...Среда, 25.12.2024, 19:55



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Ту-444 - новый сверхзвуковой, пассажирский
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:27 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





Конкорд на трансатлантических рейсах прожил свою жизнь - в общем, некороткую.
Но остался - уникальным, единственным в своём роде. Аналогов ему, кроме нашей стосорокчетвёрки, не создавали, и по окончании эксплуатации ничем не заменили.
Ту-144 продержался на рейсах очень недолго.
О конструктивных недостатках стосорокчетвёрки (в т. ч. таких, которых не имелось на его аналоге по типоразмеру и компоновке - Конкорде) известно, они описаны в литературе по истории как проекта, так и сверхзвуковых пассажирских/транспортных самолётов в целом. Но главное, как мне представляется, не в этих недостатках, а в том, что в сверхзвуковом пассажирском самолёте не было реальной потребности.
Потребность в транспортном/пассажирском самолёте ВООБЩЕ - понятна. Уж для такой большой страны, как наша, несколько суток добираться или несколько часов - порой имеет значение, и есть резоны выбрать вариант, когда несколько часов, даже если он дороже. Не говоря уж о том, что есть "медвежьи углы", куда только самолётом можно добраться - и это не только глухие местечки, которые, образно говоря, только на Ан-2 и вертолёте доступны, но и такие точки, как Норильск, принимающие большую и очень большую технику.
А вот лететь, скажем, из европейской части России на Дальний Восток за 8 - 10 часов или за 4 - 5 - многим ли нужна экономия этих 4 - 5 часов, если за неё придётся СУЩЕСТВЕННО ПЕРЕПЛАТИТЬ?
Да, когда Ту-144 летал - это был законный повод сказать: вот же, МОГЁМ!!!
Ну да, могём (Или - "Не могЁм, а мОгем!" - надеюсь, не надо объяснять присутствующим, откуда цитата?). А дальше что?
Ну, можно было слетать из Москвы в Алма-Ату за два часа и 68 рублей. Насладиться быстрым перелётом, фактом быстрого покрытия большого расстояния, подъёма в стратосферу - серьёзную стратосферу, а не на нижнюю границу оной! - ну да. Один раз можно и слетать, набраться впечатлений. А вот регулярно переплачивать двадцатку за возможность долететь за два часа вместо четырёх с половиной охотников, я так полагаю, не очень много находилось.

К тому же для того, чтобы сверхскоростной самолёт реально экономил пассажиру время, рейсы должны быть частыми. Интервал между рейсами должен быть не более (ну, в крайнем случае, не сильно больше) продолжительности этого самого скоростного рейса. Какой толк домчаться от Москвы до Хабаровска за 4 часа вместо 8 - 9, если этого скоростного рейса надо 10 часов дожидаться?
 
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 08:28 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





К тому же сверхзвуковой самолёт сокращает время только собственно воздушного участка пути.
А есть ведь ещё и накладные, так сказать, расходы.
Времени пассажира, я имею в виду.
Ну, аэропорт обычно не в центре города расположен, во-первых.
Но даже это не самое плохое. А вот поскольку терроризЬм, ети его, имеет место быть - то и меры противодействия ему наличествуют - предполётный досмотр и всё, что около - а это всё время. Приезжать в аэропорт пассажиру нужно сильно заранее.
Нынешнее молодое поколение просто вместить в свои мозги не может, что были времена, когда к трапу самолёта можно было на такси подъехать - и в том числе даже за минуту-другую до того, как трап от самолёта уберут.

Так что у большого сверхзвукового пассажирского самолёта применения сейчас нет.
Не найдётся столько желающих лететь совсем уж быстро с серьёзной переплатой, чтобы загрузить ими ЧАСТЫЕ рейсы сверхзвуковых самолётов (а нечастые - смысла большого не имеют).

КАКИЕ-ТО шансы есть у сверхзвуковых пассажирских самолётов малой размерности, вроде Ту-444. Но это - не регулярка, а чисто работа под заказ.
 
ГостьДата: Вторник, 19.03.2013, 07:44 | Сообщение # 78
Группа: Посетители





I really nedeed to find this info, thank God!
 
AdminДата: Вторник, 19.03.2013, 08:58 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Цитата (Гость)
I really nedeed to find this info, thank God!

You can read info about this aircraft to wiki, but the publ is very shot. I plan wright puble about Tu-444 on Enlish on next week.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz