...Среда, 25.12.2024, 19:56



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Сухой Суперджетт.
СМИРНОВЪДата: Понедельник, 07.02.2011, 03:54 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
Собственно, на форуме озвучивалась информация о начале полётов SSJ с летнего расписания 2011 года по направлениям в Анапу, Казнь, Самару и прочие. Называлось порядка 8 пунктов
Однако в расписаниях на летнюю навигацию всюду заявлены А-319 и А-320

Собственно вопрос-когда всё таки полетит регуляркой в АФЛ или ждать очередной "Новогодний Челябинск 2009"?


Вы определитесь с вопросом. Вы о расписании Аэрофлота или о поставке самолетов?


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
ГостьДата: Понедельник, 07.02.2011, 03:55 | Сообщение # 27
Группа: Посетители





когда в расписаниях АФЛ можно будет увидеть SSJ и полететь на нём пассажиром?

-когда подготовят хотя бы один экипаж, чем пока и не пахнет.....

 
СМИРНОВЪДата: Понедельник, 07.02.2011, 03:55 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
1) В расписании Аэрофлота ССЖ появляется, начиная с зимы 2008/2009 года. Так что увидеть ЕГО можно постоянно.
2)Когда полетит с пассажирами- вопрос риторический.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
СМИРНОВЪДата: Понедельник, 07.02.2011, 03:56 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Каждая домохозяйка сможет управлять государством.
Ленин.
Каждая домохозяйка сможет управлять SSJ-100.
Погосян.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
Tu-154B-2Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:47 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Superjet будет ориентирован на рынок региональных перевозок. Базовые комплектации самолета способны поднимать в воздух 75 и 95 пассажиров и перевозить их на расстояние до 3120 километров без дозаправки ))

Так вот для чего из носа у самолёта SSJ100 штырь торчит. Это ноу хау, штанга для дозаправки в воздухе!


Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
 
-АНДРЮХА-Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:52 | Сообщение # 31
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
"Аэрофлот" объявил набор командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете Sukhoi Superjet 100.
Гарантированная заработная плата командиру воздушного судна составит 340 тысяч рублей в месяц, пилота - 270 тысяч рублей в месяц.
 
ГостьДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:53 | Сообщение # 32
Группа: Посетители





Требования к кандидатам:

Российский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Летная эксплуатация ВС", квалификация "пилот",
Наличие действующего свидетельства "пилот коммерческой авиации",
Возраст - не старше 45 лет,
Медицинский сертификат класса "А" о годности к летной работе пилотом,
Перерыв в летной работе не более 5 лет,
Налет на ВС с взлетной массой более 30 тонн - не менее 300 часов.

Оплата труда:

Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
Для прохождения собеседования прибывать (с документами) в Департамент производства полетов (аэропорт "Шереметьево-1") к командиру летного отряда SSJ-100 Воронину Евгению Александровичу (ком.№122).

 
МатросДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:56 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
АР МАК принял решение о выдаче сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100)

28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
konoval_1973Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:57 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
АР МАК принял решение о выдаче сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100)

28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.

Сообщение отредактировал konoval_1973 - Понедельник, 07.02.2011, 13:58
 
LoshkinДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:59 | Сообщение # 35
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Все правильно, летают, но они создавались не для "российских дорог", а в РФ многие аэродромы чуть ли не заброшены, полосы разбиты, поэтому есть ряд а/д, не принимающих данные типы ВС (А320, B737). И раз Суперджет создается российским авиапромом, неплохо бы учесть состояние ВПП, на которых преимущественно расчитывается использование этого самолета.


Роюсь в интернете как червяк.
 
konoval_1973Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:59 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Loshkin)
Все правильно, летают, но они создавались не для "российских дорог", а в РФ многие аэродромы чуть ли не заброшены, полосы разбиты, поэтому есть ряд а/д, не принимающих данные типы ВС (А320, B737). И раз Суперджет создается российским авиапромом, неплохо бы учесть состояние ВПП, на которых преимущественно расчитывается использование этого самолета.

Вот и я о том же. Для России нужно и Лексусы на гусеницах выпускать.
 
chairmaДата: Понедельник, 07.02.2011, 14:00 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну а что вы предлагаете? Я выше привёл пример Пулково и Ан-148. Движки ставить как на Ан-72 или Бе-200?
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 11.02.2011, 02:45 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (chairma)
Ну а что вы предлагаете? Я выше привёл пример Пулково и Ан-148. Движки ставить как на Ан-72 или Бе-200?

У Ан-148 по результатам эксплуатации в ГТК Россия средний расход 1500. Ждемс суржика.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
kraДата: Пятница, 11.02.2011, 05:04 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я конечно в авиации не эксперт, но на мой взгляд ничего хорошего в "новом" самолете нет. Да и зачем деньги на него тратить, вложили бы на строительство дорог в нашей АР.
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 11.02.2011, 05:06 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (kra)
Я конечно в авиации не эксперт, но на мой взгляд ничего хорошего в "новом" самолете нет. Да и зачем деньги на него тратить, вложили бы на строительство дорог в нашей АР.

А вам то какая печаль? Не можете хапнуть?
Тогда уговорите построить в Чечне завод про производству "Суперджетов" и наслаждайтесь :))))
Это я конечно, шучу.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
AdminДата: Пятница, 11.02.2011, 05:13 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Часовой расход топлива Суперджетта при нормальной загрузке составляет примерно столько же, но при этом, он способен перевозить гораздо больше груза, нежели Ан-148. Ан-148 тоже не плохой самолет, говорят его хочет приобрести "Ангара" для замены Ан-24. Возможно, что вместо Ан-24 теперь в Чару будут летать на нем.
 
ГостьДата: Пятница, 11.02.2011, 13:14 | Сообщение # 42
Группа: Посетители





http://news.mail.ru/economics/5308955/?frommail=1
 
AdminДата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:12 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Лично я не верю всем этим СМИшникам и прочим "россказням" про это самолет, пока сам не нем не пролечу на нем, не буду сомневаться в нем.
 
Батька_ЧерноморДата: Вторник, 22.02.2011, 06:57 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Кстати, в симе нет до сих пор нормального ССЖ

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
AdminДата: Пятница, 25.02.2011, 15:48 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Я считаю, что Суперджет- это уже доказательство того, что Россия еще может производить самолеты, а не только закупать импортную технику.
 
Быков-1976Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:51 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Немногие знают, но у конкурентов Сухого дела идут неважно

Если говорить о «чистых» заказах (твердые заказы за вычетом отказов) то в 2009 год Embraer и Bombardier получили всего 3 и 4 чистых твердых заказа соответственно.

в то время как в 2009-м ГСС получили 24 чистых твердых и ещё пару десятков "мягких" заказа. И в этом году - уже +30 новых заказа. Эмбрайер +5, Бомбардье - 0.

так, же, для истории, пусть ка годовой отчет ГСС полежит на этой ветке http://ir.superjet100.com/assets/files/ ... rt2009.pdf

 
СуперпуперджетДата: Пятница, 25.02.2011, 15:54 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Сколько шума вокруг самолета(SSJ). И пока,только негатив.
В основном,отрывочные "личные" мнения. Я не хочу впадать в полемику.
А вдруг машина хорошая?


http://www.sukhoi.ru/
 
Батька_ЧерноморДата: Пятница, 04.03.2011, 14:10 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Суперпуперджет)
А вдруг машина хорошая?

Время покажет.


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
fogotДата: Воскресенье, 06.03.2011, 03:10 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
Требования к кандидатам:

Российский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Летная эксплуатация ВС", квалификация "пилот",
Наличие действующего свидетельства "пилот коммерческой авиации",
Возраст - не старше 45 лет,
Медицинский сертификат класса "А" о годности к летной работе пилотом,
Перерыв в летной работе не более 5 лет,
Налет на ВС с взлетной массой более 30 тонн - не менее 300 часов.

Оплата труда:

Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
Для прохождения собеседования прибывать (с документами) в Департамент производства полетов (аэропорт "Шереметьево-1") к командиру летного отряда SSJ-100 Воронину Евгению Александровичу (ком.№122).


Но не будут же пилоты Аэробусов да Боингов на пуперджет переъожить?


 
AdminДата: Воскресенье, 06.03.2011, 03:11 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Quote (fogot)
Но не будут же пилоты Аэробусов да Боингов на пуперджет переъожить?

Время покажет, за то это хороший шанс патриотов, которые с "Тушки" на "боинг" не ходят переходить по своим политическим соображениям, а "SSJ-100"-что надо.
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz