Главная
 
...Четверг, 26.12.2024, 19:25



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Бе-200
Бе-200 — российский самолёт-амфибия, разработанный и производимый ТАНТК имени Г. М. Бериева.

Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 является существенно модифицированной и уменьшенной версией А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс и Эллисон. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998.

В настоящее время производство Бе-200ЧС перенесено с Иркутского авиационного завода на таганрогский завод «Тавиа». Иркутский авиазавод будет поставлять часть деталей для производства планеров, в частности, крыло самолёта.[1]Модификации
Бе-200 — противопожарный самолёт-амфибия, построен 1 экземпляр (первый полёт 24 сентября 1998 года)
Бе-200ЧС — многоцелевой самолёт-амфибия, строится серийно (первый полёт 27 августа 2002).

[править]
Технические характеристики

Основные характеристики
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: до 64 пассажиров
Длина: 32,05 м
Размах крыла: 32,78 м
Высота: 8,90 м
Площадь крыла: 117,44 м²
Габариты кабины (ДxШxВ): 18,7 м x 2,4 м x 1,8м
Масса пустого: 28000 кг
Масса полезной нагрузки: 8000 кг груза, а также 12 м³ воды в баках
Максимальная взлётная масса:
С воды: 40000 кг
С суши: 42000 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436
Тяга: 2 × 7500 кгс

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м
Крейсерская скорость: 550—610 км/ч
Скорость при взлёте: 220 км/ч
Скорость при посадке: 185 км/ч
Скорость при наборе воды: 160—190 км/ч
Практическая дальность: 3100 км
Практический потолок: 8000 м
Скороподъёмность: 8 м/с

[править]
Эксплуатанты и заказчики

Летом 2007 года самолеты Бе-200ЧС МЧС России принимали участие в тушении пожаров в Европе.[2] Оценив эффективность Бе-200ЧС, Греция стала первым зарубежным покупателем самолёта,[3][4] о возможности приобретения Бе-200ЧС заявили Португалия (планирует закупить два самолёта[5]), Италия, Малайзия и Индонезия.[6] В начале 2008 года выяснилось, что по состоянию на март ещё не завершена сертификация российской амфибии по европейским нормам, но до конца 2008 года самолёт получит необходимый европейский сертификат. По этой причине первым из зарубежных стран Бе-200ЧС в начале мая 2008 года получил Азербайджан

Категория: Гражданские | Добавил: (27.08.2009)
Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz