...Среда, 25.12.2024, 21:13



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Выкатился Ту-154
НаблюдательДата: Среда, 15.09.2010, 14:46 | Сообщение # 26
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Наши самолёты очень сильно устарели. В них уже страшно заходить. Откуда мы знаем что с ним случится в полёте. Лучше перейти на Боинг . Я сильно не осуждаю наш авиапром хоть половину из них уже старые самолёты. Но всё же и есть новые такие как Суперджет, ил-96, Ан-148 и тд.
 
KilderdДата: Четверг, 16.09.2010, 14:52 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Наблюдатель)
Наши самолёты очень сильно устарели. В них уже страшно заходить. Откуда мы знаем что с ним случится в полёте. Лучше перейти на Боинг . Я сильно не осуждаю наш авиапром хоть половину из них уже старые самолёты. Но всё же и есть новые такие как Суперджет, ил-96, Ан-148 и тд.

Ил-96 вчерашний день и никто всерьёз его выпускать не будет. А у Джета и 148-го есть хорошие перспективы.
 
AdminДата: Четверг, 16.09.2010, 14:54 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Quote (Наблюдатель)
Наши самолёты очень сильно устарели. В них уже страшно заходить. Откуда мы знаем что с ним случится в полёте. Лучше перейти на Боинг . Я сильно не осуждаю наш авиапром хоть половину из них уже старые самолёты. Но всё же и есть новые такие как Суперджет, ил-96, Ан-148 и тд.

Ил-96 хороший самолёт, мне понравился. Ан-148, обычный самолёт, я бы сказал что хороший, а "Суперждет" ещё пока не эксплуатируется, только проходит испытания. Мне нравятся такие самолёты как Ан-124 и Ан-225, а Ту-154- совковый ширпотреб.
 
Быков-1976Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:59 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Авиакомпания "АЛРОСА" завтра пришлет в Ухту самолет с новыми двигателями для Ту-154, который неделю назад совершил аварийную посадку на заброшенном аэродроме в республике Коми. Радио России 13:16

В результате отказа системы электропитания на высоте 10,6 тысячи метров летчикам не удалось воспользоваться закрылками и подкрылками во время посадки, поэтому самолет, сев на большой скорости, выехал за пределы взлетной полосы на 200 метров. КМ-News 12:08

Как сообщила Росавиация, причиной возникновения аварийной ситуации при вынужденной посадке Ту-154М авиакомпании "Алроса" в Коми 7 сентября стали технические неполадки бортовых аккумуляторов.

 
СААДата: Четверг, 16.09.2010, 15:01 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (kvs-154)
Пусть даже не митинг. Но самолёт, на котором пролетал 22 года и не собираюсь уходить с него, я не променяю на новый "Боинг". Был отказ и навигационной системы http://video.yandex.ru/users/sssr1955/view/15/ Боинга-757, да на них вечно что-нибудь случается, только много информации скрывают от пассажиров, что бы с сухими штанами долетели.

Что-то не верится, что вы мне коллега, либо вы невнимательно смотрели видео: забыли снять блокировку с трубки Пито!


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
lureДата: Пятница, 17.09.2010, 11:47 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





А я то думал, что самолёт так и будет как памятник стоять.
 
AdminДата: Суббота, 18.09.2010, 02:52 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





У самолёта Ту-154, который 7 сентября был вынужден совершить аварийную посадку в республике Коми, заработали двигатели. Ставший уже легендарным лайнер сейчас выкорчёвывают из тайги. Для полёта с места аварии до места ремонта новые двигатели не понадобятся.

Посадку самолета в тайге эксперты уже назвали чудом, но на этом чудеса не заканчиваются. Пожалуй, впервые в истории российской авиации рухнувший лайнер планируют прямо на месте отремонтировать и снова поднять в воздух.

Путь до взлётной полосы выпиливают, выкорчёвывают и выкапывают — самолёт плотно засел в болоте, а его ещё нужно протащить 150 метров до бетонного покрытия. Поэтому специалисты, как только прилетели и выгрузили оборудование, в первую очередь озаботились установкой новых шасси взамен сломанных.

«Сегодня заменили колеса на основных стойках шасси. Будем готовить деревянные настилы и по ним транспортировать самолет», — рассказывает Вячеслав Джумгаров, замкомандира Мирнинского авиапредприятия по аэропортовой деятельности.

За всем с большим интересом наблюдают местные жители. Компании «Алроса» — владельцу лайнера — даже пришлось некоторых нанять в качестве охранников. Но всё равно ходят.

«Ходят тут всякие, смотрят, — бурчит охранник Роман Конев, житель села Ижма. — Запрещаем ходить за полосу, некоторые не слушаются».

Тем временем работа на огороженном участке кипит. 60 километров по разбитой грунтовке от аэропорта — и всё необходимое для ремонта доставлено к машине. Работы много. По оценкам специалистов, она займёт не меньше месяца, но вот приятная новость — двигатели работают, значит, менять их не придётся. А всё остальное, уверены инженеры, можно починить и в полевых условиях.

Ту-154 без топлива весит 50 тонн. Полоса местного аэропорта — 1200 метров, и были опасения, что этого не хватит для взлёта. Но эксперты уже рассчитали: если вынуть из самолёта всё лишнее, залить топлива ровно столько, чтобы хватило для одного перелёта, и посадить за штурвал опытных лётчиков-испытателей, лайнер взлетит.

Где будут восстанавливать машину, пока неизвестно. Но самолёт, заявляют владельцы, должен подняться в воздух во что бы то ни стало. И не только потому, что это экономически выгоднее, чем бросать машину в тайге. Она дорога как память. Все, кто находился в этой «тушке» во время аварии, фактически отметили свой второй день рождения. Для 81 человека этот номер стал счастливым.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4455742/

 
СААДата: Суббота, 16.10.2010, 15:47 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Все пилоты да пилоты. Они конечно, молодцы. Но... всегда забывают озвучить тех без кого действительно закончилось бы бедой.
Сергей Сотников- начальник, комендант, сторож... аэродрома. Этот человек добросовестно выполнял свои обязанности: чистил аэродром, поддерживал его в достойном состоянии. Если бы не он, то все бы обошлось куда уж уже. Возможно, аэродром зарос так, что полосу бы просто не увидели.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
sadiloffДата: Среда, 20.10.2010, 16:04 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





У меня друг на нем летел. Теперь напрочь забудет о полетах, тем более, что на наших самолетах.
 
НаблюдательДата: Понедельник, 01.11.2010, 03:35 | Сообщение # 35
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Он там так и остался или его убрали?
 
СААДата: Среда, 03.11.2010, 04:13 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Бортинженер на Ту-154 является перегруженным специалистом, особенно в нештатной ситуации. Необходимо отрабатывать в единицу времени несколько параллельных процессов, развивающихся как независимые, так и влияющих друг на друга, и помочь ему, к сожалению, мало кто может, остаётся надеятся только на моральную и психологическую поддержку других членов экипажа, у которых и так хватает в этот момент своей работы и обязанностей. Один только стук в дверь кабины бортпроводницы, желающей узнать, в чём дело, может так отвлечь экипаж и бортинженера, что потом трудно собрать всё в кучу и трезво оценивать обстановку. Если в аварийной обстановке приступили к аварийному (не экстренному снижению), пилоты и штурман заняты сохранением допустимых режимов полёта и навигацией в незнакомой местности, на бортинженера дополнительно ложаться функции определения и локализации отказа, исключение его влияния на другие системы и работу двигателей и сохранение условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа, т.е. по простому не дать погибнуть пассажирам и экипажу: разгерметизация, перенаддув, кислородное голодание, задымление, пожар. Обычно это прямые спутники тяжёлых отказов. Даже решение на экстренное или простое снижение принять нелегко. На нормальное снижение на аэродром по расписанию требуется порядка 25 минут. При отказе электроснабжения при невозможности использовать ВСУ, аккумуляторы продюжат максимум 25-30 минут, т.е. аэродром должен находиться в радиусе, равном удалению не более, чем при нормальном снижении, т.е.не более 200км. Если нет такого, то посадка перед собой, т.е.в поле. Если пожар, задымление, разгерметизация - экстренное снижение, не погасили - тоже перед собой, погасили, или разгерметизация была - на ближайший на 3000м, а до него может быть на этой высоте... ну очень долго, особенно за Уралом. Вот и должен в случае с отказом энергоснабжения, или обесточивания экипаж выбрать, и, если выживут, обосновать принятое решение. И что это за понтовые советы от некоторых про следование на ближайшие действующие аэродромы в данном случае? Экипаж работал в условиях жесточайшего дефицита времени по топливу и в сложных метеоусловиях. Даже многократно летая в этих районах, вывалившись на 3000м из облаков, в условиях осадков, а местами высота облачности была около 200м, на скоростях с чистым крылом около 400км/ч, суметь сориентироваться, найти площадку, хлоднокровно пройтись над ней и не потерять, зайти и сесть с массой, превышающую максимальную посадочную, по моим рассчётам тонн на 6 - это класс. Респект от старых, ещё первых на Ту-154. Молодцы. МУЖИКИ! А на тех, кто, как шакалы и гиены сейчас, в теплом кресле за компом показывают "свой класс мастерства и знаний" и поучают вас своими нравоучениями, не обращайте на них внимания. Хотя, ребята, вам предстоит ещё больше трудностей преодолеть и пережить, пока будут разбираться, и не раз обидят вас, но знайте, большинство с вами, и за вас!

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Каста@747@КастаДата: Среда, 03.11.2010, 04:13 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ttp://www.1tv.ru/news/polit/160809

Интервью с экипажем.


Алтай жжёт!
 
3030Дата: Среда, 03.11.2010, 04:14 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Проведя личный анализ и независимое расследование, принял решение, что все точки над "i" и расставлены! Вот уж на лицо- человеческий фактор. Лично для меня остался только один вопрос: что виновато в этом происшествии бумага или жидкость (алкоголь исключен миллионмиллиардтыщщу %). Я склоняюсь к жидкости. Все живы и здоровы-тему можно закрывать!!
 
Air@comДата: Среда, 03.11.2010, 04:15 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Интервью с экипажем в неполном составе! Господа, Вас это не наводит на некоторые мысли?
А четвертый член экипажа в это время пишет длинную объяснительную про бумагу или про жидкость!


Работа любит дураков
 
AdminДата: Среда, 03.11.2010, 04:16 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (Air@com)
Интервью с экипажем в неполном составе! Господа, Вас это не наводит на некоторые мысли?
А четвертый член экипажа в это время пишет длинную объяснительную про бумагу или про жидкость!

Я тоже это заметил. Я думал, то же на эту тему, что штурман не явился.
 
масюковДата: Среда, 03.11.2010, 04:17 | Сообщение # 41
Группа: Посетители





СЦ выгоднее только по массе. Надёжность - считай одноразовые, циклов мало, срок гарантированной службы так же невелик, заряд сложен.
 
mechanicДата: Среда, 03.11.2010, 04:18 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На Ил-86 были случаи когда при включённых ВУ,выключали аккумуляторы,чтобы их не посадить ,если пропадёт наземное электропитание(например когда уборщицы убирают салон,а тех.состав работает на другом борту. Так вот ,если при выключенных аккумуляторах,ВУ-включены и есть наземное на РАП,запустить ВСУ,то возможно выбивание перемычек(АЗР)в хвостовом отсеке(отсеке стабилизатора),рядом с аккумуляторами. То есть аккумуляторы оказываются отсоединены от основной шины. И если все эти действия проделал перед полётом тех. состав,а бортинженер пришёл на самолёт с запущенным ВСУ(например зимой ,когда надо подогреть салоны перед рейсом)и не выполнил первоначальную проверку аккумуляторов,то возможен вылет с выбитыми перемычками,т.е. фактически аккумуляторы подключены к аварийным шинам и запитывают потребители подключенные к этим шинам.Но аккумуляторы не подзаряжаются от основных шин. Происходит их постепенный разряд. Такие случаи были на практике и многие бортинженеры просили перед вылетом залезть в "скворечник"и убедиться в том что перемычки не выбиты
 
DokoneДата: Среда, 03.11.2010, 04:19 | Сообщение # 43
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Что то мне подсказывает, что крайний будет бортинженер! Почему его по телеку не показывают? Потому, что интервьюируют его ребята в синей форме.

Search Engine
 
BazraNetДата: Среда, 03.11.2010, 04:23 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Был там в тот день вот фото:





Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
СААДата: Среда, 03.11.2010, 04:24 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (BazraNet)
Был там в тот день вот фото:




Спасибо! Мне понравился ваш репортаж. Сам хотел съездить туда, да времени не было, то встречи, конференции...


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
ГостьДата: Четверг, 04.11.2010, 08:07 | Сообщение # 46
Группа: Посетители





Возможен ли отказ всей электрики в ТУ-154
????????
Даже чисто теоретически (три генератора, аккумуляторы и все одновременно).
И случалось ли такое ранее.
Вроде даже при КЗ выбивает АЗСы которые можно перещелкнуть обратно.
Исходя из всего, да!
 
ULWWДата: Четверг, 04.11.2010, 08:08 | Сообщение # 47
Группа: Посетители





в этой самолётке при потере 27в в хвостовой рк все генераторы переменного тока отключаются от сети
и не работает ВСЁ...
 
ValeryДата: Четверг, 04.11.2010, 13:11 | Сообщение # 48
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Подробности от человека, связанного с авиацией, Вячеслава Фомина (vyachfom[at]mail.ru)

При полёте на подписанном эшелоне по маршруту Мирный-Москва, произошёл отказ бортовых электросистем самолёта (что влечёт за собой выключение всей электроники, начиная от лампочки в туалете, заканчивая навигационным оборудованием), экипаж принял решение произвести посадку на ближайшем аэродроме. В связи с тем, что насосы топливных баков также прекратили своё функционирование и топливо к двигателям подавалось исключительно из расходного бака (вместимость которого составляет 3300 кг, а в случае отказа насосов, топливо к двигателям доставляется самотёком, то ТРИ тонны для среднемагистрального самолёта - это пшик-да-маленько), снизившись до высоты 3000 метров экипаж принял все меры для осуществления скорейшей посадки на заброшенном аэродроме Ижма (с ВПП длиной около 1 300 м., которая не принимает летательные аппараты класса - "любой самолёт" с 2003г., ныне используется как вертолётная площадка), выполнив два пробных пролёта, самолёт приземлился на повышенной скорости (350-380км/ч) на неподготовленной и непригодной для такого воздушного судна полосе, не используя механизацию крыла (также отказала), выполнив все меры для скорейшего торможения, самолёт выкатился на дистанцию около 200 метров за ВПП и остановился в редколесье среди невысоких деревьев, что в данной ситуации говорит о эффективном использовании экипажем всех средств торможения. Была проведена оперативная эвкауация всех пассажиров и членов экипажа, никто не пострадал.

Экипаж самолёта Ту-154М АК Алроса, бортовой номер RA-85684.
Новоселов Евгений Геннадиевич КВС
Латапов Андрей Александрович Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович штурман
Каринов Р.А . Борт инженер
Дмитриев Н.Ю. Борт проводник
Дмитреева Е.Ф. Борт проводник
Разумова Е.В. Борт проводник
Низямов Р.Г Борт проводник
Вародов В. Г. Борт проводник


 
Быков-1976Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:12 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Слава героям! Реально! Мужики - профессионалы и молодцы. Но "героизм начинается там, где кончается хорошая организация!". Это цитата из моего деда, летчика-испытателя, прошедшего три войны: Халкин-Гол, Финскую и Отечественную. Этого человека, удостоенного многих наград трудно заподозрить в трусости и дилетантстве.
 
георгий воробьевДата: Четверг, 04.11.2010, 13:13 | Сообщение # 50
Группа: Посетители





На первой фотке под катом, видно, что включен реверс на двигателе. Значит не всё электричество отрубилось? (или он как то механически включается)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz