Главная
 
...Суббота, 05.10.2024, 21:25



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Ка-37 (БПЛА)
Ка-37 — беспилотный летательный аппарат (беспилотный вертолёт) предназначенный для аэрофотосьёмки, трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов, проведения экологических экспериментов, доставки медикаментов, продуктов и почты при оказании экстренной помощи в процессе ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных и опасных для человека местах.История

В 1991—1993 гг. фирма «Камов» при финансовой поддержке южно-корейской фирмы DHI построила и провела лётные испытания на привязи экспериментального беспилотного вертолёта Ка-37, первый полёт которого состоялся в марте 1993 года. В 1996 году была выпущена модификация Ка-37С,которая имела улучшенный двигатель. Беспилотный вертолёт имеет модульную конструкцию и может использовать сменные комплекты оборудования для выполнения различных задач: аэрофотоаппаратуру, контейнеры для различных грузов, датчики излучений, оборудование для ретрансляции и трансляции телевизионных и радиосигналов, и другую аппаратуру. Он способен выполнять автоматический полёт по программе и обладает высокой манёвренностью и транспортировочной мобильностью. БПЛА снабжён двумя поршневыми двигателями П-037 (2X24,6 кВт)
Несущая система вертолёта выполнена по соосной схеме, что позволило создать компактный, c минимальными габаритами аппарат обладающий хорошими манёвренными качествами и достаточной весовой отдачей. На вертолёте установлена система автоматического управления, обеспечивающая полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Оператор, при необходимости, имеет возможность вмешаться в управление вертолётом, подавая соответствующие радиокоманды с наземного пульта дистанционного управления. Расчёт — 2 человека. Наземный пульт оборудован органами управления, системой отображения информации, автономным источником электроснабжения.
Вертолёт и пульт управления перевозятся совместно в специальном контейнере на автомобиле.

[править]
Тактико-технические характеристикиХарактеристика Значение
Диаметр несущего винта, м 4,8
Длина, м 3,14
Высота полная, м 1,8
Масса, кг Максимальная взлётная — 250, полезного груза — 50.
Скорость максимальная км/ч 120
Максимальная высота полёта, м 3800
Радиус действия, км 20
Время полёта, мин. 60

[править]
Материалы задействованые в статье
«Беспилотные летательные аппараты» 2003 г. издания — издатель — ООО Попурри

Категория: Вертолёты | Добавил: (27.08.2009)
Просмотров: 467 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz