...Среда, 25.12.2024, 19:52



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поговорим О Бобиках И Эйрбасах
LimaaudiliaДата: Среда, 09.06.2010, 05:44 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Могу ошибаться, но кажется так:

1. Retard - это момент выравнивания и перевод двигателей на МГ (Idle).

2. Отсчёт высот начинается с высоты, заданной в FMC, как MDA или DH.

3. "Хандред эбав" - означает сто до заданной, т.е. полагаю, что именно той высоты, что указана в MDA и DH. Т.е. сигнализирует экипажу о том, что они приближаются к этой высоте.

ЗЫ. Я не пилот А320, я вообще не пилот, но много стараюсь в последнее время читать FCOM и SOP данного типа. Если ошибся, поправьте спецы, буду только признателен!


торрент
 
chavesДата: Среда, 09.06.2010, 05:45 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Небольшое дополнение. сейчас только посмотрел еще одно видео. там система вообще один раз сказала фифти и сразу ретард.
 
СААДата: Среда, 09.06.2010, 05:47 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
FMC/FMS = Flight Management Computer (или иногда не Computer, a System пишут) - собственно сам "бортовой комьютер".
MDA = Minimum Descent (Decision?) Altitude - Минимальная Безопасная высота, с которой может быть начат уход на второй круг.
DH = Decision Height - Высота принятия решения
FCOM = Flight Operation Manual - РЛЭ
SOP = Special Operation Procedures - Специальные процедуры, которые пишутся отдельно для каждой АК.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
chavesДата: Среда, 09.06.2010, 05:47 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Что-то не совсем пойму разницы между MDA и DH. По сути, ВПР для этого и нужна, чтобы принять решение-садимся или уходим. Или у них помимо DH (ВПР) еще есть MDA, которая по сути является высотой, которая еще ниже ВПР? Я так полагаю, что она может быть только ниже или равна ВПР и никак по другому. Зачем такие различия?

Если все вышесказанное мной верно, то я бы связал две эти величины так (но весьма приблизительно, да и то проводя параллель с нашими):

DH- это та высота, когда наши штурманы говорят "оценка"

MDA- когда произносят "Решение?"

 
СААДата: Среда, 09.06.2010, 05:49 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Вот нашёл интересный очень доступный для понимания материал относительно MDA/H и DH/A http://en.wikipedia.org/wiki....ltitude

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
ValeryДата: Среда, 09.06.2010, 05:50 | Сообщение # 31
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
FLIGHT MANAGEMENT COMPUTER SYSTEM - FMCS.

 
СААДата: Среда, 09.06.2010, 05:51 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (chaves)
Что-то не совсем пойму разницы между MDA и DH. По сути, ВПР для этого и нужна, чтобы принять решение-садимся или уходим. Или у них помимо DH (ВПР) еще есть MDA, которая по сути является высотой, которая еще ниже ВПР? Я так полагаю, что она может быть только ниже или равна ВПР и никак по другому. Зачем такие различия?

Если все вышесказанное мной верно, то я бы связал две эти величины так (но весьма приблизительно, да и то проводя параллель с нашими):

DH- это та высота, когда наши штурманы говорят "оценка"

MDA- когда произносят "Решение?"


Там у них все не совсем так, как у нас.
DH и MDA - это для различного типа заходов. DH существует при заходе по ILS и другим точным (precision) системам, а MDA - при заходе по неточным (VOR, NDB и т. п.).

В общем плане, суть в том, что при снижении по ILS ты снижаешься по траектории, обозначенной радиолучом, и в определенный момент (DH) ты обязан принять решение, садиться или уходить.
Когда же ты заходишь, скажем, по VOR, то вертикального контроля (радиолуча, обозначающего глиссаду) нет, момент начала снижения определяется после прохода определенной радиоточки или по истечении определенного времени после прохода радиоточки. Вертикальную скорость тут определяет КВС, исходя из ВС и схемы захода. Очевидно, что, не снижаясь, не впишешься в нормальную глиссаду, а в СМУ нельзя увидеть ВПП и ее окружение. Но снижаться бесконечно нельзя по очевидным причинам (а вдруг промахнулись и оказались не в створе ВПП, а в стороне, или же в створе, но на полосе подхода есть препятствия). Поэтому существует Minimum Descent Altitude, минимальная высота до которой можно снизиться и на ней оставаться (на "площадке") до тех пор, пока не увидишь ВПП или огни подхода. Если до определенной точки (также может определяться по прошествии определенного промежутка времени) не увидел, то уход.

Вот. Примерно так. Понятно? smile

PS вот блин, пока писал, уже опередили smile ну ладно


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
ПрокуроРДата: Среда, 09.06.2010, 05:52 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Денис, из различных документов я понял, что FMS это система, которая включает в себя FMC (Flight Management Computer), AFS (Auto Flight System), Navigation System (IRS), EFIS (Electronic Flight Instrument System). Может быть тут есть какое различие между типами ВС?

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
 
ValeryДата: Среда, 09.06.2010, 05:53 | Сообщение # 34
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
а теперь типа правильный ответ smile

FCOM Flight Crew Operating Manual, это только часть РЛЭ, полностью: AOM Aircraft Operating Manual
SOP Standard Operating Procedures

В А-бусах ещё есть FMGS Flight Management & Guidance System


 
AdminДата: Среда, 09.06.2010, 05:54 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





К счастью, российские компании получают уже переведённые на русский язык варианты, а потому избавлены от этих инстранных сокращений. :sarcastic:

ЗЫ. SOP = РПП

 
СашаДата: Среда, 09.06.2010, 05:55 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
в Арбузах нет FMC, FMS, FMCS wink
В Арбузах MCDU - Multipurpose Control And Display Unit (пульт с кнопками и дисплеем грубо говоря) + FMGS/FMGC - Flight Managment & Guidance System/Computer (ядро которое собственно управляет самолетом и расчитывает все параметры полета) (ессно они не в ед. числе присутствуют)

Красная кнопка на рудах - отключения автотяги (для того и с обоих сторон, чтобы любой пилот мог ее нажать своим большим пальцем)
Retard - команда PICу перевести РУДы в положение Idle. Т.к. РУД у Аэробуса не имеют сервопривода, это всегда обязан делать пилот, даже при полностью автоматической посадке по CATIII (он в любом случае ее контролирует)

Отсчеты высоты голосом зависят от DH/MDA как здесь уже заметили, а так же регулируются под пожелания компании.

 
СашаДата: Среда, 09.06.2010, 05:55 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
DH - Deсision Height - (задается экипажем, если не задана принимается равной 0фут) (после ее прохода индкация РВ станет оранжевой)
MDA/MDH - Minimum Descent Alttitude/Height - (задается экипажем) (после ее прохода индикация барометрической высоты станет оранжевой)
 
ValeryДата: Среда, 09.06.2010, 05:56 | Сообщение # 38
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Российские компании, как и другие, САМИ разрабатывают стандартные операционные процедуры. У нас, например, нет ни одного русского слова в СОП. В АФЛ на боинг734 была смесь русского и английского.

 
AdminДата: Среда, 09.06.2010, 05:56 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





А теперь перейдем к разделу оснастки кабины. маленький вопросик-что за красные кнопки сбоку на РУДах у Эйрбаса А-320?
 
РавшанДата: Среда, 09.06.2010, 05:57 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Отключение АТ.

Вообще-то странно, что у вас монитор не позволяет посмотреть ответ на ваш вопрос двумя постами выше.:)


Сделаю ливрею бесплатно
 
navigator-134Дата: Среда, 09.06.2010, 05:59 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нифига себе! Читаю топик про буржуйскую технику и обалдеваю. У нас кабина, да и что там кабина, весь Ту-134 амиоба по сравнению с Боингом или Аэрбасом.

Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
LoshkinДата: Среда, 08.09.2010, 10:47 | Сообщение # 42
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Уважаемые Форумчяне , если б Вам предложили переучиться - что бы Вы выбрали Боинг-757 или А-319. Оставьте комментарии по этому поводу.


Роюсь в интернете как червяк.
 
СААДата: Среда, 08.09.2010, 10:48 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (navigator-134)
Нифига себе! Читаю топик про буржуйскую технику и обалдеваю. У нас кабина, да и что там кабина, весь Ту-134 амиоба по сравнению с Боингом или Аэрбасом.

А вы как думали! Не амиоба, а "Жигули"
Quote (Loshkin)
Уважаемые Форумчяне , если б Вам предложили переучиться - что бы Вы выбрали Боинг-757 или А-319. Оставьте комментарии по этому поводу.


"Лучше" понятия обширное, что вас интересует: эргономика, ВПХ...?


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Каста@747@КастаДата: Среда, 08.09.2010, 10:49 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А-319 автоматом значит А-320 и А-321. А Б-757 уже достаточно давно не выпускается.

Алтай жжёт!
 
Быков-1976Дата: Среда, 08.09.2010, 10:49 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
в России 320, компании летающие на боинг, либо банкроты, либо на датациях
 
MakarAviatorДата: Среда, 08.09.2010, 10:50 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Идеология фирмы В---летчик-комп-самолет.
Идеология фирма А----комп-летчик-самолет.
Думайте сами решайте сами что Вам больше нравится.


Сан Саныч
 
Арабский_ЛётчикДата: Среда, 08.09.2010, 10:51 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Loshkin)
Уважаемые Форумчяне , если б Вам предложили переучиться - что бы Вы выбрали Боинг-757 или А-319. Оставьте комментарии по этому поводу.


757 - красивее и человечнее, всё-таки ещё обычный самолёт. Но, увы, уже уходящий. Так что А319 остаётся, если без соплей о красоте и романтике. Их и много, и будет ещё больше, и везде. И, кроме А320 и А231, это также почти автоматом и А330, А340 и скоро А350. Философия та же, разница для пилота минимальная. И, в конце концов, освоить компьютерный самолёт - это тоже challenge. Не берите в голову - хают его только те, кто сам ещё не сподобился и, скорее всего, облажаются, если попробуют.
Удачи!
 
Air@comДата: Среда, 08.09.2010, 10:51 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Переучиться с чего? Если с Ан-2 - то пох, если с Ту-154 - то проще на B, интересней на A, если с 204 - то наоборот.

Работа любит дураков
 
СААДата: Среда, 08.09.2010, 10:51 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Судя по тому, как развивается наш рынок авиаперевозок, переучиваться на А319 перспективнее с точки зрения поиска места работы.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
AirbusДата: Среда, 08.09.2010, 10:52 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Эрбас, конечно!

[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz