Поговорим О Бобиках И Эйрбасах
|
|
-АНДРЮХА- | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:52 | Сообщение # 51 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А штурвал лучше сайдстика...
|
|
| |
b-747 | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:53 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ребята мой первый самоль-ЯК-18т потом АН-2 потом и понеслась сейчас В-744 но если бы кто-нибудь позвал на АН-2 пошёл бы!
|
|
| |
Арабский_Лётчик | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:54 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (-АНДРЮХА-) А штурвал лучше сайдстика... Вот я тоже долгое время так считал. Лучше чем? Только привычнее. На fly-by-wire Боингах штурвал - тот же сайдстик, только посередине и работающий, кроме основной точки вращения, ещё и на излом, т.е более сложным движением. Опять-таки, комаров за штурвалом убивать не пробовали - бесполезно! А столик посередине для подноса с едой, иногда карт (навигационных или игральных), судоку и проч. или, как оказалось для размещения огромного дисплея Electronic Flight Bag?
|
|
| |
Арабский_Лётчик | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:54 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (b-747) ребята мой первый самоль-ЯК-18т потом АН-2 потом и понеслась сейчас В-744 но если бы кто-нибудь позвал на АН-2 пошёл бы! Слушай, поосторжнее! Меня за попытку просто проверить свой вес чуть не отправили к эндокринологу, а уж за мысль уйти обратно на Ан-2 с Б-744, думаю, прогонят через психиатора ЦВЛЭК:)))
|
|
| |
Арабский_Лётчик | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:54 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Когда в Эмиратах ввели RNP-5 мы всё прочитали и подготовили GPSки для этих заходов понимаю что это было незаконно но выполняли мы требования местных властей! и справлялись летая вдвоём!
|
|
| |
Tu-154B-2 | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:55 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Арабский_Лётчик) а уж за мысль уйти обратно на Ан-2 с Б-744, думаю, прогонят через психиатора ЦВЛЭК:))) Шютник да? Честное слово пошел бы в тряпочную авиацию!
Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
|
|
| |
Tu-154B-2 | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:55 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Арабский_Лётчик) а уж за мысль уйти обратно на Ан-2 с Б-744, думаю, прогонят через психиатора ЦВЛЭК:))) Шютник да? Честное слово пошел бы в тряпочную авиацию! За половину моей теперешной зарплаты!
Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
|
|
| |
Арабский_Лётчик | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:56 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я тоже как-то высказывал такие мысли. Но, это было больше уговариванием самого себя и связано было с возвращение в Россию на ползарплаты. Правда, эти мысли быстро прошли...))) И слава богу!
|
|
| |
chairma | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:56 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ну а я одной пока ногой в корее,пожалуй пойду-надоело отсутствие графика!
|
|
| |
МВД | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:57 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Эрбас-автомат, Боинг-полуавтомат. Вот и выбирайте.
|
|
| |
Матрос | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:57 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Верно! В РОССИИ НЕ ПЛАТЯТ. Поэтому лучше СИНИЦА В РУКАХ, чем БОИНГ или АЭРОБУС в небе...))))))
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Ту-144 | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:58 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ту-154 на высоте!!!!
|
|
| |
kvs-154 | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:58 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Ту-144) Ту-154 на высоте!!!! biggrin biggrin Подтверждаю! Тушняк на всегда! Засунуть поглубже бобики с арбузами. Просто давят. Политика такая! (КВС Ту-154 Владивосток авиа)
Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
|
|
| |
КИС | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:59 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| По свидетельствам многих пилотов, удобнее для экипажа. В симуляторах у меня 500 часов на этом типе. Хотя я попробовал в сие Ту-114... 737-800 и 319 идут лесом!!! === Сам не пилот, налет 2 часа на С-172. С уважением к профессиональным лётчикам.
|
|
| |
kvs-154 | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:00 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (КИС) По свидетельствам многих пилотов, удобнее для экипажа. В симуляторах у меня 500 часов на этом типе. Хотя я попробовал в сие Ту-114... 737-800 и 319 идут лесом!!! === Сам не пилот, налет 2 часа на С-172. С уважением к профессиональным лётчикам. Конечно удобнее. Даже в сравнение никакое не идёт. Настолько удобнее что доводит до одебиления
Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
|
|
| |
kvs-154 | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:00 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот смотрите! как не ужасно но так и работаем (10 лет на ту154 из них 3 года КВС) http://www.youtube.com/watch?v=OCmk9RoIQJo Самое ужасное что это не бред. А правда.
Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
|
|
| |
Airbus | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:01 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Когда там Влад авиа окончательно заменит ту5 на 320?
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
kvs-154 | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:01 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну насколько я сейчас знаю нас вообще сейчас покупает Аэрофлот. До нас подробности не доводят. переучиваться надо
Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:03 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| По мне одинаково. Летал неоднократно за штрувалом Боинга-777 и 737NG а так же А-320, Ту-154, Ан-124. Из всего этого списка вычёркиваю Ту-154. Всё остальное мне понравилось.
|
|
| |
fogot | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:03 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) По мне одинаково. Летал неоднократно за штрувалом Боинга-777 и 737NG а так же А-320, Ту-154, Ан-124. Из всего этого списка вычёркиваю Ту-154. Всё остальное мне понравилось. Ну начинается... У кого уши длинней, а укого хвост вертлявей... )))
|
|
| |
Ту-144 | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:04 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (fogot) По мне одинаково. Летал неоднократно за штрувалом Боинга-777 и 737NG а так же А-320, Ту-154, Ан-124. Из всего этого списка вычёркиваю Ту-154. Всё остальное мне понравилось. Мне дважды посчастливилось лететь в кабине ТУ-154.Это останется в моей памяти навсегда. Отличный самолет-красавец! Ну, а то что панель на разбеге трясет-есть такое дело-это фигня)))
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:05 | Сообщение # 72 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Ту-144) Мне дважды посчастливилось лететь в кабине ТУ-154.Это останется в моей памяти навсегда. Отличный самолет-красавец! Ну, а то что панель на разбеге трясет-есть такое дело-это фигня))) смею вас заверить, летать в кабине любого самолёта интересно! Знаю по собственному опыту.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:05 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| Согласен. Еще более интересно, когда сам пилотируешь.
|
|
| |
Valery | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:06 | Сообщение # 74 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я к сожалению уже КВС иномарки , но быть КВСом Ту 154 мне было приятнее
|
|
| |
Valery | Дата: Среда, 08.09.2010, 11:06 | Сообщение # 75 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| у 757 и 767 общий тайп рейтинг
|
|
| |