...Среда, 25.12.2024, 20:23



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Сухой Суперджетт.
AdminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





На мой взгляд, хорошая машина, удалось сфотографировать в окрасе Аэрофлота.
http://avsim.pp.ru/photo/suprdzhet_dlja_aehroflota/1-0-883
http://www.rg.ru/2011/01/15/reg-svolga/jet.html
Я считаю, что про "липовых инженеров", и прочую фигню придумали завистники, и дуралеи, гоняющиеся за сенсациями, будущее покажет, как поведет себя машина.
 
NininДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:41 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Поздравления большому коллективу Сухого, от нашего маленького!

http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/19652.html


Я боюсь летать!
 
ГостьДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:42 | Сообщение # 3
Группа: Посетители





Ну, за Суперджет!
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:43 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да ладно вам мужики...Уже всё давно придумано и отлично летает:
http://www.airliners.net/photo....M
А чудо рукотворное - SSJ, не пойдёт как и 204-й.Как бы этого кому-то не хотелось...


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:44 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
сертификату Ту-334 8 лет, сколько ВС летает?
сертификату Ан-148 4 года, сколько ВС летает?
сертификату Ил-96-300 18 лет, сколько ВС летает?


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:44 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
помогу

Россия

Ту-334 0
Ан-148 6
Ил-96-300 11


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:45 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=DqDmgZBFRis&feature=player_embedded

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
СССР85185Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:48 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
"Суперджет-100" выходит в рейс

Имя Гагарина получил первый серийный лайнер "Сухой Суперджет-100", разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" (АУДИО)

Машина будет передана заказчику – армянской компании "Армавиа" в начале этого года. А сегодня (3 февраля) Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сертифицировал "Суперджет-100".

Фотолента: «Суперджету» дан зелёный свет

Это означает, что ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку около ста пассажиров на расстояние до 5 тысяч километров, получает "путевку в жизнь", начинается его коммерческая эксплуатация. Применительно к новой машине можно не раз повторить слово "впервые".

- "Суперджет-100" осмотрели с трех сторон

- "Сухой - Суперджет" покорил "Фарнборо"

Это первый пассажирский лайнер, сделанный с использованием цифровых технологий. Впервые проект реализован в тесной международной кооперации с зарубежными авиастроительными компаниями. Такими как "Боинг", "Алениа", "Талес", "Снекма", "Хоневел".

Машина в значительной мере комплектуется агрегатами иностранного производства и изначально имеет абсолютно конкурентоспособное оборудование. Теперь ей предстоит подтвердить свои эксплуатационные качества, подчеркивает руководитель портала AVIA.RU Роман Гусаров:

Скачать

"Самолет выполнен в соответствии с современными представлениями о комфорте. Тут к нему нареканий не будет, он вполне соответствует требованиям к самолетам этого класса. По надежности – это покажет его эксплуатация. То же можно сказать о скорости его обслуживания. Это важный параметр, который сильно влияет на продаваемость самолетов. К сожалению, до сих пор вопрос обслуживания был ахиллесовой пятой российского авиапрома. Но "Сухой" выстраивает совершенно другую, новую систему совместно с западными компаниями. Надеюсь, что самолет будет обслуживаться быстро, запчасти будут поставляться своевременно, он не будет сложен и дорог в эксплуатации. Если все эти факторы сойдутся воедино, мы увидим резкий рост заказов на поставку этих самолетов".

Сейчас задача успешного маркетинга, продвижения машины на рынок выходит на первый план. Кое-что здесь уже сделано. Портфель твердых заказов на "Суперджет-100" составляет 170 воздушных судов. Среди заказчиков – авиакомпании Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, стран СНГ, России. Конкуренция в этом сегменте мирового авиастроения очень высока, но «Сухой» сумел, как в спринте на стометровке, опередить соперников на сотые доли секунды, подчеркивает Роман Гусаров:

Скачать

"Конкурентов этому проекту немало, у каждого производителя есть свои достоинства и недостатки. В первую очередь это уже имеющиеся самолеты фирмы "Эмбрайер". В то же время идут разработки новых проектов в Японии и Китае, аналогичных по своим характеристикам. Но эти самолеты пока еще находятся на уровне разработки и не вышли в серию".

В планах "Сухого" до 2020 года выпустить не менее 800 машин. Интерес к самолетам вместимостью до 100 кресел проявляют страны Ближнего Востока. Среди заказчиков пока нет европейских авиакомпаний. Дело в том, что у "Суперджета" нет сертификата Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), но в 2012 году российский самолет должен его получить. В этом году крупный тендер на обновление парка региональных самолетов планирует провести компания "Люфтганза". Ожидается, что компания "Гражданские самолеты Сухого" примет в нем участие.

 
AdminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:52 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Когда я был в Петропавловской крепости, то не обошел стороной магазин подарков. Купил монету номиналом "1 рубль" с изображением ССЖ, стоимостью около 3 тысяч рублей.
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:54 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Code
Юбилейная серебряная монета серии «История русской авиации» номиналом 1 рубль – «Сухой Суперджет-100» выпущена Банком России 1 апреля 2010 года.

Технические характеристики: Диаметр монеты – 25.00 мм, монета изготовлена из серебра 925 пробы. Масса общая 8.53г., содержание химически чистого металла не менее 7.78 г., толщина монеты 2.20 мм.

Тираж: 5 000 шт.

Место чеканки: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).

Описание:
Аверс:
в центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «ОДИН РУБЛЬ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска «2010 г.», справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс:
на цветном поле диска – современный самолёт, под ним – надпись: «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ-100″, слева – стилизованное изображение инверсионных следов в виде трёх волнистых линий, вверху по окружности – надпись: «ИСТОРИЯ РУССКОЙ АВИАЦИИ».

Художники: А.А. Брынза, Л.А. Евдокимова.
Скульптор: И.С.Комшилов.
Оформление гурта: 200 рифлений.

Заметка:
Пассажирский самолёт «Сухой Суперджет-100″ – первый российский самолёт, разработанный с использованием цифровых безбумажных технологий. Он предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяжённостью от 3000 до 4500 км.

И охото было тратить вам три штуки в обмен на рубль??????


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
AdminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:55 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (СМИРНОВЪ)
И охото было тратить вам три штуки в обмен на рубль??????

Обратите внимание: монета специальная, всего 5 тысяч экземпляров, на 143 млн. человек.
 
МатросДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:59 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В ливреии армавиа


Привет всем, кто из Ярославля!
 
LoshkinДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:01 | Сообщение # 13
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Симмеры, может вы прекратите окраску называть "ливреей", и пора бы научиться правильно писать.
SSJ +100!



Роюсь в интернете как червяк.
 
ГостьДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:02 | Сообщение # 14
Группа: Посетители





все же, что, что, а красиво строить наши умеют.
Надеюсь, что скоро на нём полечу!
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:03 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Если он в АФЛ пролетает без происшествий хотя бы год, тогда я тоже полечу на нем.
Знаете, в последнее время он мне стал внушать больше доверия чем Дримлайнер, у которого если не понос, то золотуха. То птица в двигатель, то задымление салона.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
AdminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:05 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (СМИРНОВЪ)
Если он в АФЛ пролетает без происшествий хотя бы год, тогда я тоже полечу на нем.
Знаете, в последнее время он мне стал внушать больше доверия чем Дримлайнер, у которого если не понос, то золотуха. То птица в двигатель, то задымление салона.

Страшные вещи говорите ( я смеюсь), вы бы обвинили в этом русских диверсантов, что обычно в вашем репертуаре.
 
Ту-144Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:05 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Jeppesen™:

наши это: ??

Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колёса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов

 
Tu-154B-2Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:08 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
(выбирайте более корректное выражение) кусок, мля воще слов нету. Один пластик, терпеть немогу экранны вместо приборов. Воще мля, как там пилоты: о них кто нить подумал??????? В солнечный день блики недают разглядеть жалуются на это пилоты арбузов.

Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
 
ValeryДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:09 | Сообщение # 19
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Когда, я был в Петропавловке, то монеты такой не обнаружил.

 
ValeryДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:11 | Сообщение # 20
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Tu-154B-2)
(выбирайте более корректное выражение) кусок, мля воще слов нету. Один пластик, терпеть немогу экранны вместо приборов. Воще мля, как там пилоты: о них кто нить подумал??????? В солнечный день блики недают разглядеть жалуются на это пилоты арбузов.

Да вы что? Защитник "классики" и старых советских самолетов, нынешний житель Штатов. Какие пилоты жалуются на "Арбуз", которые летают на Ан-2 и видели европейский самолет только на картинках? Раньше летал на Ту-154, машина неплохая, но Б-737 НГ и "классика" получше.


 
AdminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:16 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (Tu-154B-2)
Воще мля, как там пилоты: о них кто нить подумал??????? В солнечный день блики недают разглядеть жалуются на это пилоты арбузов.

Не несите чепухи. Про "пилотов, жалующихся на эрбас" - так это вообще бред! Многие добровольно отказываются от полетов на Ту-154, и никого из своих знакомых, кто бы жаловался на Аэробусы и Боинги я не встречал.
 
СуперпуперджетДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:24 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Я имею непосредственный контакт с этой замечательной машиной, а вот я настряпал фотки салона, вам далжно понравится!

Бизнесс-класс



Это эконом -класс!

Это сортир ( "гальюн" по-морски)


http://www.sukhoi.ru/
 
AdminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:29 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Красивый, аккуратный салон, получше чем в БУшных "Боингах" ( "Трансаэро" или "S7"), не уступает новенькому "Аэрбасу".
Но вот единственное непонятно: зачем вы так усердно рекламируете самолет, да причем в нескольких темах форума?
 
СуперпуперджетДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:31 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Я сколько раз летал в показательных полетах! Лапочка, а не машина! СУПЕРДЖЕТ- слов нет!

А вот я даже кабину заснял!


http://www.sukhoi.ru/
 
ГостьДата: Понедельник, 07.02.2011, 03:54 | Сообщение # 25
Группа: Посетители





Собственно, на форуме озвучивалась информация о начале полётов SSJ с летнего расписания 2011 года по направлениям в Анапу, Казнь, Самару и прочие. Называлось порядка 8 пунктов
Однако в расписаниях на летнюю навигацию всюду заявлены А-319 и А-320

Собственно вопрос-когда всё таки полетит регуляркой в АФЛ или ждать очередной "Новогодний Челябинск 2009"?

 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz