Поговорим О Бобиках И Эйрбасах
|
|
SBI810 | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:07 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| У Аэробусов салоны по-приятнее и взлетают они веселее... )))
|
|
| |
бен_Ладен | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:08 | Сообщение # 77 |
Террорист№1
Группа: Персонал
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 620
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Valery) у 757 и 767 общий тайп рейтинг Интересно, не знал. Это выглядит как на семействе А-320 или все-таки отличается? Например, 763 ТСО или АФЛ = 757 Нордвинда или ВИМа? Конечно, 767 считается серьезней, чем 320 как дальшелетающий с большим количеством пассажиров и своей спецификой преимущественно дальних рейсов. И галерами называют не его. Но можно посмотреть на эксплуатантов того и другого в РФ. 767 - АФЛ, ТСО, ГТК, С7, NWS. АФЛ от своих вскоре избавится. Всего порядка 30 самолетов в стране. А одних только 319 и 321 в 2 раза больше, не говоря уже о 320. Прибавить сюда сказанное Арабским Лётчиком о прямом пути на 330 и далее, то все становится очевидным. А вообще, не такая огромная проблема со временем переучиться еще раз с одного на другое. ТСО недавно спокойно набирало с 320 и переучивало на 747 и 777. Просто 320 семейства намного больше, поэтому начать лучше с него.
Террористический, вам шлю привет, жулики мои, разрухи дети.
|
|
| |
kvs-154 | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:09 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну и как ощущение? Ясно, что это современная техника. Один большой компьютер с крыльями. Но первая и последняя любовь Ту154...
Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
|
|
| |
kvs-154 | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:09 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Мне предлагают переучиваться на Арбуз. Вроде перспективней. Вот и думаю...
Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
|
|
| |
vlad-avia | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:09 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| если конкретно сравнивать 757/767 и А319 именно в РФ/СНГ, то согласен, на А319 больше перспектив. переучивание с А320 на А330 - 8 дней
|
|
| |
Valery | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:10 | Сообщение # 81 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (kvs-154) Ну и как ощущение? Ясно, что это современная техника. Один большой компьютер с крыльями. Но первая и последняя любовь Ту154... Ощущения ..... Самолет как самолет, (в основном для тех кого из училища по нелетке списывали)))) есть свои плюсы и свои минусы .
|
|
| |
gogoman787 | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:10 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| один мой дружбан КВС Аирбаса (освоивший и летавший ранее на Ту-3, Ту-5 и семействе Б-737) на вопрос: "Скажи как на духу, вот что лучше по тебе, как пилоту-многостаночнику, А или Б?", молвил примерно так: "Вовчик, ясен перец - А! Чудо, а не самолёт, просто сказка! " при том в глазах у него загорелись мальчишечьи огоньки.))) А я ему верю... )))
|
|
| |
нанокатолизатор | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:11 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| не знаю, про одного ли человека мы говорим, но я знаю такого же КВСа 320 И говорит точь-в-точь то же самое :))))
|
|
| |
kvs-154 | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:11 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| У меня друг возвращается каждый раз из очередного рейса (2-й на A-320) как после отпуска. Говорит "Я там отдыхаю". Я же каждый раз с седыми волосами. И трупом падаю на диван.
Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:23 | Сообщение # 85 |
Группа: Посетители
| Извините, господа, можно вопрос про Боинг? ВСУ на боинге 737 выключается когда? На эшелоне или в наборе?
|
|
| |
Valery | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:31 | Сообщение # 86 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Гость) Извините, господа, можно вопрос про Боинг? ВСУ на боинге 737 выключается когда? На эшелоне или в наборе? На земле, запускают в воздухе, если происходит отказ двигателя. Отпушуть потом т.к. с мобильника не очень удобно писать.
|
|
| |
САА | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:45 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| ВСУ выключается после переключения на генератор двигателей. Но иногда лучше отключать его в наборе, поскольку, если произойдет отказ двигателя, нужно будет снова запускать его ( не в том смысле :) ) , а это пять же время. 1.Панель контроля ( обороты, табло). 2.Запуск\отключения APU (ВСУ).
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Матрос | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:57 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Можно вопрос: а правда, что на 737 автопилот и бортовой компьютер связаны между собой?
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
САА | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 04:08 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Матрос) Можно вопрос: а правда, что на 737 автопилот и бортовой компьютер связаны между собой? Почему на только на 737? На всех самолетах, оснащенных борткомпьютером (FMC, MCDU...) Даже на Ту-154 KLN-90B связан с автопилотом.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 02:59 | Сообщение # 90 |
Группа: Удаленные
| А чем собственно отличатся отечественный ВСС-95 от FMS. Есть ли какие-то колоссальные отличия. Логика работы та же. Я заметил сходство с аэрбасовский, но оно лишь внешнее. Я полностью описание не читал, но там надо что ли вводить координаты аэропортов, ПП и тд...
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 03:02 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) А чем собственно отличатся отечественный ВСС-95 от FMS. Есть ли какие-то колоссальные отличия. Логика работы та же. Я заметил сходство с аэрбасовский, но оно лишь внешнее. Я полностью описание не читал, но там надо что ли вводить координаты аэропортов, ПП и тд... Зачем. Ну да сходство с аэрбасовским прослеживается, но только на отдельных страницах. ВСС это вообще на корню другое устройство. По координатам ничего вводить не надо. В нем собственная БД, как и во всех ему подобных самолетах. Вот только она на русском ( хотя на новых самолетах это не так). Кстати в отличии от забугорских аналогов пилот сам может вносить объект в БД, что очень удобно, правда она может сохранять совсем немного планов полетов, а так в принцепи одно и то же.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
CAS | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 03:36 | Сообщение # 92 |
Сержант
Группа: VIP - пользователь
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А сколько топливных баков у стандартного А320? не считая расходный?
|
|
| |