Главная
 
...Суббота, 05.10.2024, 15:26



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


МиГ-АТ
МиГ-АТ — учебно-тренировочный (англ. Advanced Trainer) российский самолёт ОКБ РСК МиГ. Первый полёт в 1996 году. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС.МиГ-АТ выполнен по более традиционной схеме, чем его конкурент Як-130. Он имеет низкое, прямое, треугольное крыло; двигатели по обеим сторонам фюзеляжа и центральное хвостовое оперение.

Первые полёты состоялись 16-22 марта 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. К сентябрю того же года уже было заложено производство 20 штук.

Двухместный реактивный учебно-тренировочный самолет нового поколения МиГ-АТ предназначен для обучения летчиков на первоначальном, основном и повышенном этапах подготовки с элементами боевого применения, а также для поддержания навыков пилотирования строевых военных летчиков.

Высокие летно-технические характеристики, повышенная тяговооруженность, авионика поколения «4+» с открытой архитектурой, цифровая система управления самолета обеспечивают существенное сокращение сроков и стоимости подготовки пилотов таких самолётов, как МиГ-29, Су-27, Mirage 2000, Rafale, Typhoon, F-16 и других.[источник не указан 37 дней]

МиГ-АТ стал первым в России самолетом, оснащенным трехканальной цифровой четырехкратно резервированной системой электродистанционного управления отечественной разработки.

Система управления не допускает выход на опасные критические режимы, повышая безопасность полета в случае ошибочных действий обучаемого.

МиГ-АТ может быть укомплектован французскими (TopFlight производства компании Thales Avionics) или российскими комплексами бортового радиоэлектронного оборудования. Эргономика кабины соответствует истребителям поколения «4+» и «4++». Система отображения информации построена на основе цветных жидкокристаллических индикаторов. Органы управления самолетом созданы с использованием принципа HOTAS.

МиГ-АТ оборудован уникальным облегченным катапультным креслом К-93Л, повышающим безопасность обучаемого и инструктора. Особенности кресла, разработанного российской фирмой «Звезда»: — возможность покидания самолета при нулевых скоростях и высотах, а также при положении «перевернутый полет», при минимальной высоте 50 м; — обеспечение минимального времени покидания самолета (~ 1 сек), в том числе за счет катапультирования через остекление фонаря кабины.

На МиГ-АТ установлены двигатели Larzac 04R20 с тягой 1440 кгс французской компании Snecma (SAFRAN Group). Для ВВС России разработан вариант самолета с новыми отечественными двигателями РД-1700 тягой 1700 кгс и бортовым радиоэлектронным оборудованием российского производства.

Имеется вариант силовой установки, включающей двигатели АЛ-55.

МиГ-АТ отличается высокими эксплуатационными качествами и автономностью. Самолет рассчитан на ресурс 15 000 летных часов, может эксплуатироваться на полевых аэродромах без использования внешних энергетических, пневматических и кислородных систем.

На базе учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ возможно создание семейства легких самолетов различного назначения.

РСК «МиГ» рассматривает предложения по организации серийного производства МиГ-АТ в государствах-заказчиках.

[править]
Варианты
МиГ-АТБ — экспортный вариант лёгкого ударного истребителя
МиГ-АТР — учебная версия для Российских ВВС
МиГ-АТФ — учебная экспортная версия (с французскими двигателями и авионикой). Двигатели для этой модели разработаны южнокорейским концерном Daewoo.

[править]
Летно-технические характеристики МиГ-АТР МиГ-АТФ
Тип двигателей РД-1700 Larzac 04R20
Тяга на взлете, кгс 2x1700 2x1440
Длина самолета, м 12,01
Размах крыла, м 10,16
Высота самолета, м 4,01
Взлетная масса, кг:
— нормальная 6800
— максимальная 8300
Запас топлива во внутренних баках, кг
— нормальный 850
— максимальный 1680
Запас топлива в ПТБ, кг 2х470
Максимальная скорость полета, км/ч:
— у земли 850
— на большой высоте 850
Максимальное число М 0,8
Практический потолок, м 14 000 12 500
Максимальная скороподъемность, м/с 81,7 63,3
Максимальная перегрузка, G 8
Перегоночная дальность полета, км:
— без ПТБ 2000
— с 2 ПТБ 3000
Продолжительность полета с ПТБ, ч 4,3
Вооружение:
Число точек подвески вооружения 5
Пушка ГШ-23Л калибра 23 мм в контейнере УПК-23-250
Калибр авиабомб, кг 50-500
Блоки НАР С-8 калибра 80 мм 2хБ-8М1, Б-8С7

Категория: Военные | Добавил: (28.08.2009)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz