...Среда, 25.12.2024, 20:09



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ту-444 - новый сверхзвуковой, пассажирский
СМИРНОВЪДата: Четверг, 08.12.2011, 08:03 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Новое предложение Туполей - сверхзвуковой, пассажисрский
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:05 | Сообщение # 2
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
Новое предложение Туполей - сверхзвуковой, пассажисрский
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199

Держи нас в курсе


Search Engine
 
Батька_ЧерноморДата: Четверг, 08.12.2011, 08:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ОКБ Сухого обломались с этой темой, а эти туда-же. Манагеры однако рулят (интересно куда?).

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:06 | Сообщение # 4
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Был бы спрос! Хотя до реального воплощения еще далеко(((

Search Engine
 
ГостьДата: Четверг, 08.12.2011, 08:06 | Сообщение # 5
Группа: Посетители





Quote (СМИРНОВЪ)
"Например, на Ту-144 мы четырежды дублировали гидросистему, а на Конкорде она дублировалась 2,5 раза."


2.5 раза - это как?
 
единороссДата: Четверг, 08.12.2011, 08:07 | Сообщение # 6
Группа: Посетители





Дак это ж на 6-10 человек бузинесс-джет!

А я то думал , как Ту144 будет.........
Прорыв в области пассажирского авиастроения!

А это так - понты! Тьфу!
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:07 | Сообщение # 7
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Может и понты, зато спрос, как мне кажется, должен быть. Деловые люди, ценят свое время и все такое.

Search Engine
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:07 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





А на каких маршрутах он будет на сверхзвуке летать?
Только если над окияном. Нью-Йорк - Лондон.
А кроме времени, ВИПы еще и комфорт очень ценят. А в данном случае, он будет просто никаким. Поэтому будут летать на BBJ, ACJ, etc
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Дорого, сложно в эксплуатации, да в общем, и ни к чему.
Буквально за минувшие 10 лет появились абсолютно новые возможности у массовых коммуникаций. связанные с компьютеризацией, электронной почтой и прочим. Короче, для того, чтобы обсудить важнейшие вопросы, стало вовсе не обязательно свистать между континентами на сверхзвуке. А что бы торжественно приехать подписать контракт, и вовсе сверхскорость прилета не требуется. Гораздо приятнее пролететь на пару часов дольше, но с удобствами "люкс", чем в этом шарабане на полусогнутых.
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:08 | Сообщение # 10
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Интересно, неужели им там ещё зарплату платят? За такое? Давно пора морду бить. Во, контора! А спрос-то на лабуду есть. Лохи не переводятся в России.

Search Engine
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:08 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Dokone)
Интересно, неужели им там ещё зарплату платят? За такое? Давно пора морду бить. Во, контора! А спрос-то на лабуду есть. Лохи не переводятся в России.

А ведь Туполя - единсьтвенные кто может сотворить такое, или близкое к этому. Может быть лучше высказать полезные идеи, пока не поздно. Они ведь еще в начале пути.
 
КоммунистДата: Четверг, 08.12.2011, 08:09 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Переход к командно-плановой экономике решит ВСЕ проблемы развития технологий.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 08:09 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (PROSVETOV)
А ведь Туполя - единсьтвенные кто может сотворить такое, или близкое к этому. Может быть лучше высказать полезные идеи, пока не поздно. Они ведь еще в начале пути.

Quote (Коммунист)
Переход к командно-плановой экономике решит ВСЕ проблемы развития технологий.

а потом окажутся единственными, кто сможет ЭТО эксплуатировать
для внутреннего потребления, так сказать(((
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:10 | Сообщение # 14
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети


причем LM - не какие-нибудь пионеры в трусах.

"В настоящее время международный консорциум работает над воплощением машины в металл, которое планируется завершить в 2011 году, когда должен состояться первый полет QSST. Завершение сертификации и начало поставок самолета покупателям запланированы на 2013 год. Заявленная стоимость QSST - около $80 000 000."


Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Четверг, 08.12.2011, 08:11 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Надо Локхидам откопать чертежи SR-71 и сделать из него бизнес жет. В пресс-релизе написать "для доставки пассажиров на дальних маршрутах целесообразно использовать дозаправку в воздухе". А чё? Сколько времени экономится, опять же от маршрута не надо отклоняться.

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:11 | Сообщение # 16
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Фи... отмазка, чтоб не сказали что на заветы отца х.. положил. Но ПГО изначально есть, а Туполи только "уточняют необходимость использования" :-/

Search Engine
 
ким чен ирДата: Четверг, 08.12.2011, 08:12 | Сообщение # 17
Группа: Посетители





Еще мы делаем ракеты, перекрываем Енисей,
А также в области балета мы впереди планеты всей! (с)
 
СМИРНОВЪДата: Четверг, 08.12.2011, 08:12 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
6 пассажиров - это конечно охуительно ))
превед абрамовичег!


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:12 | Сообщение # 19
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Воистину, денег тратить в отечественном авиастроении ну прям-таки некуда! Все авиазаводы загружены, парк авиакомпаний состоит из новейших отечественных лайнеров.
А посему давайте вбухивать средства в разработку этого ляйнера, который будет стоить как оборудованный салонами 747-й.


Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Четверг, 08.12.2011, 08:13 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
всё топливо вокруг пассажиров. вы его Олегу т. покажите мигом зарубит.

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:13 | Сообщение # 21
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А чего его зарубать? На частные инвестиции (коли сыщутся такие альтруисты-энтузиасты, согласные вкладывать миллиарды в идею без расчета на будущую прибыль) пускай строят хоть 300-местный сверхзвуковик.
А государство, ясен пень, не даст на сей прожект ни рубля.
Истребителей не хватает, и бомбардировщиков тож. Да и прочего не шибко много...
И насчет американцев не переживайте. Им гроши потребны не на суперсоники, а на создание - прежде всего - приемлемого космического корабля, ибо шаттлы на ладан дышат, а летать не на чем...


Search Engine
 
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:13 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





О-о-о... Да тут, похоже, крупные знатоки авиации собрались!))) Этому проекту уже далеко не первый год, а вы только что узнали и давай помоями поливать! Анонимы, блин, сперва рассчитайте экономическую целесообразность создания и эксплуатации Суперсоника размерности Ту-144, а потом будете по клаве стучать! Неучи!
batman
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:14 | Сообщение # 23
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А целесообразность создания суперсоника меньшей размерности Ту-144 имеется?

Search Engine
 
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:14 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Как минимум, не мы одни его делаем, как уже было сказано: "LM - не пионеры в трусах". Это во-первых.
Во-вторых, столь миниатюрные суперсоники будут использовать для перевозки т.н. VIP-персон, то есть по сути это что-то типа авиа-такси для сильно богатых и сильно спешащих. Для Ту-144 нужны регулярные рейсы, нужно, чтобы 80 богатым людям захотелось лететь в одно и то же время (при чем совпадающее с расписанием рейса) в одном и том же направдении. И такие совпадения должны происходить регулярно. А так надо тебе в какую-либо точку Земного шара - пожалуйста, только деньги плати.
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:14 | Сообщение # 25
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А восколько раз сейчас дороже стоил бы билет на суперсоник типа Ту-144 или немного поменьше? Паксов так на 100 или 80?

Search Engine
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz