...Четверг, 26.12.2024, 07:47



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сухой Суперджетт.
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:27 | Сообщение # 151
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ыгы, вот смотрю на боинг и вижу 261 заказ, с -68 от начального... И где ж вы там тысячи нашли то?
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:28 | Сообщение # 152
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Кому не спится в ночь глухую?
Супержету.


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:28 | Сообщение # 153
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Смотреть мало. Неплохо бы еще понимать
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:28 | Сообщение # 154
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вы правы. Unfilled Orders - 3328

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:28 | Сообщение # 155
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ходит лицо непонятной национальности, улыбается. Вот уже и Суперджет сделали, и в серию пустили - а лицо все улыбается, дескать плохо все, хоть в гроб ложись. 787 опять отложили - улыбается лицо - все отлично пацаны! Улыбается лицо :-)
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:28 | Сообщение # 156
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А ведомо Шлямбуру состояние дел с ПРЕДСЕРИЙНЫМИ ССЖ и объем переделок и эксплуатационных ограничений на этих машинах по результатам испытаний? Поэтому насчет запуска серийного производства типовой конструкции как минимум до середины 2011 (а скорее всего до начала 2012г) мягко говоря не стоит особо обольщаться.

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:29 | Сообщение # 157
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А вам это откуда ведомо? Уж не от С.Иванова с параллельного форума? Всезнающий вы наш.
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:29 | Сообщение # 158
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В отличии от офисного планктона и многоликих тролей я общаюсь с коллегами-однокашниками в т.ч. из России и не кормлюсь силосом из пресс-релизов.))) Уж поверьте, мало кто в восторге от детища ГСС.

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:29 | Сообщение # 159
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да ладно. Кто с таким треплом будет общаться?Коллеги- однокашники, по ПТУ что ли.Все ваши новости и посты это тупое копирование чужих слов с другого форума, где вас кстати то же за тупость гнобят.

Ну и если уж вы такой всезнающий, не потрудитесь ли ссылочку на результаты испытаний и про то что серия до 2012 года не пойдет. Иначе троллем будете вы.
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:29 | Сообщение # 160
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ссылки на что? На общение по скайпу с коллегами из Жуковского и Москвы? У вас с головой все в порядке? Или вам нужны официальные документы из ГСС?))))
Да и объем работ по переделке уже сделанных машин по результатам испытаний я, в отличии от вас, представляю, т.к. в свое время сталкивался с этим на практике. Это вам не дополнительный кронштейн наклепать.(((
Как итог - ребятки, потерпите совсем недолго, получите сертификат и лист с данными к нему, АФЛ поюзит полгода-год или ГСС заключит ТВЕРДЫЕ контракты с приличными АК и тогда видно будет "вышел ли у Данилы Каменный цветок". Тогда кстати и будете визжать "Слава ГСС и ССЖ!!!" или озвучивать бессмертное - "Хотели как лучше, а вышло как всегда". А пока, увы, хвастать особо нечем.
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:30 | Сообщение # 161
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ссылки на что? На общение по скайпу с коллегами из Жуковского и Москвы? У вас с головой все в порядке? Или вам нужны официальные документы из ГСС?))))
Да и объем работ по переделке уже сделанных машин по результатам испытаний я, в отличии от вас, представляю, т.к. в свое время сталкивался с этим на практике. Это вам не дополнительный кронштейн наклепать.(((
Как итог - ребятки, потерпите совсем недолго, получите сертификат и лист с данными к нему, АФЛ поюзит полгода-год или ГСС заключит ТВЕРДЫЕ контракты с приличными АК и тогда видно будет "вышел ли у Данилы Каменный цветок". Тогда кстати и будете визжать "Слава ГСС и ССЖ!!!" или озвучивать бессмертное - "Хотели как лучше, а вышло как всегда". А пока, увы, хвастать особо нечем.
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:30 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да ничего вы не представляете, и не можете представлять. Это не ваше,не для вашего ума. Ваш уровень ПТУ и ваши "коллеги", это гопники на ближайших помойках. Блин, ну как же любят такие бакланы и фуфлометы как вы с многозначительным видом, громкими заявлениями кидаться.Типа я тут в теме и общался с таким ну очень крутыми людьми.... А как до дела дойдет, то одни общие фразы.
Ну так вопрос прежний. Чем можете подтвердить ваше утверждение? Ссылки на мифических людей из Жуковского и Москвы оставьте для своих друзей ПТУшников. А если не можете подтвердить не несите всякую чушь с других форумов, пора в вашем возрасте уже что нибудь самому соображать, хотя о чем это я.


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:30 | Сообщение # 163
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Душу излили? Полегчало?
Или продолжать будете про прорыв на рынок США?))))
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:30 | Сообщение # 164
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я слова не сказал про ССЖ. Ни хорошего, ни плохого. Я лишь попросил подтвердить то, про что вы так беспардонно утверждаете,под видом эдакого авиа-знатока со всевозможными связями и знакомствами.
Вот если бы вы написали что-то типа "..Есть такие слухи или я тут случайно услышал" то никто бы вам и вопросов не задавал.


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:30 | Сообщение # 165
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Напомни, пожалуйста (лень рыть в старых ветках), - год назад ведь ты утверждал, что расход суперджета 2700, или я ошибаюсь и все позабыл ? А то вроде 3000 получается (9000 / 3048). Без под***бок спрашиваю, правда интересно.
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:31 | Сообщение # 166
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Кстати, а чего не обсудить шансы ССЖ в конкурентной борьбе за ИХ рынок с С-серией? Тем более, что в топе сайта есть статья:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/3/1146/


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:31 | Сообщение # 167
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Пардон, облажался я.про 1700 при скорости 850. 3048 / 850 = 3,58, на круг 4 * 1700 = 6200. 2800 - что то великоват остаток.
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:32 | Сообщение # 168
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Слава Кпсс: Тут не может быть никакой официальной инфы. Чел поделился инсайдерской инфой и своими прогнозами. Какие могут быть пруфлинки. Только мнение "экспертов". А первые поставки имхо будут в 11. И это ни разу не серийные машины. Типовая серийная машина по-хорошему начинается с сотой ) А это может быть оооочень не скоро. Если это вообще будет.

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:32 | Сообщение # 169
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ты тут поосторожней, дружище!

На конкурирующем форуме присутствует аж сам Главный Конструктор одного
из новых российских самолётов, может уважаемый "другой" - тоже г-н Кива,
например smile
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:32 | Сообщение # 170
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ты тут поосторожней, дружище!

На конкурирующем форуме присутствует аж сам Главный Конструктор одного
из новых российских самолётов, может уважаемый "другой" - тоже г-н Кива,
например smile
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 171
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Конкуренции с С серией мне кажется не будет.С серия- это гораздо более дорогой и сложный самолет.
1.Авиадвигатель у С серии более совершенный и новый.
Новое поколение.
Но все изменится, есди суховцы догадаются поставить движек
Пратт-Уиитни на суперджет, как и украинцы на Ан-148.
2.Электродинамическая система управлением закрылков
и тормоза электрические без гидравлики.
3.Центральный фюзеляж собирается в Китае.Там средняя зарплата 170 долларов
в месяц.Значит цена на этот узел будет меньше, чем в России.Климат еще в Китае теплее.
Канадскую супермродель зарезали в Китае за 170 долларов недавно.
4.Крыло углепластиковое.
5.Есть винглеты.У супердлета их нет.
То есть суперджет более простая машина, более дешевая,
с более низкими техническими и экологическими параметрами.
То есть кушает топливо как Ан-148.
Шум и выбпрос вредных веществ такой же.
Если поставить авионику и все иностраннные компоненты на Ан-148,
то по параметрам наверное они будут примерно одинаковы.
Он прекрасно подойдет для китайского и азиатского рынка, африки,
латинской америки.
С серия - это новое поколение.Более капризная и более сложная
в обслуживании.Более дорогие запчасти.
Мне кажется, никакой конкуренции небудет.Они договорятся о раздедении рынков.
С серию юудут гнать в Европу с их нудными бюрократами.
А суперджет его прекрасно дополнит.
Китайский самолет, вот это их конкурент.Скорее всего не такой качественный,
более дешевый,с большим числом производимых машин в месяц.


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 172
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Производственная площадка Суперджетов на ГСС.
Цех сборки Суперджетов.

Фото сделано на День открытых дверей и представлено ввиде фотогалереи
http://kmslife.ru/photo/list.php?SECTION_ID=975

На один некрашенный борт уже нанесен логотип АрмАвиа !
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 173
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Приятно читать людей, которые в теме. НО! Все разговоры о качестве ССЖ прждевременны до тех пор пока он нре вышел на линии. Я не знаю когда он выйдет на линии, но обычно за 3-6 месяцев до этого готовят пилотов. По крайней мере инструкторов. Я не знаю ни одного линейного инструктора на этот тип. Может есть? Скорее всего это означает, что ждать его ещё как минимум 7 месяцев. Здесь, кстати, хорошо переспективы описаны http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/8/1149/

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 174
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
так ведь ещё на декабрь 2009 года билеты продавали на рейс Суперджета Москва - Челябинск!!! smile
Значит, и пилоты давно есть...
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
а сколько будет 4*1700, позволь тебя спросить?

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz