безопасное управление самолетом. К примеру отказ любого двигателя в полете практически не требует вмешательства летчика для сохранения прямолинейности полета. Обеспечивается автоматическая защита от выхода самолета на закритические режимы полета, такие как сваливание, чрезмерное скольжение или крутая спираль.
грузовая кабина обеспечивает размещение любого груза военного назначения.

Недостатки:
испытания силовой установки проводились прямо на самолете, что приводило к многочисленным отказам в полетах и затягивало сроки испытаний;
самолет перенасыщен электроникой постсоветского производства, имеющей низкую надежность.

[править]
Лётно-технические характеристикиПараметр Характеристика
Производство 1994-?
ОКБ КБ Антонов
Размах крыла 44,06 м
Длина 40,73 м
Площадь крыла 204 м²
Высота хвоста 16,38 м
Вес пустого 73 т
Грузоподъёмность 47 т Fracht
Взлётный вес максимальный 135 т
Пассажиры 170 солдат
Экипаж 5
Крейсерская скорость 750 км/ч на 9.600 м
Высота полёта(мах.) 12.000 м
Дальность 1.350 км — 7.800 км
Двигатели 4 Ивченко Прогресс Д-27 винтовентиляторные турбовинтовые .
Мощность около 10.300 kВ

Категория: Транспортные | Добавил: (28.08.2009)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz