...Среда, 25.12.2024, 21:29



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Выкатился Ту-154
АВИАНОВинДата: Среда, 08.09.2010, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Самолет Ту-154М совершил вынужденную посадку и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Республике Коми, никто не пострадал

МОСКВА, 7 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. В Республике Коми сегодня утром из-за неполадок совершил вынужденную посадку самолет Ту-154М, летевший из Якутии в Москву. Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель Росавиации, несмотря на то, что самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пострадавших, либо разрушений нет.

"По предварительным данным, на борту находился 71 пассажир и восемь членов экипажа", - сказал собеседник агентства.

По его словам, вынужденную посадку лайнер, летевший из аэропорта Полярный /Якутия/ в Домодедово, совершил в 07:58 мск в аэропорту Ижма /Республика Коми/. "В настоящее время аэропорт используется только для вертолетов", - подчеркнул представитель Росавиации, отметив, что из-за небольшой /1,2 км/ взлетно-посадочной полосы и произошел выкат лайнера на 100 метров за ее пределы.

"Причины вынужденной посадки выясняются. По данным экипажа, был отказ системы электроснабжения", - сказал собеседник ИТАР-ТАСС.

По поручению главы Минтранса РФ Игоря Левитина для расследования причин этого авиаинцидента создана комиссия Росавиации.

Все пассажиры в настоящее время направлены в поселок Ижма, находящийся в 4 км от аэропорта. Решается вопрос о доставке их наземным транспортом до ближайшего аэропорта Ухта, расположенного приблизительно в 175 км южнее Ижмы.

 
МишаДата: Среда, 08.09.2010, 15:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
А почему он там сел biggrin

 
ДмитрийДата: Среда, 08.09.2010, 15:17 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





поди топливо кончилось
 
СААДата: Среда, 08.09.2010, 15:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Добрый день! В моей голове вертятся мысли, но озвучить пока не решаюсь, слишком мало информации о инцинденте. Кстати, чиновники пока не связались даже с руководством компании. А вы уже хотите причины.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СААДата: Среда, 08.09.2010, 15:20 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
На моём форуме такая же тема возникла, не удивляйтесь, если мои посты будут совпадать.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СААДата: Среда, 08.09.2010, 15:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Появилась информация, что отказала навигационная система, но однако, она дублированная. Моя версия, на основе информации, опубликованной в СМИ: отказ электросистемы, а следовательно, насосы не смогли перекачивать топливо в расходный бак, следовательно и загорелось табло об остатке топлива. Экипаж, фактически занимался "подбором площадок", однако потом заметили заброшенный аэродром...

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
-АНДРЮХА-Дата: Среда, 08.09.2010, 15:26 | Сообщение # 7
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
Появилась информация, что отказала навигационная система, но однако, она дублированная. Моя версия, на основе информации, опубликованной в СМИ: отказ электросистемы, а следовательно, насосы не смогли перекачивать топливо в расходный бак, следовательно и загорелось табло об остатке топлива. Экипаж, фактически занимался "подбором площадок", однако потом заметили заброшенный аэродром...


Спасибо большое, теперь до меня дошло.
 
AdminДата: Среда, 08.09.2010, 15:28 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Изначально в СМИ появилась информация, что у самолёта возникли проблемы с механизацией, но это как следствие.
 
СуперпуперджетДата: Среда, 08.09.2010, 15:29 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Чудом назвали члены экипажа самолета Ту-154М авиакомпании "Алроса" обошедшуюся без жертв аварийную посадку в Ижме, передает специальный корреспондент "Комиинформа".

Напомним, авиаинцидент произошел сегодня, 7 сентября. Воздушное судно выполняло рейс из Якутии в Москву (аэропорт- «Полярный» - «Домодедово).

По словам членов экипажа, в воздухе, когда борт находился в районе Усинска, у лайнера полностью отказала система электроснабжения. Кроме того, отказали насосы, "качающие" керосин из топливных баков, а также система аэронавигации.

Запаса топлива оставалось на 30 минут полета. КВС было принято решение о снижении. Лайнер "пробил облачность". Когда борт находился уже над территорией Ижемского района, экипаж сначала заметил поле. Однако местность оказалась болотистой. Поэтому пилоты, сделав круг, продолжили присматривать другое место место для посадки борта.

По признанию членов экипажа, на счастье поблизости оказалась ВПП закрытого аэродрома Ижмы, которая сейчас используется как вертолетная площадка.

При посадке борт выкатило в лес за пределы ВПП, расчитанной, в основном, для взлета-посадки АН-24 и Як-40, порядка на 150 метров. Самолет пострадал не сильно - незначительные повреждения получил фюзеляж. Аварийную посадку облегчило то, что лес в основном состоит из молодых сосенок.

Спасший жизни 72 пассажиров экипаж находится в стрессовом состоянии. А вот некоторые из пассажиров, передает собкор "Комиинформа", уже отошли от стресса и даже отправились в лес собирать грибы.

По поручению главы минтранса РФ Игоря Левитина для расследования причин этого авиаинцидента создана комиссия Росавиации.


http://www.sukhoi.ru/
 
СуперпуперджетДата: Среда, 08.09.2010, 15:29 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
В полете на высоте 10,6 тысячи метров произошел отказ радиосвязного и навигационного оборудования, а также (отказ) системы электропитания. Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет", - сказал собеседник РИА Новости.
По его словам, после занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.
"Экипаж самолета принял решение произвести вынужденную посадку в аэропорту "Ижма", который имеет взлетно-посадочную полосу (ВПП), не приспособленную для эксплуатации тяжелых воздушных судов типа Ту-154", - отметил представитель Росавиации.
Он сообщил, что заход на посадку осуществлялся на повышенной скорости из-за того, что экипажу не удалось выпустить закрылки и предкрылки из-за отказа их электроприводов.
"Экипаж выполнил два прохода над ВПП и с третьей попытки совершил посадку. После приземления и пробега по ВПП самолет выкатился за ее пределы на 200 метров.


http://www.sukhoi.ru/
 
b-747Дата: Среда, 08.09.2010, 15:30 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Сейчас поди в союзе киноматографистов сценарий пишут...

 
НаблюдательДата: Среда, 15.09.2010, 09:27 | Сообщение # 12
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (b-747)
Сейчас поди в союзе киноматографистов сценарий пишут...

Это точно
 
ПрокуроРДата: Среда, 15.09.2010, 09:34 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Самолёт старый, сейчас копнуть- окажется, что нарушение и не соблюдентия ремонтного ресурса.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
 
НаблюдательДата: Среда, 15.09.2010, 09:36 | Сообщение # 14
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Вся информация про этот борт
видео


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Среда, 15.09.2010, 09:42
 
ПрокуроРДата: Среда, 15.09.2010, 09:38 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо, видео посмотрел. Главное- экипаж справился. Я считаю, что такие самолёты, как Ту-154 и Ту-134 нужно распилить от греха подальше... biggrin

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
 
НаблюдательДата: Среда, 15.09.2010, 09:43 | Сообщение # 16
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (ПрокуроР)
Я считаю, что такие самолёты, как Ту-154 и Ту-134 нужно распилить от греха подальше...

Давно пора
 
AdminДата: Среда, 15.09.2010, 10:53 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Наблюдатель)
Давно пора

Согласен. Запчастей на него почти нет, в эксплуатации ( технической и лётной) он сложный, расход топлива большой, эргономики никакой, честно говоря- самолёт дерьмо.
 
НаблюдательДата: Среда, 15.09.2010, 10:58 | Сообщение # 18
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Запчастей на него почти нет,

Правильно откуда они будут. Ещё могут и аэропорты продавать б/у детали.
Quote (Admin)
он сложный, расход топлива большой, эргономики никакой, честно говоря- самолёт

А дальше всем ясно
 
kvs-154Дата: Среда, 15.09.2010, 11:19 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
честно говоря- самолёт дерьмо.

Что вы несёте! Это самый надёжный самолёт. Летаю и мне нравится. Дерьмо- это "Боинги", где пилоты уже почти не крутят штурва или джойстик всё автоматика. У Эрбаса живучесть на порядок ниже чем у Ту-154, а дальность такая же. Да, хоть Ту-154 он не экономичный, но более надёжный. Я не думаю, что Эрбас или Боинг остались целы в подобной ситуации.


Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
СуперпуперджетДата: Среда, 15.09.2010, 11:21 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (kvs-154)
Что вы несёте! Это самый надёжный самолёт. Летаю и мне нравится. Дерьмо- это "Боинги", где пилоты уже почти не крутят штурва или джойстик всё автоматика. У Эрбаса живучесть на порядок ниже чем у Ту-154, а дальность такая же. Да, хоть Ту-154 он не экономичный, но более надёжный. Я не думаю, что Эрбас или Боинг остались целы в подобной ситуации.


Суперджет- ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ всей! biggrin biggrin biggrin
Митинг в защиту Ту-154. Почему же раз он такой "надёжный", его "будильники" отказали, а компьютеры импорта не отказывают.


http://www.sukhoi.ru/
 
ValeryДата: Среда, 15.09.2010, 11:22 | Сообщение # 21
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
большинство советских самолётов уже давно пора запретить к использованию.

 
kvs-154Дата: Среда, 15.09.2010, 11:29 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Суперпуперджет)
Суперджет- ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ всей! biggrin biggrin biggrin
Митинг в защиту Ту-154. Почему же раз он такой "надёжный", его "будильники" отказали, а компьютеры импорта не отказывают.

Пусть даже не митинг. Но самолёт, на котором пролетал 22 года и не собираюсь уходить с него, я не променяю на новый "Боинг". Был отказ и навигационной системы http://video.yandex.ru/users/sssr1955/view/15/ Боинга-757, да на них вечно что-нибудь случается, только много информации скрывают от пассажиров, что бы с сухими штанами долетели.


Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
Виктор_БуторинДата: Среда, 15.09.2010, 11:31 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ушёл на Ту-154 в принудительно-добровольном порядке, ибо некому на нём летать. Что касается "Боингов", так там бывают отказы, но далеко не все они опасны, именно для этого существует MEL- перечень отказов, с которыми самолёт допускается к полёту.

C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
СААДата: Среда, 15.09.2010, 11:34 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Посмотрел документальный фильм: http://avsim.pp.ru/load....-0-2395
С советскими самолётами дела настолько плохи, что летать на них остались пилоты, не моложе 40 лет.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СААДата: Среда, 15.09.2010, 11:45 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Посмотрел ролик:
http://rutube.ru/tracks/1160594.html
Посадка Боинга-777 и Ту-134, да разница есть. Но мне по душе пришёлся Боинг, после Ту-154, на старых советских самолётах тоже eсть возможность автопосадки (AUTOLADN) так, что не думайте, что Боинг- компьютер, а пилоты- операторы. И на Ту-154 до 60 метров используют автопилот, и только последние 15-20 секунд крутили руками. Ну я это и практировал, по РЛЭ как раз и положено отключать АТ и автопилот на 60 метрах.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz