...Среда, 25.12.2024, 19:23



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ту-444 - новый сверхзвуковой, пассажирский
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:21 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Вот отработают "Тихий шип",может что то и появится.
http://foto.mail.ru/mail/vfcrf/162/?page=23
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:21 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А почему бы не сделать систему дозаправки в воздухе, хотя бы как опцию?
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:21 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Угу, может вам еще и сверхзвуковой танкер? Как опцию...
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:21 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ой, мама, не хотелось бы летать на ПАССАЖИРСКОМ лайнере, который надобно дозаправлять в воздухе... Да еще учить этому экипажи...
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:21 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Если кому-то и нужен сверхзвуковой самолет, то не в последнюю очередь России.
Туполя делают очень правильно.
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:22 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Был я и в 144, и в Конкорде. Теснота, в проходе еле-еле а полный рост помещался (183см). Сравнение с 134 - самое верное. Только иллюминаторы поменьше. smile
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 08:22 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Основныя проблема сверхзвуковика на сегодняшний день это недостаточная дальность полета и соотношение цена/скорость. При этом еще имеются определенные проблемы с комфортом. У Конкорда это все присутствовало в полной мере. Поэтому он был неконкурентоспособен.
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 08:23 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Учитывая то обстоятельство, что нам скоро обещают поезда со скоростью 1000 км в час, может вполне актуальным решением быть выпуск сверхзвуковых самолётов

как пример приводится Ту-244

http://flymachines.ru/index.php?id2=96

В самом деле, cкорость 2000 км в час-очень даже непло для дальних перелётов

Да и вообще неплохо будет долетать к примеру до Владивостока из Москвы за 3 часа)
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:23 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





подождите пожалуйста, они там в КБ 154-ку доводят
вот как доведут, новыми прожектами и займутся)))
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 08:23 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





А вернуться бы лет на 30 назад!... Эх...
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:23 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Самолёт с восемью двигателями... Простите, а какой нонче год на дворе?..
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:24 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Очень востребованная затея,а то мельчать стали,надо хоть проектом удивить,аки су-перджетом.
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:24 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Очень востребованная затея,а то мельчать стали,надо хоть проектом удивить,аки су-перджетом.
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:24 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





никогда не окупится - сча all for the money - паксов не наберется столько, нужно новое топливо и принципиально новые движки, а это динозавр какой то. Единственное что сможет сделать этот самоль сожрать деньги из бюджета, не более. На данном этапе развития человечества это тупиковая тема. Вот недавно новость проскочила наши западные "други" 16 минут антиматерию держали полями, ну если изыщут способ промышленного получения ее с экономическим эффектом, то все самоли с одним двигателем будут так летать, а пока на керосинке... это не более чем проект
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:24 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Вот посмотрим как хорошо и быстро будет летать эта птичка, так нахваливают ее, что прям не терпится.
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:24 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Ой, вот бы мне на Жапорожец антиматериальный мотор поставить, чтобы на антибензине рассекать и антипостовой меня приветствовал с наглухо застёгнутым карманом и широкой улыбкой с антзубами!!!...
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:24 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Ага, полстраны, при личном вмешательстве премьера, выдававшего Погосяну миллиарды вперемешку с пенделями, еле-еле довели до ума региональный самолет на 100 чел...
А тут проект, который даже Боинг в свое время не осилил...
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:25 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





а нафига мне за три часа во владик?налил-выпил...а поговорить?,нет не надо эдаких колесниц
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:25 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Чингачгуг,зачем тебе унты в июне???,что и где ты себе отморозил???Всё лень на ИМ обогреватель приладить?
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:25 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





эх не успели вовремя сс20 пристроить на гражданку, восемь минут и ты во владике, можно программировать по адресам. ту–хх4 в пропе был бы
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:25 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





СС-20 в DHL надо пристроить
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:25 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





ормально,груз на парашюте на аэродром приземляется а аппарат летит себе дальше на полигон утилизации,цветмет тоже стоит нехило.Помница ,суп из Парижу возили в москву,на колеснице,и ничо,тёплый ещё был,говорят,а тут !
 
PROSVETOVДата: Четверг, 08.12.2011, 08:25 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





А 8 двигателей-это экономично,да?????
 
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:26 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





К ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ - шансов на успех у большого сверхзвукового пассажирского (транспортного) самолёта нет.
 
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:27 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





Как это ни печально - время сверхзвуковых пассажирских кончилось, так и не начавшись.
Их время - это благословенная эпоха дешёвой нефти.
И родились они ещё в эту эпоху. Ту-144 впервые поднялся в воздух в 1968 году (31 декабря, при метеоусловиях, совершенно не подходящих для первого вылета - но зато в году предыдущем относительно первого полёта зарубежного аналога!), Конкорд - в 69-м.
А вот в эксплуатацию они попали уже во второй половине семидесятых - после событий 73-го года, вызвавших то, что назвали энергетическим кризисом (хотя, с моей точки зрения, его корректнее было бы именовать топливным кризисом). Эпоха дешёвого горючего закончилась... и если посмотреть трезвым взглядом, то надо признать, что навсегда.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz