...Среда, 25.12.2024, 20:21



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поговорим О Бобиках И Эйрбасах
-АНДРЮХА-Дата: Среда, 08.09.2010, 10:52 | Сообщение # 51
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А штурвал лучше сайдстика...
 
b-747Дата: Среда, 08.09.2010, 10:53 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ребята мой первый самоль-ЯК-18т потом АН-2 потом и понеслась сейчас В-744 но если бы кто-нибудь позвал на АН-2 пошёл бы!

 
Арабский_ЛётчикДата: Среда, 08.09.2010, 10:54 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (-АНДРЮХА-)
А штурвал лучше сайдстика...

Вот я тоже долгое время так считал. Лучше чем? Только привычнее. На fly-by-wire Боингах штурвал - тот же сайдстик, только посередине и работающий, кроме основной точки вращения, ещё и на излом, т.е более сложным движением.
Опять-таки, комаров за штурвалом убивать не пробовали - бесполезно! А столик посередине для подноса с едой, иногда карт (навигационных или игральных), судоку и проч. или, как оказалось для размещения огромного дисплея Electronic Flight Bag?
 
Арабский_ЛётчикДата: Среда, 08.09.2010, 10:54 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (b-747)
ребята мой первый самоль-ЯК-18т потом АН-2 потом и понеслась сейчас В-744 но если бы кто-нибудь позвал на АН-2 пошёл бы!


Слушай, поосторжнее! Меня за попытку просто проверить свой вес чуть не отправили к эндокринологу, а уж за мысль уйти обратно на Ан-2 с Б-744, думаю, прогонят через психиатора ЦВЛЭК:)))
 
Арабский_ЛётчикДата: Среда, 08.09.2010, 10:54 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Когда в Эмиратах ввели RNP-5 мы всё прочитали и подготовили GPSки для этих заходов понимаю что это было незаконно но выполняли мы требования местных властей! и справлялись летая вдвоём!
 
Tu-154B-2Дата: Среда, 08.09.2010, 10:55 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Арабский_Лётчик)
а уж за мысль уйти обратно на Ан-2 с Б-744, думаю, прогонят через психиатора ЦВЛЭК:)))

Шютник да? Честное слово пошел бы в тряпочную авиацию!


Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
 
Tu-154B-2Дата: Среда, 08.09.2010, 10:55 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Арабский_Лётчик)
а уж за мысль уйти обратно на Ан-2 с Б-744, думаю, прогонят через психиатора ЦВЛЭК:)))

Шютник да? Честное слово пошел бы в тряпочную авиацию! За половину моей теперешной зарплаты!


Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
 
Арабский_ЛётчикДата: Среда, 08.09.2010, 10:56 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я тоже как-то высказывал такие мысли. Но, это было больше уговариванием самого себя и связано было с возвращение в Россию на ползарплаты. Правда, эти мысли быстро прошли...)))
И слава богу!
 
chairmaДата: Среда, 08.09.2010, 10:56 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ну а я одной пока ногой в корее,пожалуй пойду-надоело отсутствие графика!
 
МВДДата: Среда, 08.09.2010, 10:57 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Эрбас-автомат, Боинг-полуавтомат. Вот и выбирайте.
 
МатросДата: Среда, 08.09.2010, 10:57 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Верно! В РОССИИ НЕ ПЛАТЯТ.

Поэтому лучше СИНИЦА В РУКАХ, чем БОИНГ или АЭРОБУС в небе...))))))


Привет всем, кто из Ярославля!
 
Ту-144Дата: Среда, 08.09.2010, 10:58 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ту-154 на высоте!!!! biggrin biggrin
 
kvs-154Дата: Среда, 08.09.2010, 10:58 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Ту-144)
Ту-154 на высоте!!!! biggrin biggrin

Подтверждаю! Тушняк на всегда! Засунуть поглубже бобики с арбузами. Просто давят. Политика такая! (КВС Ту-154 Владивосток авиа)


Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
КИСДата: Среда, 08.09.2010, 10:59 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
По свидетельствам многих пилотов, удобнее для экипажа. В симуляторах у меня 500 часов на этом типе.
Хотя я попробовал в сие Ту-114... 737-800 и 319 идут лесом!!!
===
Сам не пилот, налет 2 часа на С-172.
С уважением к профессиональным лётчикам.
 
kvs-154Дата: Среда, 08.09.2010, 11:00 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (КИС)
По свидетельствам многих пилотов, удобнее для экипажа. В симуляторах у меня 500 часов на этом типе.
Хотя я попробовал в сие Ту-114... 737-800 и 319 идут лесом!!!
===
Сам не пилот, налет 2 часа на С-172.
С уважением к профессиональным лётчикам.

Конечно удобнее. Даже в сравнение никакое не идёт. Настолько удобнее что доводит до одебиления


Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
kvs-154Дата: Среда, 08.09.2010, 11:00 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот смотрите! как не ужасно но так и работаем (10 лет на ту154 из них 3 года КВС) http://www.youtube.com/watch?v=OCmk9RoIQJo Самое ужасное что это не бред. А правда.

Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
AirbusДата: Среда, 08.09.2010, 11:01 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Когда там Влад авиа окончательно заменит ту5 на 320?

[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
kvs-154Дата: Среда, 08.09.2010, 11:01 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну насколько я сейчас знаю нас вообще сейчас покупает Аэрофлот. До нас подробности не доводят. переучиваться надо

Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
AdminДата: Среда, 08.09.2010, 11:03 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





По мне одинаково. Летал неоднократно за штрувалом Боинга-777 и 737NG а так же А-320, Ту-154, Ан-124. Из всего этого списка вычёркиваю Ту-154. Всё остальное мне понравилось.
 
fogotДата: Среда, 08.09.2010, 11:03 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
По мне одинаково. Летал неоднократно за штрувалом Боинга-777 и 737NG а так же А-320, Ту-154, Ан-124. Из всего этого списка вычёркиваю Ту-154. Всё остальное мне понравилось.

Ну начинается... У кого уши длинней, а укого хвост вертлявей... )))


 
Ту-144Дата: Среда, 08.09.2010, 11:04 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (fogot)
По мне одинаково. Летал неоднократно за штрувалом Боинга-777 и 737NG а так же А-320, Ту-154, Ан-124. Из всего этого списка вычёркиваю Ту-154. Всё остальное мне понравилось.

Мне дважды посчастливилось лететь в кабине ТУ-154.Это останется в моей памяти навсегда.
Отличный самолет-красавец!
Ну, а то что панель на разбеге трясет-есть такое дело-это фигня)))
 
-АНДРЮХА-Дата: Среда, 08.09.2010, 11:05 | Сообщение # 72
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Ту-144)
Мне дважды посчастливилось лететь в кабине ТУ-154.Это останется в моей памяти навсегда.
Отличный самолет-красавец!
Ну, а то что панель на разбеге трясет-есть такое дело-это фигня)))

смею вас заверить, летать в кабине любого самолёта интересно! Знаю по собственному опыту.
 
AdminДата: Среда, 08.09.2010, 11:05 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Согласен. Еще более интересно, когда сам пилотируешь.
 
ValeryДата: Среда, 08.09.2010, 11:06 | Сообщение # 74
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я к сожалению уже КВС иномарки , но быть КВСом Ту 154 мне было приятнее

 
ValeryДата: Среда, 08.09.2010, 11:06 | Сообщение # 75
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
у 757 и 767 общий тайп рейтинг

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz