...Среда, 25.12.2024, 20:15



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поговорим О Бобиках И Эйрбасах
SBI810Дата: Среда, 08.09.2010, 11:07 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У Аэробусов салоны по-приятнее и взлетают они веселее... )))
 
бен_ЛаденДата: Среда, 08.09.2010, 11:08 | Сообщение # 77
Террорист№1
Группа: Персонал
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 620
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Valery)
у 757 и 767 общий тайп рейтинг

Интересно, не знал. Это выглядит как на семействе А-320 или все-таки отличается? Например, 763 ТСО или АФЛ = 757 Нордвинда или ВИМа?
Конечно, 767 считается серьезней, чем 320 как дальшелетающий с большим количеством пассажиров и своей спецификой преимущественно дальних рейсов. И галерами называют не его. Но можно посмотреть на эксплуатантов того и другого в РФ. 767 - АФЛ, ТСО, ГТК, С7, NWS. АФЛ от своих вскоре избавится. Всего порядка 30 самолетов в стране. А одних только 319 и 321 в 2 раза больше, не говоря уже о 320. Прибавить сюда сказанное Арабским Лётчиком о прямом пути на 330 и далее, то все становится очевидным.
А вообще, не такая огромная проблема со временем переучиться еще раз с одного на другое. ТСО недавно спокойно набирало с 320 и переучивало на 747 и 777. Просто 320 семейства намного больше, поэтому начать лучше с него.


Террористический, вам шлю привет, жулики мои, разрухи дети.
 
kvs-154Дата: Среда, 08.09.2010, 11:09 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну и как ощущение? Ясно, что это современная техника. Один большой компьютер с крыльями. Но первая и последняя любовь Ту154...

Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
kvs-154Дата: Среда, 08.09.2010, 11:09 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мне предлагают переучиваться на Арбуз. Вроде перспективней. Вот и думаю...

Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
vlad-aviaДата: Среда, 08.09.2010, 11:09 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
если конкретно сравнивать 757/767 и А319 именно в РФ/СНГ, то согласен, на А319 больше перспектив.
переучивание с А320 на А330 - 8 дней
 
ValeryДата: Среда, 08.09.2010, 11:10 | Сообщение # 81
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (kvs-154)
Ну и как ощущение? Ясно, что это современная техника. Один большой компьютер с крыльями. Но первая и последняя любовь Ту154...

Ощущения ..... Самолет как самолет, (в основном для тех кого из училища по нелетке списывали)))) есть свои плюсы и свои минусы .


 
gogoman787Дата: Среда, 08.09.2010, 11:10 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
один мой дружбан КВС Аирбаса (освоивший и летавший ранее на Ту-3, Ту-5 и семействе Б-737) на вопрос: "Скажи как на духу, вот что лучше по тебе, как пилоту-многостаночнику, А или Б?", молвил примерно так: "Вовчик, ясен перец - А! Чудо, а не самолёт, просто сказка! " при том в глазах у него загорелись мальчишечьи огоньки.))) А я ему верю... )))
 
нанокатолизаторДата: Среда, 08.09.2010, 11:11 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
не знаю, про одного ли человека мы говорим, но я знаю такого же КВСа 320 smile

И говорит точь-в-точь то же самое :))))

 
kvs-154Дата: Среда, 08.09.2010, 11:11 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У меня друг возвращается каждый раз из очередного рейса (2-й на A-320) как после отпуска. Говорит "Я там отдыхаю". Я же каждый раз с седыми волосами. И трупом падаю на диван.

Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
ГостьДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:23 | Сообщение # 85
Группа: Посетители





Извините, господа, можно вопрос про Боинг?
ВСУ на боинге 737 выключается когда? На эшелоне или в наборе?
 
ValeryДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:31 | Сообщение # 86
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
Извините, господа, можно вопрос про Боинг? ВСУ на боинге 737 выключается когда? На эшелоне или в наборе?

На земле, запускают в воздухе, если происходит отказ двигателя. Отпушуть потом т.к. с мобильника не очень удобно писать.


 
СААДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:45 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
ВСУ выключается после переключения на генератор двигателей. Но иногда лучше отключать его в наборе, поскольку, если произойдет отказ двигателя, нужно будет снова запускать его ( не в том смысле :) ) , а это пять же время.

1.Панель контроля ( обороты, табло).
2.Запуск\отключения APU (ВСУ).


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
МатросДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:57 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Можно вопрос: а правда, что на 737 автопилот и бортовой компьютер связаны между собой?

Привет всем, кто из Ярославля!
 
СААДата: Понедельник, 07.02.2011, 04:08 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Матрос)
Можно вопрос: а правда, что на 737 автопилот и бортовой компьютер связаны между собой?

Почему на только на 737? На всех самолетах, оснащенных борткомпьютером (FMC, MCDU...) Даже на Ту-154 KLN-90B связан с автопилотом.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
AdminДата: Воскресенье, 29.04.2012, 02:59 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





А чем собственно отличатся отечественный ВСС-95 от FMS. Есть ли какие-то колоссальные отличия. Логика работы та же. Я заметил сходство с аэрбасовский, но оно лишь внешнее. Я полностью описание не читал, но там надо что ли вводить координаты аэропортов, ПП и тд...
 
СААДата: Воскресенье, 29.04.2012, 03:02 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
А чем собственно отличатся отечественный ВСС-95 от FMS. Есть ли какие-то колоссальные отличия. Логика работы та же. Я заметил сходство с аэрбасовский, но оно лишь внешнее. Я полностью описание не читал, но там надо что ли вводить координаты аэропортов, ПП и тд...

Зачем.
Ну да сходство с аэрбасовским прослеживается, но только на отдельных страницах.
ВСС это вообще на корню другое устройство.
По координатам ничего вводить не надо.
В нем собственная БД, как и во всех ему подобных самолетах. Вот только она на русском ( хотя на новых самолетах это не так).
Кстати в отличии от забугорских аналогов пилот сам может вносить объект в БД, что очень удобно, правда она может сохранять совсем немного планов полетов, а так в принцепи одно и то же.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
CASДата: Воскресенье, 03.03.2013, 03:36 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: VIP - пользователь
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А сколько топливных баков у стандартного А320? не считая расходный?
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz