|
| ... | Среда, 25.12.2024, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS |
Сухой Суперджетт.
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 176 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Мнение покупателей самолетов совсем другое. Обратите внимание на факты 1.Во Франции 75% произведённой авиатехники идет на экспорт. В Великобритании авиаиндустрия самая прибыльная из всех существующих в стране. Отсюда следует, что если вы хотите продавать на экспорт авиатехнику, вам чихать на аэродромы. Климат в Европе или на Кубе или в Аргентине совсем другой.. 2.Он не говорит, почему затратив миллионов 500 евро на разработку Ту-334 авиакомпании Европы не захотели покупать этот самолет, как и лизинговые компании зарубежные. Он умалчивает о том, чтобы летать в США,Европе,Японии самолет должен пройти сертификайию.Которые туполевцам не дали сделать.Значит с точки зрения европейца этот самолет опасен и запрещен к полетам на большей части земного шара.Самолета просто нет. 3.Больше всего заказов на суперджет. О чем разговор.Или Рубен Татэвосович это не знает? 4. Больше всего пассажиров в крупных городах перевозят в России широкофюзеляжные самолеты и самолеты типа Ту-204. Они в большинстве американские и аэрбасовские. Авиация в себя включает огромное число разных типов самолетов, ветролетов, пожарных и прочих машин.В каждом регионе, городе свои особенности. То есть журналист задает вопросы не специалисту в области маркетинга и бизнеса. 5. Совсем забыли турбовинтовые, намного более экономичные самолеты.Они например широко используются в Канаде, как и гидросамолеты в ряде мест из-за более низкой цены на авиабилет.Он вообще не упоминает о них.А гидросамолетам не нужны вообще аэродромы. Может на основе Ан-148 сделают модификацию, которая будет садится садится на воду. Тогда вопрос об аэродроме вообще не ставится. 6. Можно и у суперджета сплюснуть воздухозаборник.Я бы попробовал.И тогда территория его полетов расширится. Мне нравится как самолеты тормозят с помощью паращютов, резиновых лент на авианосцах. Но такие технологии не применяют на российских аэродромах и самолетах гражданских.А это бы резко уменьшило длину пробега.
7. Мне не понятно почему у суперджета наименьшее аэродинамическое качество.
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 177 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Мнение покупателей самолетов совсем другое. Обратите внимание на факты 1.Во Франции 75% произведённой авиатехники идет на экспорт. В Великобритании авиаиндустрия самая прибыльная из всех существующих в стране. Отсюда следует, что если вы хотите продавать на экспорт авиатехнику, вам чихать на аэродромы. Климат в Европе или на Кубе или в Аргентине совсем другой.. 2.Он не говорит, почему затратив миллионов 500 евро на разработку Ту-334 авиакомпании Европы не захотели покупать этот самолет, как и лизинговые компании зарубежные. Он умалчивает о том, чтобы летать в США,Европе,Японии самолет должен пройти сертификайию.Которые туполевцам не дали сделать.Значит с точки зрения европейца этот самолет опасен и запрещен к полетам на большей части земного шара.Самолета просто нет. 3.Больше всего заказов на суперджет. О чем разговор.Или Рубен Татэвосович это не знает? 4. Больше всего пассажиров в крупных городах перевозят в России широкофюзеляжные самолеты и самолеты типа Ту-204. Они в большинстве американские и аэрбасовские. Авиация в себя включает огромное число разных типов самолетов, ветролетов, пожарных и прочих машин.В каждом регионе, городе свои особенности. То есть журналист задает вопросы не специалисту в области маркетинга и бизнеса. 5. Совсем забыли турбовинтовые, намного более экономичные самолеты.Они например широко используются в Канаде, как и гидросамолеты в ряде мест из-за более низкой цены на авиабилет.Он вообще не упоминает о них.А гидросамолетам не нужны вообще аэродромы. Может на основе Ан-148 сделают модификацию, которая будет садится садится на воду. Тогда вопрос об аэродроме вообще не ставится. 6. Можно и у суперджета сплюснуть воздухозаборник.Я бы попробовал.И тогда территория его полетов расширится. Мне нравится как самолеты тормозят с помощью паращютов, резиновых лент на авианосцах. Но такие технологии не применяют на российских аэродромах и самолетах гражданских.А это бы резко уменьшило длину пробега.
7. Мне не понятно почему у суперджета наименьшее аэродинамическое качество.
|
|
| |
Leh-a | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 178 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| эсли вы хотите продавать на экспорт самоль под лозунгом "Плевать на аэродромы", то должны понимать, что лезете в высоконкурентный рынок, сиречь "прайм-сигмент", где ССЖ должен показать свое превосходство над Бамбрами и Джунгли-джетами не менее чем на 15% (увы, такова цена "порога входа в "прайм-сигмент") при само собой ихней сертификации и сопоставимой послепродажной поддерхкой. Если с последнее манагеры из ГСС могут купить у итальянцев, то с остальным баальшие проблемы (что собственно и было написано в статье).
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 179 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вы забываете, что население в Африках,Индиях,Китаях растет как кролики.Такого в истории Земли не было.Скоро 8 или 9 миллиардов. Так что суп. джет пойдет на ура. Только бы серцифицировали. Антоновцы будут грустить.
|
|
| |
Leh-a | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 180 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Т.е. вы намекаете, что Эмбраер и Бомбардье не справятся со спросом там, где "плевать на аэродромы"?)))))) Нельзя так запускать болезнь, с головой не шутят. Хотя о чем это я, откуда у планктона мозги?))))
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Leh-a | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 181 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вы не знаете, что аэродромы в Индии, Китае, многих странах Африки и азии намного лучше, чем в России.Суп. джет не для России создается, а для жителей других стран.Для экспорта. Погосяну начизать на качество аэродромов России. Если не понятно, то еще раз объясню попроще.
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:36 | Сообщение # 182 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я не понял а че антоновцы будут грустить? Ты Ан-32 видел? Горный самолет, аналогов нет. Найди самолет аналогичного класса с посадкой на полосе высотой 3500 метров вот тогда и поговорим.
|
|
| |
Leh-a | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:36 | Сообщение # 183 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| О как, атрофия мозга прогрессирует. Еще раз для особо одаренных - рынок стран с первокрасной инфраструктурой давно занят бразильцами и канадцами и у детища ГСС практически нет шансов их оттеля подвинуть (ну не вышел у Данилы каменный цветок). А для ниши "задворки и изгои", кстати тоже приличной - он в принципе не подходит. Все остальное - бла-бла-бла из недр Каюковского отдела. Остались или оссийские АК, которых как непутевого жениха уговаривают руками и ногами женится на сим шедевре или продажи туда по субсидированным ценам. Но впрочем я не нанимался вам читать ликбез, потерпите еще полгода - год и в чем там гуляет король станет видно даже вам. Пока.
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:36 | Сообщение # 184 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ваш призыв потерпеть вполне понятен. Непонятно только почему у Вас лично такое недержание по поводу Погосяна вообще и Суперджета в частности. Или вы тоже в каменотесы затесались? И почему собственно Ваш призыв "потерпеть" вы не примените к своей сиятельной особе?
|
|
| |
Leh-a | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:37 | Сообщение # 185 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Почему потерпеть? Дак все потому, что еще нет собственно самого предмета диспута - ССЖ в типовой комплектации и серийном исполнении. Одни огразки данных с недоработанных опытных машин. Вот когда пойдет первые родимые в АФЛ, тогда и будете петь осанну и кидать чепчики (или кидаться камнями, как "не оправдавшего высокого доверия руководства"(с)), а пока увы - вся мнформация с мест не дает оснований для оптимизма.
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:37 | Сообщение # 186 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Как раз вышел. Два характерных случая отказа сразу 3-х двигателей на АН-124 , и обьяснение конструктива новой конфигурации, - дает ОГРОМНУЮ ФОРУ КАК СУПЕРДЖЕТУ ТАК И ТУ-204 против этих канадских и бразильских региональников - закончилась их ЭРА .
|
|
| |
Leh-a | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:37 | Сообщение # 187 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| С соседнего форума:
http://www.flightglobal.com/article....ng.html
WILLIS TO FIRM SUPERJET DEAL BY NOVEMBER
US-based Willis Lease Finance could firm its agreement to buy six Sukhoi Superjet 100s with four options by around November this year. Chief executive Charles Willis says: "Success of this aircraft will rise or fall on support and [marketing firm Superjet International] is aware of that."
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
xt ty | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:38 | Сообщение # 188 |
Группа: Посетители
| Продажа авиатехники, не удовлетворяющую стандартам в Канаде. Европе и США запрещена. Поэтому с 2012 г. когда введут новые более жесткие стандарты по экологии старым самолетам запретят летать в Европе и Америке. вы слыхали про это? Ан-32 не видел.Гор у нас в Квебеке мало. Но летает успешно канадские самолеты и бразильские. Украинских и российских нет.
|
|
| |
Leh-a | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:38 | Сообщение # 189 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Виноват, и здесь облажался, 6800 конечно будет
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
poruchik | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:39 | Сообщение # 190 |
Группа: Удаленные
| И слава Богу, что не применяют! Начну с того, что ленты на авианосцах - не резиновые... Это СТАЛЬНЫЕ тросы со сложной системой амортизации. А самолёты при таком торможении испытывают такие запредельные нагрузки (причём отрицательные, что намного хуже положительных), что у пилотов сетчатка глаза отслаивается! - самое распространённое проф. заболевание. Вы же не хотите, чтобы таким образом приземлялась беременная женщина с ребёнком на коленях? Да и никакой гражданский самолёт такой посадки не выдержит - хвост оторвёт к едреней фене, - вот и весь пробег...
|
|
| |
Leh-a | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:39 | Сообщение # 191 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| На минутку: вы забываете, что Америкой может называться и Эквадор - правда южной..., но это слово из скромности пропускают.
: ваши раздачи диагнозов меня озадачивают - а что делает врач на авиационном форуме?
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:03 | Сообщение # 192 |
Группа: Посетители
| Добрый день уважаемые форумяне,
Я недавно встретился со знакомым пилотом. Он тоже из России, сейчас летает у нас, до нас работал пилотом-испытателем в Continental Airlines. У него много знакомых в верхах нашей авиакомпании. Он мне сказал, что наша авиакомпания отправила запросы (request for proposal) на новые 90-130 местные самолеты. Отправлены они были в Ембраер, Бомбардие и в оао Сухой на предмет SSJ.
Ембраер и Бомбардие ответили в течении 12 часов. Летный комплекс почитав документы организовал группы по 2-3 толковых пилота и отправил их соответственно в Бразилию и Канаду посмотреть детальнее, полетать на тренажерах и т.д.
А вот от Сухого нет ответа уже 3 месяца.
Вопросы: Как Вы думаете почему? Как посоветуете добиться ответа?
Большое спасибо
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:04 | Сообщение # 193 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Гость) Добрый день уважаемые форумяне,
Я недавно встретился со знакомым пилотом. Он тоже из России, сейчас летает у нас, до нас работал пилотом-испытателем в Continental Airlines. У него много знакомых в верхах нашей авиакомпании. Он мне сказал, что наша авиакомпания отправила запросы (request for proposal) на новые 90-130 местные самолеты. Отправлены они были в Ембраер, Бомбардие и в оао Сухой на предмет SSJ.
Ембраер и Бомбардие ответили в течении 12 часов. Летный комплекс почитав документы организовал группы по 2-3 толковых пилота и отправил их соответственно в Бразилию и Канаду посмотреть детальнее, полетать на тренажерах и т.д.
А вот от Сухого нет ответа уже 3 месяца.
Вопросы: Как Вы думаете почему? Как посоветуете добиться ответа?
Большое спасибо варианта три: 1. Ваш знакомый врет 2. Сухой по тем или иным причинам не получал запроса 3. Сухому нафиг не нужны заказчики
Вам какой вариант ближе?
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:04 | Сообщение # 194 |
Группа: Посетители
| Знакомый не врет. Люди такого калибра не умеют врать. На получения запроса пришел ответный факс.
Почему заказчики могут быть кому-то не нужны?
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:04 | Сообщение # 195 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Например потому, что конечные сотрудники саботируют работу. Низкие заработные платы, плохая мотивация. Как вариант.
|
|
| |
VP-QPZ | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:05 | Сообщение # 196 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| здесь несколько моментов.
Во-первых, если "Сухой" не ответил, это свинство и в очередной раз демонстрирует, что это обычный бизнес по-русскию, чуда не произошло, ГСС не стал Эрбасом (кто-то всерьез надеялся?). Удивляться не стоит. Не особо понимаю почему все так много ждут от SSJ и Сухого. Организацию производства и бизнеса что, курировали не те же самые чиновники, что и все остальное? Ну и про отношения "Сухого" с заказчиками военной техники, ее послепродажное обслуживание также широко известно.
Во-вторых, Вашему знакомому и его руководству заняться нечем? Понятно, что Аэрофлоту деваться некуда, и если бы не псевдопатриотизм уже бы 5 лет летала а/к на Эмбраэрах, но "Дельту" то никто не давит. Откуда желание покупать то, массового производства чего нет. "Сухой" готов поставлять "Дельте" хотя бы по 10-20 бортов в год?
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:05 | Сообщение # 197 |
Группа: Посетители
| Как реально помочь Дельте получить детальную информацую о самолете от производителя для анализа и возможного заказа?
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:05 | Сообщение # 198 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| маркетингом SSJ в США занимаются SJI, то бишь итальянцы. НЯЗ они совсем недавно принимали участие и делали доклад на конференции региональных АК в Нэшвиле, возможно ваш знакомый просто не в курсе каких то внутренних договоренностей?
наводящий вопрос, а зачем нужно отправлять пилотов в Бразилию или Канаду, когда "Дельта коннекшн" эксплуатирует тот же E-Jets и CRJ, что нового можно там услышать?
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:06 | Сообщение # 199 |
Группа: Посетители
| Да как-то о давлениях не тут особо не думают. Думают о рынке в целом и о том что имеется в наличии, чтобы иметь подробную картину. О рисках и темпах производства будет разговор позже.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:06 | Сообщение # 200 |
Группа: Посетители
| Доклад это хорошо, но серьёзный разговор начинается с ответа на RFP.
|
|
| |
|