...Среда, 25.12.2024, 20:24



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ту-444 - новый сверхзвуковой, пассажирский
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:14 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





"Гораздо приятнее пролететь на пару часов дольше, но с удобствами "люкс", чем в этом шарабане на полусогнутых."
На пару часов, говорите? Ну это если не знать тот факт, что Конкорд успевал на 40 минут быстрее слетать по маршруту Нью-Йорк - Лондон - Нью-Йорк (с высадкой-посадкой пассажиров, стоянкой в аэропорту и т.п.), чем В-747 по маршруту Лондон - Нью-Йорк.
И еще: вы бы хоть компановку салона посмотрели для начала. Нам всем бы в таких шарабанах на полусогнутых летать!
 
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:15 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Если мне память не изменяет, то на Конкорд билет стоил в районе $5000, ну, \+/- 1000 :), но порядок цен примерно такой. Думаю, даже в нынешних условиях врядли стоил бы больше 10 000. Но учтите, что это, как минимум, бизнес-класс с VIP-залом в аэропорту и т.п. В Конкорде не был, но в Ту-144 точно есть еще первый класс человек на 8.
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:15 | Сообщение # 28
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
билет на Конкорд по маршруту Лондон-Нью-Йорк - Лондон
или Париж-Нью-Йорк-Лондон в самом конце карьеры сверхщвуковика стоил 5000 евро в один конец !
а туда/обратно 8900 евро !


Search Engine
 
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:15 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Ты смотри-ка, а память моя еще на что-то годится smile !
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:15 | Сообщение # 30
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Короче шиш московский обламался.

Search Engine
 
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:15 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Перечитал еще раз вебсайт туполей. То что там написано называется "подгонка условий задачи под ответ".

Упомянутые там же Гольфстрим 5 и Бомбардье Глобал Экспресс летают на 12500км. Да, на М=0.8 ну и что. Богатых мира сего кто-то уволит за опоздание на работу? smile
И, как здесь уже сказали, разрешат ли службы управления воздушным движением рагоняться над континентами?
Да и Майк Полсон зря это затеял. Лучше бы взял заброшеную боингом идею полета на высоких трансзвуковых скоростях. Крейсерская М=0.95, легко достижимо и выигрыш заметный.
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:16 | Сообщение # 32
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На самом деле если объективно, с конкордом тоже не все гладко было.

Search Engine
 
ли мен бакДата: Четверг, 08.12.2011, 08:16 | Сообщение # 33
Группа: Посетители





КомпОновку салона Конкорда можно посмотреть в Сети - практически аналог Ту-134. Поговорка была: "Почему Конкорд ходит от Парижа до Н-Й за 3 часа? А больше не высидеть!"
Во-вторых, чтобы спасти проект цены на билеты Конкорда дотировались - об этом писали. Говорить о прибылях не приходилось. Но престижность, знаете ли...
И самое главное, возьмите цены на аренду бизнес-джетов, умножьте для верности на 2 и получите вероятную стоимость аренды мини-сверхзвуковика.
Добавьте специально обученные экипажи, обслуживание и прочее.
Почему-то люди в массе верят, что сверхзвуковой - такойже самолет, как и остальные, только летает быстрее.
Принципиально другой.
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:16 | Сообщение # 34
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
16 машин отлетали 30 лет. Можно было позавтракать дома, сгонять на встречу в Штаты и вечером успеть с женой в театр, вернувшись к 18.00 домой

Search Engine
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:17 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Все-равно дешевле на таком аппарате в НЙ, чем сибирью в бизнесе в Новый Уренгой.
 
DokoneДата: Четверг, 08.12.2011, 08:17 | Сообщение # 36
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Некрасивый самолет

Search Engine
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:17 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





имел в виду компоновку Ту-444: http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=3073 , а не Конкорд. И, кстати, салон Ту-144 никак не хуже того же Ил-96, но при этом надо учесть, что Ту-144 создавался в ту эпоху для обычных граждан, а не для богатеев.
А насчет "Богатых мира сего кто-то уволит за опоздание на работу? :)" и "Почему Конкорд ходит от Парижа до Н-Й за 3 часа? А больше не высидеть!" - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.М. Жванецкий.
Если LM создает в данный момент суперсоник, значит, умные дяди провели соответствующий анализ рынка и решили, что проект будет рентабельным.
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:18 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Весьма возможно, но умные дяди из той же страны "провели соответствующий анализ рынка" и решили, что победят Ирак за несколько месяцев...
Те же умные дяди рассчитывали шаттл, яко корабль, способный летать раз в неделю, в любую погоду и вааще...
Не переоценивайте дядь - они тоже люди.
Это к тому, что от ошибок не застрахован никто.
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:18 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Само-собой, что все могут ошибиться, однако тот же Шаттл, насколько я понимаю, все-таки оправдал свое существование. А на Ираке отдельные личности отмыли столько денег...
Время покажет...
А так мое ИМХО состоит в том, что малые суперсоники все-таки будут летать.
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:18 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А я и не возражаю по сути.
Другое дело - нам сейчас типа 444-го и не по карману, и без нужды.
Что до шаттла - увы. Полный прогар проекта, прежде всего, в качестве средства военного времени - на что, собственно, он и проектировался изначально. Нет, изобретение, несомненно, гениальное, но оказавшееся, мягко говоря, не многоразовым (замена узлов), крайне зависимым от погоды (обычный град, заморозок уже помехадля старта, а что же во время войны?), необходимость сходить с орбиты точно в обозначенные сроки - иначе аккумуляторы сядут и вырубят бортовую электронику... и еще, и еще, и еще... И получилось, что кг груза, выводимого на орбиту, обошелся дороже планируемого в разы. Интересная конструкция, но с точки зрения практики...
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:19 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Нужно обязательно строить, хотябы на 10 чел, нельзя стоять на месте, будующее за сверхзвуком.
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:19 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Для начала бы попробовали создать что-нибудь, если не подобное Gulfstream V или Global Express, то хотя бы подобное Falcon 2000 или Embraer Legacy. Создание сверхзвкука в нынешних условиях - чистой воды утопия.
Посмотрите на чем летает российская деловая авиация. Я не об иностранных авиакомпания, чьими самолетами забит вест перрон Внуково 3, а о реальных российских авиакомпаниях, работающих в этой области. Сколько у нас самолетов с российскими номерами? Ту-134 и Як-40 не в счет. Риторический вопрос.
Не нужны национальные проекты. Нужны простые и понятные правила игры, не запрещающие, а разрешающие и поддерживающие. Надо сделать так, чтобы было выгоднее и надежнее регистрировать самолеты в России, а не на Кайманах или в Швейцарии, и тогда рабочие места будут создаваться у нас а не в Европе, где уже пилотов не хватает на самолеты с русскими хозяевами. И бюджет получит гораздо больше, чем пресловутый налог на ввоз импортной авиатехники.
Вот такой он - голос вопиющего в пустыне.
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:19 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





России просто нормально жить не интересно,нужно обязательно вбухивать деньги в дутые проекты,что бы всех поразить.По принципу"Мы тоже не дураки".И вот получается самая большая пушка,которая не стреляет, самый большой колокол,который не звонит,самый сверхзвуковой....и т.д.А народ кряхтит,напрягаясь, нищенствует,терпит.Но зато главный начальник может крикнуть:"Мы вам покажем Кузькину мать!"
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:19 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
интересно через сколько первый бизнес-соник полетит?
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:19 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
интересно через сколько первый бизнес-соник полетит?
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:19 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Кто-нибудь рассчитайте стоимость лизинга данного аппарата и стоимость лётного часа.
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:20 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
согласен что если движение идет
значит апарат нужен, не тиражом в 1000 шт конечно,
но нужен
и думаю у туполей опыта и всего остального поболее
будет, да и гляда на скетч Ту-444 - сдеално
по мотивам 144 smile
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:20 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
согласен что если движение идет
значит апарат нужен, не тиражом в 1000 шт конечно,
но нужен
и думаю у туполей опыта и всего остального поболее
будет, да и гляда на скетч Ту-444 - сдеално
по мотивам 144 smile
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:20 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Сверх-звуковые бизнес-джеты реально появятся наверное не раньше 2020 г. ИМХО.
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:20 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну,собсна, тогда ждём тарелок, раз так всё замечательно))) Летать будем к соседям)
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz