Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Авиакатастрофа под Карши. Ту-154Б
Экипаж выполнял пассажирский рейс по маршруту Карши-Уфа-Ленинград .
На борту находилось 139 взрослых пассажиров, 52 ребенка различного
возраста. Взлетная масса самолета составляла 92 235 кг, центровка 26.1
% САХ, что не выходило за установленные пределы. При взлете ночью в
23:00 мск температура наружного воздуха составляла +33°С. Набор высоты
выполнялся с максимальной скороподъемностью, предусмотренной РЛЭ.
Экипаж набрал высоту 11 600 м на скорости около 400 км/ч на грани
срабатывания АУАСП (который был отключен). Полет проходил в зоне
струйного течения с полетной массой 86,5 т, температура наружного
воздуха на высоте заданного эшелона была на 16,5°С выше стандартной. В
горизонтальном полете на автопилоте самолет вошел в режим критических
углов атаки. Из-за надвигающегося срыва потока возникла тряска, которую
экипаж принял за помпаж, и с целью его прекращения дважды переводил
двигатели на малый газ. Вместо отдачи штурвала «от себя» для разгона и
увеличения скорости КВС продолжал удерживать высоту эшелона. Самолет
неоднократно выходил на большие углы атаки. Скорость упала до 290 км/ч
и через 77 секунд после начала аварийной ситуации самолет потерял
управление и вошел в плоский штопор. В процессе падения в результате
помпажа произошло самовыключение всех трех двигателей. Самолет разбился
в пустынной местности. При ударе об землю он практически не имел
поступательной скорости.
|
Категория: Авиационные происшествия | Добавил: Kurs (31.08.2009) |
Просмотров: 546
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|