Сухой Суперджетт.
|
|
СМИРНОВЪ | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 03:54 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Гость) Собственно, на форуме озвучивалась информация о начале полётов SSJ с летнего расписания 2011 года по направлениям в Анапу, Казнь, Самару и прочие. Называлось порядка 8 пунктов Однако в расписаниях на летнюю навигацию всюду заявлены А-319 и А-320 Собственно вопрос-когда всё таки полетит регуляркой в АФЛ или ждать очередной "Новогодний Челябинск 2009"? Вы определитесь с вопросом. Вы о расписании Аэрофлота или о поставке самолетов?
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 03:55 | Сообщение # 27 |
Группа: Посетители
| когда в расписаниях АФЛ можно будет увидеть SSJ и полететь на нём пассажиром? -когда подготовят хотя бы один экипаж, чем пока и не пахнет.....
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 03:55 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| 1) В расписании Аэрофлота ССЖ появляется, начиная с зимы 2008/2009 года. Так что увидеть ЕГО можно постоянно. 2)Когда полетит с пассажирами- вопрос риторический.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 03:56 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Каждая домохозяйка сможет управлять государством. Ленин. Каждая домохозяйка сможет управлять SSJ-100. Погосян.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Tu-154B-2 | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:47 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Superjet будет ориентирован на рынок региональных перевозок. Базовые комплектации самолета способны поднимать в воздух 75 и 95 пассажиров и перевозить их на расстояние до 3120 километров без дозаправки )) Так вот для чего из носа у самолёта SSJ100 штырь торчит. Это ноу хау, штанга для дозаправки в воздухе!
Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:52 | Сообщение # 31 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| "Аэрофлот" объявил набор командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете Sukhoi Superjet 100. Гарантированная заработная плата командиру воздушного судна составит 340 тысяч рублей в месяц, пилота - 270 тысяч рублей в месяц.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:53 | Сообщение # 32 |
Группа: Посетители
| Требования к кандидатам: Российский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Летная эксплуатация ВС", квалификация "пилот", Наличие действующего свидетельства "пилот коммерческой авиации", Возраст - не старше 45 лет, Медицинский сертификат класса "А" о годности к летной работе пилотом, Перерыв в летной работе не более 5 лет, Налет на ВС с взлетной массой более 30 тонн - не менее 300 часов. Оплата труда: Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц, Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц. Для прохождения собеседования прибывать (с документами) в Департамент производства полетов (аэропорт "Шереметьево-1") к командиру летного отряда SSJ-100 Воронину Евгению Александровичу (ком.№122).
|
|
| |
Матрос | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:56 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| АР МАК принял решение о выдаче сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) 28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года. Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники. Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
konoval_1973 | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:57 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| АР МАК принял решение о выдаче сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) 28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года. Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники. Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.
Сообщение отредактировал konoval_1973 - Понедельник, 07.02.2011, 13:58 |
|
| |
Loshkin | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:59 | Сообщение # 35 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Все правильно, летают, но они создавались не для "российских дорог", а в РФ многие аэродромы чуть ли не заброшены, полосы разбиты, поэтому есть ряд а/д, не принимающих данные типы ВС (А320, B737). И раз Суперджет создается российским авиапромом, неплохо бы учесть состояние ВПП, на которых преимущественно расчитывается использование этого самолета.
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
konoval_1973 | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:59 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Loshkin) Все правильно, летают, но они создавались не для "российских дорог", а в РФ многие аэродромы чуть ли не заброшены, полосы разбиты, поэтому есть ряд а/д, не принимающих данные типы ВС (А320, B737). И раз Суперджет создается российским авиапромом, неплохо бы учесть состояние ВПП, на которых преимущественно расчитывается использование этого самолета. Вот и я о том же. Для России нужно и Лексусы на гусеницах выпускать.
|
|
| |
chairma | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:00 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну а что вы предлагаете? Я выше привёл пример Пулково и Ан-148. Движки ставить как на Ан-72 или Бе-200?
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Пятница, 11.02.2011, 02:45 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (chairma) Ну а что вы предлагаете? Я выше привёл пример Пулково и Ан-148. Движки ставить как на Ан-72 или Бе-200? У Ан-148 по результатам эксплуатации в ГТК Россия средний расход 1500. Ждемс суржика.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
kra | Дата: Пятница, 11.02.2011, 05:04 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я конечно в авиации не эксперт, но на мой взгляд ничего хорошего в "новом" самолете нет. Да и зачем деньги на него тратить, вложили бы на строительство дорог в нашей АР.
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Пятница, 11.02.2011, 05:06 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (kra) Я конечно в авиации не эксперт, но на мой взгляд ничего хорошего в "новом" самолете нет. Да и зачем деньги на него тратить, вложили бы на строительство дорог в нашей АР. А вам то какая печаль? Не можете хапнуть? Тогда уговорите построить в Чечне завод про производству "Суперджетов" и наслаждайтесь :)))) Это я конечно, шучу.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 11.02.2011, 05:13 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Часовой расход топлива Суперджетта при нормальной загрузке составляет примерно столько же, но при этом, он способен перевозить гораздо больше груза, нежели Ан-148. Ан-148 тоже не плохой самолет, говорят его хочет приобрести "Ангара" для замены Ан-24. Возможно, что вместо Ан-24 теперь в Чару будут летать на нем.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:14 | Сообщение # 42 |
Группа: Посетители
| http://news.mail.ru/economics/5308955/?frommail=1
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 06:12 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Лично я не верю всем этим СМИшникам и прочим "россказням" про это самолет, пока сам не нем не пролечу на нем, не буду сомневаться в нем.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Вторник, 22.02.2011, 06:57 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Кстати, в симе нет до сих пор нормального ССЖ
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:48 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Я считаю, что Суперджет- это уже доказательство того, что Россия еще может производить самолеты, а не только закупать импортную технику.
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:51 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Немногие знают, но у конкурентов Сухого дела идут неважно Если говорить о «чистых» заказах (твердые заказы за вычетом отказов) то в 2009 год Embraer и Bombardier получили всего 3 и 4 чистых твердых заказа соответственно. в то время как в 2009-м ГСС получили 24 чистых твердых и ещё пару десятков "мягких" заказа. И в этом году - уже +30 новых заказа. Эмбрайер +5, Бомбардье - 0. так, же, для истории, пусть ка годовой отчет ГСС полежит на этой ветке http://ir.superjet100.com/assets/files/ ... rt2009.pdf
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:54 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Сколько шума вокруг самолета(SSJ). И пока,только негатив. В основном,отрывочные "личные" мнения. Я не хочу впадать в полемику. А вдруг машина хорошая?
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:10 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Суперпуперджет) А вдруг машина хорошая? Время покажет.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
fogot | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 03:10 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Quote (Гость) Требования к кандидатам: Российский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Летная эксплуатация ВС", квалификация "пилот", Наличие действующего свидетельства "пилот коммерческой авиации", Возраст - не старше 45 лет, Медицинский сертификат класса "А" о годности к летной работе пилотом, Перерыв в летной работе не более 5 лет, Налет на ВС с взлетной массой более 30 тонн - не менее 300 часов. Оплата труда: Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц, Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц. Для прохождения собеседования прибывать (с документами) в Департамент производства полетов (аэропорт "Шереметьево-1") к командиру летного отряда SSJ-100 Воронину Евгению Александровичу (ком.№122). Но не будут же пилоты Аэробусов да Боингов на пуперджет переъожить?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 03:11 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Quote (fogot) Но не будут же пилоты Аэробусов да Боингов на пуперджет переъожить? Время покажет, за то это хороший шанс патриотов, которые с "Тушки" на "боинг" не ходят переходить по своим политическим соображениям, а "SSJ-100"-что надо.
|
|
| |