Ту-444 - новый сверхзвуковой, пассажирский
|
|
СМИРНОВЪ | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Новое предложение Туполей - сверхзвуковой, пассажисрский http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:05 | Сообщение # 2 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Держи нас в курсе
Search Engine
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:06 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ОКБ Сухого обломались с этой темой, а эти туда-же. Манагеры однако рулят (интересно куда?).
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:06 | Сообщение # 4 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Был бы спрос! Хотя до реального воплощения еще далеко(((
Search Engine
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Посетители
| Quote (СМИРНОВЪ) "Например, на Ту-144 мы четырежды дублировали гидросистему, а на Конкорде она дублировалась 2,5 раза."
2.5 раза - это как?
|
|
| |
единоросс | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Посетители
| Дак это ж на 6-10 человек бузинесс-джет!
А я то думал , как Ту144 будет......... Прорыв в области пассажирского авиастроения!
А это так - понты! Тьфу!
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:07 | Сообщение # 7 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Может и понты, зато спрос, как мне кажется, должен быть. Деловые люди, ценят свое время и все такое.
Search Engine
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| А на каких маршрутах он будет на сверхзвуке летать? Только если над окияном. Нью-Йорк - Лондон. А кроме времени, ВИПы еще и комфорт очень ценят. А в данном случае, он будет просто никаким. Поэтому будут летать на BBJ, ACJ, etc
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Дорого, сложно в эксплуатации, да в общем, и ни к чему. Буквально за минувшие 10 лет появились абсолютно новые возможности у массовых коммуникаций. связанные с компьютеризацией, электронной почтой и прочим. Короче, для того, чтобы обсудить важнейшие вопросы, стало вовсе не обязательно свистать между континентами на сверхзвуке. А что бы торжественно приехать подписать контракт, и вовсе сверхскорость прилета не требуется. Гораздо приятнее пролететь на пару часов дольше, но с удобствами "люкс", чем в этом шарабане на полусогнутых.
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:08 | Сообщение # 10 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Интересно, неужели им там ещё зарплату платят? За такое? Давно пора морду бить. Во, контора! А спрос-то на лабуду есть. Лохи не переводятся в России.
Search Engine
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dokone) Интересно, неужели им там ещё зарплату платят? За такое? Давно пора морду бить. Во, контора! А спрос-то на лабуду есть. Лохи не переводятся в России. А ведь Туполя - единсьтвенные кто может сотворить такое, или близкое к этому. Может быть лучше высказать полезные идеи, пока не поздно. Они ведь еще в начале пути.
|
|
| |
Коммунист | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:09 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Переход к командно-плановой экономике решит ВСЕ проблемы развития технологий.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (PROSVETOV) А ведь Туполя - единсьтвенные кто может сотворить такое, или близкое к этому. Может быть лучше высказать полезные идеи, пока не поздно. Они ведь еще в начале пути. Quote (Коммунист) Переход к командно-плановой экономике решит ВСЕ проблемы развития технологий. а потом окажутся единственными, кто сможет ЭТО эксплуатировать для внутреннего потребления, так сказать(((
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:10 | Сообщение # 14 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
|
причем LM - не какие-нибудь пионеры в трусах.
"В настоящее время международный консорциум работает над воплощением машины в металл, которое планируется завершить в 2011 году, когда должен состояться первый полет QSST. Завершение сертификации и начало поставок самолета покупателям запланированы на 2013 год. Заявленная стоимость QSST - около $80 000 000."
Search Engine
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:11 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Надо Локхидам откопать чертежи SR-71 и сделать из него бизнес жет. В пресс-релизе написать "для доставки пассажиров на дальних маршрутах целесообразно использовать дозаправку в воздухе". А чё? Сколько времени экономится, опять же от маршрута не надо отклоняться.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:11 | Сообщение # 16 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Фи... отмазка, чтоб не сказали что на заветы отца х.. положил. Но ПГО изначально есть, а Туполи только "уточняют необходимость использования" :-/
Search Engine
|
|
| |
ким чен ир | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Посетители
| Еще мы делаем ракеты, перекрываем Енисей, А также в области балета мы впереди планеты всей! (с)
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:12 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| 6 пассажиров - это конечно охуительно )) превед абрамовичег!
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:12 | Сообщение # 19 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Воистину, денег тратить в отечественном авиастроении ну прям-таки некуда! Все авиазаводы загружены, парк авиакомпаний состоит из новейших отечественных лайнеров. А посему давайте вбухивать средства в разработку этого ляйнера, который будет стоить как оборудованный салонами 747-й.
Search Engine
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:13 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| всё топливо вокруг пассажиров. вы его Олегу т. покажите мигом зарубит.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:13 | Сообщение # 21 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А чего его зарубать? На частные инвестиции (коли сыщутся такие альтруисты-энтузиасты, согласные вкладывать миллиарды в идею без расчета на будущую прибыль) пускай строят хоть 300-местный сверхзвуковик. А государство, ясен пень, не даст на сей прожект ни рубля. Истребителей не хватает, и бомбардировщиков тож. Да и прочего не шибко много... И насчет американцев не переживайте. Им гроши потребны не на суперсоники, а на создание - прежде всего - приемлемого космического корабля, ибо шаттлы на ладан дышат, а летать не на чем...
Search Engine
|
|
| |
poruchik | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| О-о-о... Да тут, похоже, крупные знатоки авиации собрались!))) Этому проекту уже далеко не первый год, а вы только что узнали и давай помоями поливать! Анонимы, блин, сперва рассчитайте экономическую целесообразность создания и эксплуатации Суперсоника размерности Ту-144, а потом будете по клаве стучать! Неучи!
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:14 | Сообщение # 23 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А целесообразность создания суперсоника меньшей размерности Ту-144 имеется?
Search Engine
|
|
| |
poruchik | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Как минимум, не мы одни его делаем, как уже было сказано: "LM - не пионеры в трусах". Это во-первых. Во-вторых, столь миниатюрные суперсоники будут использовать для перевозки т.н. VIP-персон, то есть по сути это что-то типа авиа-такси для сильно богатых и сильно спешащих. Для Ту-144 нужны регулярные рейсы, нужно, чтобы 80 богатым людям захотелось лететь в одно и то же время (при чем совпадающее с расписанием рейса) в одном и том же направдении. И такие совпадения должны происходить регулярно. А так надо тебе в какую-либо точку Земного шара - пожалуйста, только деньги плати.
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:14 | Сообщение # 25 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А восколько раз сейчас дороже стоил бы билет на суперсоник типа Ту-144 или немного поменьше? Паксов так на 100 или 80?
Search Engine
|
|
| |