Главная
 
...Среда, 25.12.2024, 10:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Ан-32
Ан-32 — военно-транспортный многоцелевой самолёт. Может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50 °C) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м). Основное назначение данного самолёта — перевозка грузов на линиях малой и средней протяжённости. Также его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте для перевозки раненых.Характеристики
Размах крыла (м) — 29,2
Длина самолёта (м) — 23,7
Высота (м) — 8,75
Площадь крыла (м²) — 74,98
Крейсерская скорость (км/ч) — 470—530
Крейсерская высота (м) — 8000
Эксплуатационный потолок (м) — 9400
Максимальная посадочная масса (кг) — 27000
Масса пустого самолёта (кг) — 16800
Масса снаряжённого самолёта (кг) — 17308
Максимальный запас топлива (кг) — 5500
Максимальная нагрузка (т) — 7,5
Дальность полёта (км):
с грузом 7,5 т — 1050
с грузом 5,0 т — 2000
с макс. запасом топлива и грузом 2,8 т — 3200
Потребная длина ВПП (м) — 1800
Тип двигателя — 2 х АИ-20Д-5М
Мощность двигателя, кВт (э.л.с.) — 2 × 3100 (4200)
Экипаж — 3 — 4
Количество пассажиров:
солдат — 50
десантников — 42
раненых (на носилках) — 24

[править]
Модификации
Ан-32 — базовая с индийским БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).
Ан-32А — с советским БРЭО.
Ан-32Б — самолёт для коммерческих грузовых перевозок/ Отличается более мощной ВСУ. Грузоподъёмность увеличена на 500 кг. Разработан в 1987 году. Серитифицирован в 1995 году.
Ан-32Б-100 — с двигателями АИ-20Д серии 5М. В 2000 году переоборудован 1 самолёт.
Ан-32Б-110 — вариант Ан-32Б-100 с экипажем из 2 человек.
Ан-32В — военный вариант Ан-32Б.
Ан-32Д — дальний. Отличается 2 дополнительными наружными несъёмными топливными баками по 1500 л.
Ан-32П — самолёт для тушения пожаров. Отличается 2 наружными выливными агрегатами общим объёмом 8000 л.
Ан-32Б-200 — повышена грузоподъёмность, установлены модифицированные двигатели АИ-20Д серии 5М с увеличенными ресурсами до первого ремонта, наличие дополнительных легкосъёмных топливных баков

[править]
Состояние

В настоящее время эксплуатируются более 350 самолётов Ан-32 в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Индия, Шри Ланка, Колумбия, Перу, Мексика, Афганистан, страны Африки. Модель по-прежнему находится в производстве. 7 мая 2008 г. командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) сообщило о приобретении на Украине четырёх Ан-32 для поставки Афганским ВВС.

[править]
Цена

На 2007 год стоимость одного Ан-32П в пожарной модификации составляет 43 млн гривен (8,5 млн долларов).[1]

[править]
История

[править]
Катастрофы

По данным на 10 июня 2009 года было потеряно 60 самолётов типа Ан-32

Крупнейшая авиакатастрофа с участием самолета данного типа произошла 8 января 1996 года в Киншасе. Перегруженный самолет не смог взлететь и рухнул на рыночную площадь. Погибли 237 человек.

В результате авиакатастрофы самолёта Ан-32, произошедшей 26 августа в городе Конголо (Демократическая Республика Конго), погибли двое граждан Украины — командир экипажа и второй пилот.

Категория: Транспортные | Добавил: (28.08.2009)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz