Главная
 
...Воскресенье, 06.10.2024, 05:26



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Су34
История

Первый полёт прототипа — Су-27ИБ (истребитель-бомбардировщик) — состоялся 13 апреля 1990 года. Пилотировали его заслуженные летчики-испытатели Игорь Вотинцев и Евгений Ревунов. Су-27ИБ представлял собой результат глубокой модернизации широко известного истребителя завоевания господства в воздухе Су-27. Предназначался, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью. Новый истребитель-бомбардировщик Су-34 призван заменить более старые Су-24.

Самолёт имеет практически неограниченную дальность полета при использовании дозаправки в воздухе. Без неё и без применения дополнительных подвесных топливных баков он пролетает более четырёх тысяч километров.

Главный конструктор — Роллан Гургенович Мартиросов, общее руководство осуществлял Михаил Петрович Симонов.

[править] Поставки
Су-34

Стоит отметить некоторую путаницу с индексами, которая окружает этот самолёт. Так, в определённый момент машина получила два новых названия — Су-32 и Су-34. Поставляемые в ВВС России носят индекс Су-34. На официальном сайте ОКБ «Сухого» в каталоге продукции фигурирует название Су-32 — скорее всего, оно будет использовано для экспортного варианта, продажи которого начнутся в 2010-12 годах.

ВВС России закупили в декабре 2006 два Су-34. До конца 2010 планируется приобрести 24 самолёта. Всего, согласно ГПВ-2015, до 2015 года будет закуплено 48 самолётов Су-34. В общей сложности ВВС намерены к 2022 году приобрести 400 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.

Первый Су-34 был официально передан в состав ВВС 3 августа 2007. Он поступил в Липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава.

Серийное производство самолёта разворачивается на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова. Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.

НАПО в начале 2008 года объявило о том, что оно первым в России организовало поточную сборку новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34. Полная стоимость технического вооружения составит более 50 млн евро.

Автоматизация процесса должна привести к тому, что одновременно можно будет собирать до 20 машин, а ремонт самолётов будет проходить в два раза быстрее.

Реконструкция цеха проводилась в течение всего 2007 года. Холдинг «Сухой» выполняет в рамках гособоронзаказа ремонт и модернизацию фронтовых бомбардировщиков Су-24М и сборку новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.

Кроме того, НАПО участвует в производстве российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, а также в программе холдинга «Сухой» по созданию истребителей пятого поколения.

— представитель холдинга «Сухой»:

В настоящее время на НАПО им Чкалова реализуется масштабная программа технического перевооружения: в 2008—2009 годах планируется закупить 43 высокопроизводительных обрабатывающих центра на общую сумму порядка 50 млн евро, что позволит предприятию выйти на качественно новый уровень создания современной авиатехники.[2]

[править] Тактико-технические характеристики

Источник данных: Михеев А., Фомин А. Су-34.[3]

[править] Технические характеристики

* Экипаж: 2 человека
* Длина: 23,3 м
* Размах крыла: 14,7 м
* Высота: 6,0 м
* Площадь крыла: 62 м²
* Угол стреловидности: 42o
* Коэффициент удлинения крыла: 3,5
* База шасси: 6,63 м
* Колея шасси: 4,4 м
* Нормальная взлётная масса: 39 000 кг
* Максимальная взлетная масса: 45 000 кг
* Двигатель: 2× двухконтурных турбореактивных АЛ-31Ф с форсажной камерой
* Тяга:
o максимальная: 7600 кгс (74,6 кН)
o на форсаже: 12500 кгс (122,6 кН)
* Степень двухконтурности: 0,6

[править] Лётные характеристики

* Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)
* Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
* Дальность полёта: 4000 км
* Боевой радиус: 1130 км
* Практический потолок: 15 000 м
* Нагрузка на крыло: 629 кг/м²
* Тяговооружённость: 0,68
* Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7

[править] Вооружение

* Пушечное вооружение: 1× 30 мм пушка ГШ-301
* Точек подвески: 12
* Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения

Категория: Военные | Добавил: Орлов (27.08.2009)
Просмотров: 478 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz