...Среда, 25.12.2024, 19:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сухой Суперджетт.
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 176
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мнение покупателей самолетов совсем другое.
Обратите внимание на факты
1.Во Франции 75% произведённой авиатехники идет на экспорт.
В Великобритании авиаиндустрия самая прибыльная из всех существующих в стране.
Отсюда следует, что если вы хотите продавать на экспорт авиатехнику, вам чихать на аэродромы.
Климат в Европе или на Кубе или в Аргентине совсем другой..
2.Он не говорит, почему затратив миллионов 500 евро на разработку Ту-334 авиакомпании Европы не захотели покупать этот самолет, как и лизинговые компании зарубежные.
Он умалчивает о том, чтобы летать в США,Европе,Японии самолет должен пройти
сертификайию.Которые туполевцам не дали сделать.Значит с точки зрения европейца этот самолет опасен и запрещен к полетам на большей части земного шара.Самолета просто нет.
3.Больше всего заказов на суперджет. О чем разговор.Или Рубен Татэвосович это не знает?
4. Больше всего пассажиров в крупных городах перевозят в России широкофюзеляжные самолеты и самолеты типа Ту-204.
Они в большинстве американские и аэрбасовские.
Авиация в себя включает огромное число разных типов самолетов, ветролетов, пожарных и прочих машин.В каждом регионе, городе свои особенности.
То есть журналист задает вопросы не специалисту в области маркетинга и бизнеса.
5. Совсем забыли турбовинтовые, намного более экономичные самолеты.Они например широко используются в Канаде, как и гидросамолеты в ряде мест из-за более низкой цены на авиабилет.Он вообще не упоминает о них.А гидросамолетам не нужны вообще аэродромы.
Может на основе Ан-148 сделают модификацию, которая будет садится садится на воду.
Тогда вопрос об аэродроме вообще не ставится.
6. Можно и у суперджета сплюснуть воздухозаборник.Я бы попробовал.И тогда территория его полетов расширится. Мне нравится как самолеты тормозят с помощью паращютов, резиновых лент на авианосцах.
Но такие технологии не применяют на российских аэродромах и самолетах гражданских.А это бы резко уменьшило длину пробега.

7. Мне не понятно почему у суперджета наименьшее аэродинамическое качество.
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 177
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мнение покупателей самолетов совсем другое.
Обратите внимание на факты
1.Во Франции 75% произведённой авиатехники идет на экспорт.
В Великобритании авиаиндустрия самая прибыльная из всех существующих в стране.
Отсюда следует, что если вы хотите продавать на экспорт авиатехнику, вам чихать на аэродромы.
Климат в Европе или на Кубе или в Аргентине совсем другой..
2.Он не говорит, почему затратив миллионов 500 евро на разработку Ту-334 авиакомпании Европы не захотели покупать этот самолет, как и лизинговые компании зарубежные.
Он умалчивает о том, чтобы летать в США,Европе,Японии самолет должен пройти
сертификайию.Которые туполевцам не дали сделать.Значит с точки зрения европейца этот самолет опасен и запрещен к полетам на большей части земного шара.Самолета просто нет.
3.Больше всего заказов на суперджет. О чем разговор.Или Рубен Татэвосович это не знает?
4. Больше всего пассажиров в крупных городах перевозят в России широкофюзеляжные самолеты и самолеты типа Ту-204.
Они в большинстве американские и аэрбасовские.
Авиация в себя включает огромное число разных типов самолетов, ветролетов, пожарных и прочих машин.В каждом регионе, городе свои особенности.
То есть журналист задает вопросы не специалисту в области маркетинга и бизнеса.
5. Совсем забыли турбовинтовые, намного более экономичные самолеты.Они например широко используются в Канаде, как и гидросамолеты в ряде мест из-за более низкой цены на авиабилет.Он вообще не упоминает о них.А гидросамолетам не нужны вообще аэродромы.
Может на основе Ан-148 сделают модификацию, которая будет садится садится на воду.
Тогда вопрос об аэродроме вообще не ставится.
6. Можно и у суперджета сплюснуть воздухозаборник.Я бы попробовал.И тогда территория его полетов расширится. Мне нравится как самолеты тормозят с помощью паращютов, резиновых лент на авианосцах.
Но такие технологии не применяют на российских аэродромах и самолетах гражданских.А это бы резко уменьшило длину пробега.

7. Мне не понятно почему у суперджета наименьшее аэродинамическое качество.
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
эсли вы хотите продавать на экспорт самоль под лозунгом "Плевать на аэродромы", то должны понимать, что лезете в высоконкурентный рынок, сиречь "прайм-сигмент", где ССЖ должен показать свое превосходство над Бамбрами и Джунгли-джетами не менее чем на 15% (увы, такова цена "порога входа в "прайм-сигмент") при само собой ихней сертификации и сопоставимой послепродажной поддерхкой. Если с последнее манагеры из ГСС могут купить у итальянцев, то с остальным баальшие проблемы (что собственно и было написано в статье).

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 179
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вы забываете, что население в Африках,Индиях,Китаях растет как кролики.Такого в истории Земли не было.Скоро 8 или 9 миллиардов. Так что суп. джет пойдет на ура.
Только бы серцифицировали. Антоновцы будут грустить.
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 180
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Т.е. вы намекаете, что Эмбраер и Бомбардье не справятся со спросом там, где "плевать на аэродромы"?)))))) Нельзя так запускать болезнь, с головой не шутят.
Хотя о чем это я, откуда у планктона мозги?))))


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:35 | Сообщение # 181
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вы не знаете, что аэродромы в Индии, Китае, многих странах Африки и азии намного лучше, чем в России.Суп. джет не для России создается, а для жителей других стран.Для экспорта.
Погосяну начизать на качество аэродромов России.
Если не понятно, то еще раз объясню попроще.


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:36 | Сообщение # 182
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я не понял а че антоновцы будут грустить? Ты Ан-32 видел? Горный самолет, аналогов нет.
Найди самолет аналогичного класса с посадкой на полосе высотой 3500 метров вот тогда и поговорим.
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:36 | Сообщение # 183
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
О как, атрофия мозга прогрессирует. Еще раз для особо одаренных - рынок стран с первокрасной инфраструктурой давно занят бразильцами и канадцами и у детища ГСС практически нет шансов их оттеля подвинуть (ну не вышел у Данилы каменный цветок). А для ниши "задворки и изгои", кстати тоже приличной - он в принципе не подходит. Все остальное - бла-бла-бла из недр Каюковского отдела. Остались или оссийские АК, которых как непутевого жениха уговаривают руками и ногами женится на сим шедевре или продажи туда по субсидированным ценам.
Но впрочем я не нанимался вам читать ликбез, потерпите еще полгода - год и в чем там гуляет король станет видно даже вам. Пока.


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:36 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ваш призыв потерпеть вполне понятен. Непонятно только почему у Вас лично такое недержание по поводу Погосяна вообще и Суперджета в частности. Или вы тоже в каменотесы затесались? И почему собственно Ваш призыв "потерпеть" вы не примените к своей сиятельной особе?
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:37 | Сообщение # 185
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Почему потерпеть? Дак все потому, что еще нет собственно самого предмета диспута - ССЖ в типовой комплектации и серийном исполнении. Одни огразки данных с недоработанных опытных машин. Вот когда пойдет первые родимые в АФЛ, тогда и будете петь осанну и кидать чепчики (или кидаться камнями, как "не оправдавшего высокого доверия руководства"(с)), а пока увы - вся мнформация с мест не дает оснований для оптимизма.

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
KilderdДата: Четверг, 08.12.2011, 13:37 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Как раз вышел. Два характерных случая отказа сразу 3-х двигателей на
АН-124 , и обьяснение конструктива новой конфигурации, - дает ОГРОМНУЮ ФОРУ КАК СУПЕРДЖЕТУ ТАК И ТУ-204 против этих
канадских и бразильских региональников - закончилась их ЭРА .
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:37 | Сообщение # 187
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
С соседнего форума:

http://www.flightglobal.com/article....ng.html

WILLIS TO FIRM SUPERJET DEAL BY NOVEMBER

US-based Willis Lease Finance could firm its agreement to buy six Sukhoi Superjet 100s with four options by around November this year. Chief executive Charles Willis says: "Success of this aircraft will rise or fall on support and [marketing firm Superjet International] is aware of that."


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
xt tyДата: Четверг, 08.12.2011, 13:38 | Сообщение # 188
Группа: Посетители





Продажа авиатехники,
не удовлетворяющую стандартам в Канаде. Европе и США запрещена.
Поэтому с 2012 г. когда введут новые более жесткие стандарты
по экологии старым самолетам запретят летать в Европе и Америке.
вы слыхали про это?
Ан-32 не видел.Гор у нас в Квебеке мало.
Но летает успешно канадские самолеты и бразильские.
Украинских и российских нет.
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:38 | Сообщение # 189
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Виноват, и здесь облажался, 6800 конечно будет smile

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
poruchikДата: Четверг, 08.12.2011, 13:39 | Сообщение # 190
Группа: Удаленные





И слава Богу, что не применяют! Начну с того, что ленты на авианосцах - не резиновые... Это СТАЛЬНЫЕ тросы со сложной системой амортизации. А самолёты при таком торможении испытывают такие запредельные нагрузки (причём отрицательные, что намного хуже положительных), что у пилотов сетчатка глаза отслаивается! - самое распространённое проф. заболевание.
Вы же не хотите, чтобы таким образом приземлялась беременная женщина с ребёнком на коленях? wink
Да и никакой гражданский самолёт такой посадки не выдержит - хвост оторвёт к едреней фене, - вот и весь пробег...
 
Leh-aДата: Четверг, 08.12.2011, 13:39 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На минутку: вы забываете, что Америкой может называться и Эквадор - правда южной..., но это слово из скромности пропускают.

: ваши раздачи диагнозов меня озадачивают - а что делает врач на авиационном форуме?


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
ГостьДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:03 | Сообщение # 192
Группа: Посетители





Добрый день уважаемые форумяне,

Я недавно встретился со знакомым пилотом. Он тоже из России, сейчас летает у нас, до нас работал пилотом-испытателем в Continental Airlines. У него много знакомых в верхах нашей авиакомпании. Он мне сказал, что наша авиакомпания отправила запросы (request for proposal) на новые 90-130 местные самолеты. Отправлены они были в Ембраер, Бомбардие и в оао Сухой на предмет SSJ.

Ембраер и Бомбардие ответили в течении 12 часов. Летный комплекс почитав документы организовал группы по 2-3 толковых пилота и отправил их соответственно в Бразилию и Канаду посмотреть детальнее, полетать на тренажерах и т.д.

А вот от Сухого нет ответа уже 3 месяца.

Вопросы:
Как Вы думаете почему?
Как посоветуете добиться ответа?

Большое спасибо
 
-АНДРЮХА-Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:04 | Сообщение # 193
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
Добрый день уважаемые форумяне,

Я недавно встретился со знакомым пилотом. Он тоже из России, сейчас летает у нас, до нас работал пилотом-испытателем в Continental Airlines. У него много знакомых в верхах нашей авиакомпании. Он мне сказал, что наша авиакомпания отправила запросы (request for proposal) на новые 90-130 местные самолеты. Отправлены они были в Ембраер, Бомбардие и в оао Сухой на предмет SSJ.

Ембраер и Бомбардие ответили в течении 12 часов. Летный комплекс почитав документы организовал группы по 2-3 толковых пилота и отправил их соответственно в Бразилию и Канаду посмотреть детальнее, полетать на тренажерах и т.д.

А вот от Сухого нет ответа уже 3 месяца.

Вопросы:
Как Вы думаете почему?
Как посоветуете добиться ответа?

Большое спасибо

варианта три:
1. Ваш знакомый врет
2. Сухой по тем или иным причинам не получал запроса
3. Сухому нафиг не нужны заказчики

Вам какой вариант ближе?
 
ГостьДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:04 | Сообщение # 194
Группа: Посетители





Знакомый не врет. Люди такого калибра не умеют врать. На получения запроса пришел ответный факс.

Почему заказчики могут быть кому-то не нужны?
 
-АНДРЮХА-Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:04 | Сообщение # 195
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Например потому, что конечные сотрудники саботируют работу. Низкие заработные платы, плохая мотивация. Как вариант.
 
VP-QPZДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:05 | Сообщение # 196
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
здесь несколько моментов.

Во-первых, если "Сухой" не ответил, это свинство и в очередной раз демонстрирует, что это обычный бизнес по-русскию, чуда не произошло, ГСС не стал Эрбасом (кто-то всерьез надеялся?). Удивляться не стоит. Не особо понимаю почему все так много ждут от SSJ и Сухого. Организацию производства и бизнеса что, курировали не те же самые чиновники, что и все остальное? Ну и про отношения "Сухого" с заказчиками военной техники, ее послепродажное обслуживание также широко известно.

Во-вторых, Вашему знакомому и его руководству заняться нечем? Понятно, что Аэрофлоту деваться некуда, и если бы не псевдопатриотизм уже бы 5 лет летала а/к на Эмбраэрах, но "Дельту" то никто не давит. Откуда желание покупать то, массового производства чего нет. "Сухой" готов поставлять "Дельте" хотя бы по 10-20 бортов в год?


 
ГостьДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:05 | Сообщение # 197
Группа: Посетители





Как реально помочь Дельте получить детальную информацую о самолете от производителя для анализа и возможного заказа?
 
-АНДРЮХА-Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:05 | Сообщение # 198
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
маркетингом SSJ в США занимаются SJI, то бишь итальянцы. НЯЗ они совсем недавно принимали участие и делали доклад на конференции региональных АК в Нэшвиле, возможно ваш знакомый просто не в курсе каких то внутренних договоренностей?

наводящий вопрос, а зачем нужно отправлять пилотов в Бразилию или Канаду, когда "Дельта коннекшн" эксплуатирует тот же E-Jets и CRJ, что нового можно там услышать?
 
ГостьДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:06 | Сообщение # 199
Группа: Посетители





Да как-то о давлениях не тут особо не думают. Думают о рынке в целом и о том что имеется в наличии, чтобы иметь подробную картину. О рисках и темпах производства будет разговор позже.
 
ГостьДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:06 | Сообщение # 200
Группа: Посетители





Доклад это хорошо, но серьёзный разговор начинается с ответа на RFP.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz