Главная
 
...Суббота, 05.10.2024, 15:26



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Су-35БМ
Су-35 (официально не имеет [2][3] буквенных обозначений, однако, во избежание путаницы со старым Су-35 часто обозначается как Су-35БМ, поскольку имеет заводской шифр Т-10БМ)[4] — российский реактивный истребитель, созданный на базе платформы Т-10. Был разработан в 1997 году.[источник?] Является глубокой модернизацией истребителя Су-27, имеет в значительной степени новый планер (по сравнению с предыдущими модификациями Су-27 увеличены размах и площадь крыла[2]; в отличие от старого Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения), обладает передовой ИУС, РЛС с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис» и двигатели 117С (разработки НПО «Сатурн») с уникальной СДУ-Д и с изменяемыми векторами тяги, двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.

В 2006 возобновлено производство установочной партии обновлённых Су-35. Начало лётных испытаний первого образца новой партии было намечено на середину 2007 года[5], однако по объективным причинам[источник не указан 101 день], сроки начала лётных испытаний были перенесены на начало 2008 года.

Отличительной особенностью обновлённого самолёта является комплекс авионики, интегрирующей системы бортового оборудования, новой РЛС с фазированной антенной решёткой и новые двигатели с поворотным вектором тяги. Данный самолёт является переходным между четвёртым и пятым поколением истребителей.

Сборка первого опытного обновлённого самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина», данный аппарат был представлен на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке.

Первый вылет первого опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями ОАО «НПО „Сатурн“» 117С состоялся 19 февраля 2008 года в ЛИИ им. Громова. Самолёт пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Богдан.

20 февраля 2008 года самолёт был представлен Президенту РФ В. В. Путину и первому вице-премьеру Д. А. Медведеву во время их посещения города Жуковский.

Су-35 7 июля 2008 успешно совершил первый демонстрационный полет в ОКБ в Жуковском .[6] 2 октября 2008 г. с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю. А. Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец

Серийные поставки самолёта для российских ВВС и зарубежным заказчикам планируются начать в 2011 году.

В феврале 2009 года, ОКБ «Сухой» заявило, что планируется подключить к летным испытаниям еще один самолет и довести количество полетов на трех истребителях, выполняющих программу летных испытаний, до 150—160. Предполагается завершить статические испытания, начать отработку режима сверхманевренности.[7]

В рамках открывшегося 18 августа 2009 года в подмосковном Жуковском авиационно-космического салона МАКС-2009 заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолетов. Договоренность предусматривает поставки 48 новейших многофункциональных истребителей Су-35C c 2010 до 2015 год включительно, а также 12 Су-27СМ и 4 Су-30МК2.Технические характеристики
Экипаж: 1 чел.
Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
Максимальная скорость на высоте: 2400 км/ч
Дальность полёта: 3600 км
Дальность полёта с ПТБ: 4500 км
Практический потолок: 18000 м
Скороподъёмность: 16800 м/мин
Длина: 21,95 м
Высота: 5,92 м
Размах крыла: 14,75 м
Площадь крыла: 62,20 м²
Шасси: трёхопорное, убирающееся
Масса пустого: 19300 кг
Масса снаряжённого: 25500 кг
Масса максимальная взлётная: 34500 кг; предельная - 38000 кг
Двигатели: 2 ТРД 117С НПО "Сатурн"
Тяга:
максимальная бесфорсажная - 8800 кгс;
полный форсаж - 14000 кгс;
особый режим - 14500 кгс;
Пушечное вооружение: 1 х 30мм, ГШ-30-1
Боезапас: 150
Точек подвески: 12
Масса подвески: до 8000 кг

[править]
Модификации
Су-35 — базовый вариант.
Су-35С — вариант для ВВС России.

[править]
Аварии и происшествия
26 апреля 2009 года на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре потерпел крушение третий лётный экземпляр Су-35. При скоростной пробежке самолёт сошёл с взлётно-посадочной полосы и столкнулся с препятствием. Причиной аварии стал отказ системы управления двигателем. Летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться.[8][9][10]

Категория: Военные | Добавил: (28.08.2009)
Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz