Сухой Суперджетт.
|
|
Коммунист | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 03:11 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Довольствуйтесь тем что есть! Пусть хотя бы тем и живет наша промышленность, вспомните хотя бы ДС-3 он же Ли-2 и потом никто не посмел вякнуть что он плагиат.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:04 | Сообщение # 77 |
Группа: Удаленные
| Quote (Коммунист) Довольствуйтесь тем что есть! Пусть хотя бы тем и живет наша промышленность, вспомните хотя бы ДС-3 он же Ли-2 и потом никто не посмел вякнуть что он плагиат. Но тогда была Страна и нас все боялись, все неприкословно подчинялись единой системе а сейчас дерьмократия дерьмократии- рознь.
|
|
| |
poruchik | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:30 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
| Соб-но летел вчера из Питера. В общим и целом - не понравилось. Сравнисается именно Суперджет Аэрофлота с A-320 njuj же Аэрофлота. Я понимаю, самолеты немного других классов, но все-же:
Прежде всего управление - на всех этапах какие-то периодические нервные провалы-потери высоты (как определили - чувствовал ж.пой). Именно на всех этапах и в наборе, и на эшелоне, перед 4-м разворотом и на посадке. Общение со стюардессами показало, что это не особенность экипажа, а особенность суперджета вообще как самолета. на 75 чел эконома - один туалет. мне кажется мало. Нет индивидуального обдува. кресла бизнес класса - остойниее бизнеса на A-320 в Аэрофлоте. Полки наверху - маленькие (a la Tu-134) и меньше, чем на А320
Что понравилось: - туалет - вакумный, современный - отделка в принципе приятная, светлая, материалы "не кондовые" - шаг кресел - нормальный - кресла (эконом) - нормальные, тряпичные (но субъективно хуже, чем на том-же А-320)
Стюардессы - милые (в комплект Суперджета не входят. Все с допусками на А-32x)
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:31 | Сообщение # 79 |
Группа: Удаленные
| Quote (poruchik) Соб-но летел вчера из Питера. В общим и целом - не понравилось. Сравнисается именно Суперджет Аэрофлота с A-320 njuj же Аэрофлота. Я понимаю, самолеты немного других классов, но все-же:
Прежде всего управление - на всех этапах какие-то периодические нервные провалы-потери высоты (как определили - чувствовал ж.пой). Именно на всех этапах и в наборе, и на эшелоне, перед 4-м разворотом и на посадке. Общение со стюардессами показало, что это не особенность экипажа, а особенность суперджета вообще как самолета. на 75 чел эконома - один туалет. мне кажется мало. Нет индивидуального обдува. кресла бизнес класса - остойниее бизнеса на A-320 в Аэрофлоте. Полки наверху - маленькие (a la Tu-134) и меньше, чем на А320
Что понравилось: - туалет - вакумный, современный - отделка в принципе приятная, светлая, материалы "не кондовые" - шаг кресел - нормальный - кресла (эконом) - нормальные, тряпичные (но субъективно хуже, чем на том-же А-320)
Стюардессы - милые (в комплект Суперджета не входят. Все с допусками на А-32x) такое вообще может быть? особенность ВС
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:31 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (poruchik) Соб-но летел вчера из Питера. В общим и целом - не понравилось. Сравнисается именно Суперджет Аэрофлота с A-320 njuj же Аэрофлота. Я понимаю, самолеты немного других классов, но все-же:
Прежде всего управление - на всех этапах какие-то периодические нервные провалы-потери высоты (как определили - чувствовал ж.пой). Именно на всех этапах и в наборе, и на эшелоне, перед 4-м разворотом и на посадке. Общение со стюардессами показало, что это не особенность экипажа, а особенность суперджета вообще как самолета. на 75 чел эконома - один туалет. мне кажется мало. Нет индивидуального обдува. кресла бизнес класса - остойниее бизнеса на A-320 в Аэрофлоте. Полки наверху - маленькие (a la Tu-134) и меньше, чем на А320
Что понравилось: - туалет - вакумный, современный - отделка в принципе приятная, светлая, материалы "не кондовые" - шаг кресел - нормальный - кресла (эконом) - нормальные, тряпичные (но субъективно хуже, чем на том-же А-320)
Стюардессы - милые (в комплект Суперджета не входят. Все с допусками на А-32x) Предлагаю ТС научно-исследовательскую работу: "влияние миловидности стюардесс на степень продольной устойчивости и характеристики управляемости самолёта SSJ-100"
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:32 | Сообщение # 81 |
Группа: Посетители
| Поповоду сортиров: У Норда несколько 737-500 в ацкой компоновке: отсутствие перегородки перед первым рядом в бизнес-классе и один тубз в хвосте. Из-за этого бизнес вымерзал нах, пока дверь не закроют и самоль не взлетит, а сортир был обоссат весь уже в середины полета, потому что 100 человек в экономе на один толчок, это круто.
|
|
| |
Loshkin | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:33 | Сообщение # 82 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Читаю. ПлАчу. Как говорил Утесов Андрюше Миронову: Андрюша, пой сердцем! Голоса ведь нет! Ни у меня ни у тебя! И как пели! так и Андрюша К. Поёт. Сортир проверил. Понравился.! Но все остальноене Европа. Андрюша. Ты от души поёшь, или так, в силу обстоятельств, поумничать?
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:33 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
| Короче,мнение топикстартера понятно - хотели было русские сделать маленький Мерседес из Жигулей,а получилось как всегда.
|
|
| |
Loshkin | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:34 | Сообщение # 84 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| там русский только экипаж
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:34 | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
| И какой же Ваш вывод: КБ Сухого хотело сделать прорывной гражданский самолет, а получился только туалет? Кстати, чьё КБ проектировало СУОВ на ЫЫО?
|
|
| |
Loshkin | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:34 | Сообщение # 86 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Не втыкну в логику, покупать эйрбасы и боинги - продаем Родину, строим свой пепелац- гавено получается, отсюда два вопроса 1. Кто виноват? 2. Что делать?
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:34 | Сообщение # 87 |
Группа: Удаленные
| Виноват Путен! Вешаться всем!
Это становится смешным на десятом году камланий "уезжантов". давайте перезагрузимся? А?
|
|
| |
Loshkin | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:35 | Сообщение # 88 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Для объективности хотелось бы еще мнений из "уже летавших".
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:35 | Сообщение # 89 |
Группа: Удаленные
| Честно скажу! Для меня главное- чтолб не падал самолет. А мнение летавших-мне не важно. Вопрос стоит предельно жестко и цинично. начнет падать- никакие полки большеразмерные не помогут. Главное безаварийность. (тем более,что для паксов там нормально всё сделали.) Вот что волнует- безаварийнсть! И как её оценят паксы?
|
|
| |
Loshkin | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:36 | Сообщение # 90 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А паксам и 10 тубзалетов не хватит - пример любой 757 6 толчков и все чрез 5 часов уделанное так что вонь по всему салону. так что лучше былоб ваще на SSJ все точки в одном количестве закрыть . всеравно далеко не летает. а провалы изза очереди к толчку - нерасчетная центровка в полете :)))
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 08.12.2011, 08:36 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вобще че за прикол ходить в толчек на рейсе Питер - Москва? это ваще вершина идиотизма не сходить в аэровокзале в относительном комфорте а терпеть до самолета. Эти толчки для действительной нужды сделаны а не для развлечения .
|
|
| |
Ли Мен БАК | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:09 | Сообщение # 92 |
Группа: Посетители
| Не вериться даже!
Совместное предприятие российского холдинга "Сухой" и итальянской аэрокосмической корпорации Alenia ( SuperJet International ) договорилось с американской компанией Willis Lease Finance Corporation о поставке 6 самолетов Sukhoi Superjet-100.
Сумма сделки превышает 300 млн долларов в каталожных ценах. Первые поставки самолетов SSJ100 запланированы на сентябрь 2012 года.
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:11 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
| Об этом недавно заявило би-би-си:
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:11 | Сообщение # 94 |
Группа: Удаленные
| Каталожная цена ССЖ превышает 50 млн?))
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:12 | Сообщение # 95 |
Группа: Удаленные
| Имеется в виду 300 миллионов за 10 самолётов.
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:12 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
| Ай-яй-яй! Про АлИталию тоже не верилось.
А у Виллиса 1,1 миллиард долларов кредитный чемодан:
http://www.willislease.com/files/2010824103254.pdf
Willis Lease, a pioneer in establishing cooperative engine sharing pools, signed the North American engine sharing agreement with Alaska Airlines (NYSE: ALK), American Airlines (NYSE: AMR), Delta Airlines (NYSE: DAL), Enerjet, (a Canadian aircraft lessor), Southwest Airlines (NYSE: LUV), and WestJet (TSX: WJA) covering CFM56-7B engines used to power Boeing 737 NG aircraft. The North American pool provides services for more than 600 aircraft.
Founder and CEO Charles Willis has over 40 years experience in the aviation industry.
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:12 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
| В СМИ идет явно нескладуха информации, есть подозрение что умышлено запускаемая деза. С одной стороны написано, что только-только доставили движок для доиспытаний ( уже сентябрь), с другой стороны уже масса просроченных "твердых контрактов" с непонятными авиакомпаниями никогда не имевшими денег.
И все это на фоне удушья стареющих но готовых к серии и эксплуатации проектов.
С другой стороны закупка 50 эйрбасов и боингов и снятие пошлин на ввоз иностранных самолетов. Вам не кажеться это подозрительным?
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:13 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| Но написано здесь: http://www.bbc.co.uk/russian....l.shtml 300 млн за ШЕСТь машин, причем упомянута КАТАЛОЖНАЯ цена. Или у вас как всегда - "Если факты противоречат теории, тем хуже для них"(с)?))))
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:13 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
| Значить ББЦ описАлось, а русский переводчик оговорился.
http://www.superjetinternational.com/en....31.html
6 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft plus 4 options, for an estimated value up to US $300 million.
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:13 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
| Лучше смотреть оригинал, а не перевод с фантазиями. http://www.marketwatch.com/story....ws_stmp
Не контракт, а меморандум а намерениях. Цена - оценка по каталогу (поскольку меморандум). Цель будущей покупки - лизинг в развивающиеся страны. Причина - Виллис давно лизует французкие движки от Снекмы. Все равно хорошая новость для Сухого, но "Суперджет для Америки" - на совести автора заметки.
|
|
| |