Главная
 
...Среда, 25.12.2024, 20:11



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 65
Гостей: 65
Пользователей: 0


Ан-2М
Ан-2М — модернизированный сельскохозяйственный и транспортный. Отличался отсутствием второго управления, увеличенным вертикальным оперением, удлинённым фюзеляжем, доработанным капотом двигателя.В начале 60-х годов у СССР наблюдался стремительный рост сельского хозяйства. Возникла необходимость в специализированном самолете для авиахимработ. Его было решено разработать на базе выпускавшегося в больших количествах самолёта Ан-2.

Проект был разработан в 1963 году. В начале 1964 года, с двух серийных Ан-2, были переделаны два прототипа Ан-2М. Они отличались от серийного новыми двигателями АШ-62М с реверсивным винтом АВ-2-02, стеклопластиковыми баками для химикатов ёмкостью 1960 л, новой сельхозаппаратурой и имели коробку приводов для отбора мощности двигателя. Также второй прототип имел хвостовое оперение увеличенной площади.

Первый полёт Ан-2М совершил 20 мая 1964 года, за штурвалом которого находился лётчик-испытатель И. Е. Давыдов. По итогам государственных испытаний, завершившихся в октябре 1964 года, был сделан вывод, что увеличение площади горизонтального оперения не даёт существенных преимуществ. Поэтому в серию было решено запустить самолёт со стандартным горизонтальным оперениям, но с увеличенным килём. В январе 1965 года был выделен завод № 464, в Долгопрудном, для серийного производства самолета. В апреле 1966 года были собраны первые 5 серийных Ан-2М. Производство продолжалось до 1971 года. Всего изготовлено 506 самолётов Ан-2М. Они эксплуатировались до декабря 1985 года.Технические характеристики[2]
Экипаж: 1 чел.
Двигатель АШ-62М
Взлётная мощность: 1000л.с.
Размеры
размах верхнего крыла: 18,176 м
размах нижнего крыла: 14,236 м
длина: 13,1 м
высота: 4,68 м
Площадь верхнего крыла: 43,55 м
Площадь нижнего крыла: 28,55 м
Общая площадь крыльев: 72,1 м
Габариты грузовой кабины:
длина: 4,4 м
ширина: 1,6 м
высота: 1,8 м
Массы и нагрузки
Масса пустого: 3620 кг
Взлётная масса нормальная: 5250 кг
Взлётная масса максимальная: 5500 кг
Запас топлива:
нормальный: 393 кг
перегрузочный: 900 кг
Масса коммерческой нагрузки:
нормальная: 1500 кг
максимальная: 2000 кг
Лётные данные
Максимальная скорость у земли: 239 км/ч
Максимальная скорость на высоте 1700 м: 256 км/ч
Скорость при авиахимических работах: 140—160 км/ч
Посадочная скорость: 110 км/ч
Время набора высоты 1000 м: 5,4 мин
Практический потолок: 4100 м
Дальность полёта максимальная: 600 км
Длина разбега: 205 м
Длина пробега: 200 м

Категория: Гражданские | Добавил: (27.08.2009)
Просмотров: 585 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz