...Четверг, 26.12.2024, 07:55



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сухой Суперджетт.
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:13 | Сообщение # 101
Группа: Удаленные





Очередной меморандум. И опять про него говорят, как про сделку. И опять контрагент второго-третьего эшелона, видимо с такими проще договариваться.

Блин, тенденция. sad
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:14 | Сообщение # 102
Группа: Удаленные





Ни одного слова про "развивающиеся страны" в указанной Вами ссылке нет.

"developing new regional markets throughout the world" - это значит
"развивая рынки региональных перевозок по всему миру".

Учите английский.
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:14 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные





Нет, Дятел, это неверный перевод. Речь идет о новых рынках. Из песни слов не выкинешь :))
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:14 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные





идёт по нарастающей. Сначала всё-таки вырезали бочку для статических испытаний.
Потом всё-таки самолёт взлетел. Потом всё-таки сертифицировали двигатель. Теперь
речь уже начала идти не о дочке ОАК Аэрофлоте, а о серьёзном независимом покупателе.
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:15 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные





Речь действительно идёт о новых рынках, но "throughout the world" - это означает
"во всём мире", а не "в третьих странах". Утверждать в той форме, в которой это сделал аноним
"для третьих стран" - совершенно некорректно. Разница принципиальная.
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:15 | Сообщение # 106
Группа: Удаленные





Увы, опять нет. Меморандумы не превращаются в сделки.

У меня вообще ощущение, что это работа не департамента продаж, а маркетингового подразделения.

Посмотрим, что дальше будет.
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:15 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





Ну какие красивые слова:

http://www.marketwatch.com/story....ws_stmp

"The Sukhoi Superjet represents a significant advancement in the regional jet market, and we believe it fills a need for efficient and affordable transportation to smaller regional centers," said Charles F. Willis, President and Chief Executive Officer of Willis Lease. "Based on early operating tests, the Sukhoi Superjet 100 may be able to deliver operating efficiencies of 10% or better over competing aircraft models."

BASED ON EARLY OPERATING TESTS - это не просто так!!!
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:15 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные





Dятeл, я даже знаю фамилию дамы, которая PR тексты в ГСС пишет для таких релизов. Известная фамилия, между прочем. И это не совпадение.
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:16 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные





Фамилия Вашей дамы - Charles F. Willis
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:16 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





http://www.google.ca/finance?q=NASDAQ:WLFCP&fstype=ii
Доход у этой компаниии маленький.32 миллиона долларов за 1 квартал.
Поэтому кажется неправдой сообщение.
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:16 | Сообщение # 111
Группа: Удаленные





Доход 150-160 миллионов долларов в год - не такой уж и маленький,
а кредитный чемодан - 1,1 миллиардов долларов.

Ну и для прикидки - покупають они 10 Суперджетов, с одного Суперджета
какой у них может быть доход? - ну допустим 5% от цены, полтора миллиона,
с 10 Суперджетов - типа 15 миллионов в год если даже. Тогда получается,
шо покупка Суперджетов увеличивает их бизнес на 10%, а кредитный чемодан -
на 25%. Вроде ничего нереального.
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:16 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные





Дятел, учить меня английскому не надо, поверьте на слово smile Посление 20 лет я на нем работаю.

В выражении "developing new regional markets throughout the world" ключевое слово "new". Рынок США трудно назвать new.

Дальше... Добрые слова в адрес Сухого - стандартная форма прес-релиза. Было бы странно написать "мы рассматриваем покупку самолетов у неизвестных засранцев".
Дальше... На счету у Виллиса - полтора миллиона долларов. Покупка на 300 миллионов требует привлеченных стредств под обеспечение. То бишь - гарантированые покупатели. Наверняка в контракте будет такой "контидженси".
Дальше. Из полутора миллиардов кредитного портфеля, только половина - заемные стредства. Остальное, чистые "лайябилити". Спросите у знакомого бухгалтера, что это значит.
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:16 | Сообщение # 113
Группа: Удаленные





Может быть они их собираются купить, чтобы потом Аэрофлоту в лизинг дать?
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:16 | Сообщение # 114
Группа: Удаленные





Тогда Вас надо учить логике smile Ясное дело, тут не может иметься в виду вот
один рынок вот всей страны. Фраза звучит как "развитие новых рынкОВ" по
всему миру. В том числе, в США и канаде таких рынков - не один, а очень много.
Например, в какой нибудь северной дакоте рынка 100-пассажирных перевозок
нету, а можно создать.

Усё остальное, конечно, правильно, только вот меморандум заключён
с ГСС, а не с бомбардюком, например, а ведь очереди на ЦРЖ-1000 ну
прямо-таки совсем нетути, можно было бы с очень большой скидкой их
получить раньше, чем Суперджеты.
 
Kostyan-76Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:17 | Сообщение # 115
Группа: Удаленные





Тогда Вас надо учить логике smile Ясное дело, тут не может иметься в виду вот
один рынок вот всей страны. Фраза звучит как "развитие новых рынкОВ" по
всему миру. В том числе, в США и канаде таких рынков - не один, а очень много.
Например, в какой нибудь северной дакоте рынка 100-пассажирных перевозок
нету, а можно создать.

Усё остальное, конечно, правильно, только вот меморандум заключён
с ГСС, а не с бомбардюком, например, а ведь очереди на ЦРЖ-1000 ну
прямо-таки совсем нетути, можно было бы с очень большой скидкой их
получить раньше, чем Суперджеты.
 
МатросДата: Четверг, 08.12.2011, 13:17 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да все может... Мужик этот, Виллис, вполне такой мутный... на биографию стоит посмотреть: http://people.forbes.com/profile/charles-f-willis/86666
Неуказанные должности в Alaska Air,потом год продержался помощником VP по продажам. А потом вообще "small business not involved in the aviation". Но мало ли у кого какой "гитик" smile

Я всего лишь написал, что к "завоеванию америки" данная новость имеет ну очень маленькое отношение.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:17 | Сообщение # 117
Группа: Удаленные





Виллис не занимается перевозками и не равивает таковые рынки. Он самолеты в лизинг сдает. Надите в гугле, сколько "новых" компаний в той дакоте смогут или схочут у виллиса замолеты зализовать.

Ну ладно, валяйте дурака дальше, но без меня smile
 
МатросДата: Четверг, 08.12.2011, 13:17 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Действительно, а почему вдруг Виллис решил не CRJ со скидкой, а будущего Сухого "прикупить"? Начинаю фантазировать.

1. Подписывает меморандум (пить и есть не просит, а Сечину - приятно)
2. Берет кредит в, скажем, ВТБ. Пусть только попробует не дать под такое дело. См. п.1.
3. Сдает самолеты в лизинг компании "Россия". Пусть только попробует не взять. См. п.1 и п.2.
4. На эти "2 процента" и сам проживет, и с людьми поделится. А заодно и новые рынки откроет.

Красота...


Привет всем, кто из Ярославля!
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:18 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





Я тоже думаю, если бы его Дельта купила или American Airlines , то это было бы совсем по-другому.
 
МатросДата: Четверг, 08.12.2011, 13:18 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На самом деле не самолеты, а самолетные двигатели.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:18 | Сообщение # 121
Группа: Удаленные





На сегодня есть ЕДИНСТВЕННЫЙ живой проект - Ан-148, и ЕДИНСТВЕННЫЙ помимо SSJ перспективный - производство Русланов. Все остальные удушье себе сами придумали, отсуствием сервисов, идиотской самопальной авионикой, устаревшими характеристиками.
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:19 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные





Если будут в нормальном темпе их клепать и эксплуатация не выявит серьезных недостатков - объем продаж будет хороший. Думаю , многие потенциальные клиенты просто не рискнут покупать что-то до появления реальной информации об эксплуатации.
 
МатросДата: Четверг, 08.12.2011, 13:20 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот контракт и ОБЯЗАТЕЛЬНО первая поставка - вот это уже предметно.
А так...


Привет всем, кто из Ярославля!
 
VITAMINДата: Четверг, 08.12.2011, 13:20 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные





Обана. SSJ создаёт рынок в Сев.Дакоте… Народ в Бисмарке, Фарго, Грэнд Рэпидз и т.д. обхохочется, услышав такое. И посядет в Боинги–Эрбасы–Эмбраэры–CRJ, Бичи и Сессны, и полетит по своим делам, усмехаючись…
 
МатросДата: Четверг, 08.12.2011, 13:20 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вы наивны, как дитя

Привет всем, кто из Ярославля!
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz