Главная
 
...Четверг, 26.12.2024, 22:28



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


А-50
А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» и НИИ приборостроения. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство осуществлялось в Ташкенте на заводе им. В. П. Чкалова. Впервые был показан на МАКС-95. Участвовал в военном параде 9 мая 2009 года в Москве.

А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

На вооружении ВВС России на 2009 год находится 19 самолётов А-50.Модификации самолета
А-50 — первая серийная модификация.
А-50М — модернизированный вариант самолёта А-50, оснащённый усовершенствованным радиолокационным комплексом.
Adnan 1 (Baghdad) — самолёт ДРЛО на базе Ил-76МД для ВВС Ирака с РЛС Thompson-CSF Tiger G.
Adnan 2 — вариант Adnan 1 для контроля и наведения истребителей.
АИ — неудачная попытка российско-израильского сотрудничества по модификации А-50.
ЭИ (А-50ЭИ) — модернизированный вариант с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/M-2075 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии.

[править]
Тактико-технические характеристики

Год принятия на вооружение — 1984
Размах крыла — 50,5 м
Длина самолёта — 48,27 м
Высота самолёта — 14,8 м
Максимальный диаметр фюзеляжа — 4,8 м
Площадь крыла — 300 м²
Масса, кг — нормальная взлётная — 190000
Тип двигателя — 4 Д-30КП-2
Тяга — 4 х 12000 кгс
Максимальная крейсерская скорость — 800 км/ч
Практическая дальность — 5000 км
Практический потолок — 12000 м
Экипаж — 5 чел + 10 РТК

[править]
Применение
Россия
ВВС РФ — 19 самолётов
Индия - 1 самолёт на 28 мая 2009 года[1]

Категория: Военные | Добавил: (28.08.2009)
Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz