Главная
 
...Суббота, 05.10.2024, 19:26



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Ми-54
Ми-54 — новый многоцелевой вертолёт разработки Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля. Создаётся в соответствие с целевой программой «Развитие гражданской и авиационной техники на 2002—2010 годы». Находится в стадии разработки. По проекту сможет использоваться как грузовой, пассажирский, VIP-корпоративный, медико-спасательный и патрульный вертолёт. Разрабатывается возможность применения его в военных целях.

[править]
Конструкция

Вертолёт создаётся по традиционной схеме с одним несущим четырёхлопастным винтом и Х-образным рулевым винтом. Шасси трёхстоечное с передней опорой, в полёте убирается в фюзеляж. Кроме 4 дверей кабины предполагается наличие грузовых створок, позволяющих осуществлять перевоз негабаритных грузов, имеется точка внешней подвески грузов до 1,8 тонн. В конструкции вертолёта активно применяются новые материалы и технологии, позволившие улучшить характеристики безопасности вертолёта и уменьшить эксплуатационные расходы. В частности, применены стеклопластиковые лопасти винтов; втулки винтов и некоторых других агрегатов не требуют смазки.

Вертолёт удовлетворяет всем современным международным нормам, применяемым к вертолётам этого класса, что исключит возможные ограничения по его использованию в различных странах. Введены конструктивные решения по уменьшению уровня шумности.

Особое внимание уделено безопасности полёта

[править]
Безопасность

Среди отличительных особенностей безопасности вертолёта можно выделить:
Топливная система, исключающая протекание топлива при аварийной посадке.
Поглощающие удар стойки шасси
Дополнительно амортизирующие кресла пассажиров
Противообледенительная система
Пылезащитные устройства двигателей
Бортовая автоматизированная система контроля агрегатов и систем вертолёта
Система аварийного приводнения
Значительный диапазон эксплуатационных температур
Наличие системы измерения массы вертолёта

Категория: Вертолёты | Добавил: (27.08.2009)
Просмотров: 596 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz