...Воскресенье, 15.06.2025, 13:12



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ан-148 жив или как?
chavesДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Супреджет идет вперед семимильными шагами, как я понял. А вот интересно, как обстоят дела с программой Ан-148? Новостей чтой-то совсем никаких. Давно уже...
 
-АНДРЮХА-Дата: Понедельник, 07.06.2010, 10:24 | Сообщение # 2
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
http://www.aerosvit.ua/rus/about/news/7578.html
 
chavesДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Как я понял, это будет одна из опытных машин?
 
AdminДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:25 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Да, первая.

Вот тут много информации. http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=12805
До конца года собираются на ВАСО четыре сделать. То есть, можно надеяться, что одна все-таки взлетит.

 
DeniZZДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ребята с ГТК Россия уже в Киеве, учат матчасть. Надежда есть, что лайнеры придут.

 
LimaaudiliaДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:26 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Дык, тут важнее - учат ли матчасть ребята из ВАСО... Ежли там конь не валялся, то...

торрент
 
Каста@747@КастаДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:26 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Limaaudilia)
Дык, тут важнее - учат ли матчасть ребята из ВАСО... Ежли там конь не валялся, то...

Хм...а какие сомнения в том, что ребята с ВАСО не учат матчасть и что "там" конь еще и не валялся? Уточните, пожалуйста


Алтай жжёт!
 
chavesДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:27 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Каста@747@Каста)
Хм...а какие сомнения в том, что ребята с ВАСО не учат матчасть и что "там" конь еще и не валялся? Уточните, пожалуйста


ХЗ, но учитывая наши добрые традиции "забивать" на серийное производство образцов новой техники, от сомнений никуда не деться... Сертификат типа получен вроде как уже, шампанское выпито, похмелье прошло... И шо? По сути вопроса топика есть что-нить?
 
Виктор_БуторинДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:28 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да будет самолет,будет. Вопрос: как сложиться его судьба? Надеюсь, что хорошо.База у него отличная(АН-72). Движки до ума доведены.Если политика не вмешается. В "России" полным ходом идет подготовка к эксплуатации лайнера.В июле ждем первый самолет.

C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
МатросДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В 7-м цехе ВАСО по состоянию на 23 апреля на окончательной сборке 2 ероплана - 40-03 и 40-04. Передача первого на испытания - июнь (сейчас уже стоит с движками, ВСУ и т.п., через неск.дней встанет под ток), второго - июль. Передача первого в ГТК: по плану - июль (по факту - скорее всего сентябрь). Подробности и фотки чуть позже в соотв.ветке Реестра

Привет всем, кто из Ярославля!
 
alexДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:32 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





آنتونوف-۱۴۸ (به روسی: Антонов-148) یک هواپیمای مسافربری ساخته شرکت آنتونوف کشور اوکراین است. نخستین پرواز این هواپیما در دسامبر ۲۰۰۴ انجام شد. این هواپیما هنوز در حال تکمیل و به دست آوردن گواهینامه‌های لازم است و تولید تجاری آن هنوز شروع نشده‌است.[۱].

آنتونوف ۱۴۸ یک جت منطقه‌ای ساخت شرکت اکراینی آنتونوف است. در دسامبر ۲۰۰۶ نمونه واقعی ان کامل وتست شد. این هواپیما از موتور d-۴۳۶-۱۴۸ ساخت شرکت موتوریش واقع در زاپروژیا اوکراین نیرو می‌گیرد. این هواپیما با (apu) al-۴۵۰-ms auxiliary power unit که یکی از۹گونه apu است که کمیته بین المللی ثبت هوایی (iac ar) طبق استانداردjar-۲۵ ان را تایید کرده‌است.

 
AdminДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:32 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (alex)
آنتونوف-۱۴۸ (به روسی: Антонов-148) یک هواپیمای مسافربری ساخته شرکت آنتونوف کشور اوکراین است. نخستین پرواز این هواپیما در دسامبر ۲۰۰۴ انجام شد. این هواپیما هنوز در حال تکمیل و به دست آوردن گواهینامه‌های لازم است و تولید تجاری آن هنوز شروع نشده‌است.[۱].

آنتونوف ۱۴۸ یک جت منطقه‌ای ساخت شرکت اکراینی آنتونوف است. در دسامبر ۲۰۰۶ نمونه واقعی ان کامل وتست شد. این هواپیما از موتور d-۴۳۶-۱۴۸ ساخت شرکت موتوریش واقع در زاپروژیا اوکراین نیرو می‌گیرد. این هواپیما با (apu) al-۴۵۰-ms auxiliary power unit که یکی از۹گونه apu است که کمیته بین المللی ثبت هوایی (iac ar) طبق استانداردjar-۲۵ ان را تایید کرده‌است.


Чего-чего?
 
-АНДРЮХА-Дата: Понедельник, 07.06.2010, 10:33 | Сообщение # 13
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Чего-чего?

Во-во и я про то же
 
СССР85185Дата: Понедельник, 07.06.2010, 10:35 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (alex)
آنتونوف-۱۴۸ (به روسی: Антонов-148) یک هواپیمای مسافربری ساخته شرکت آنتونوف کشور اوکراین است. نخستین پرواز این هواپیما در دسامبر ۲۰۰۴ انجام شد. این هواپیما هنوز در حال تکمیل و به دست آوردن گواهینامه‌های لازم است و تولید تجاری آن هنوز شروع نشده‌است.[۱].

آنتونوف ۱۴۸ یک جت منطقه‌ای ساخت شرکت اکراینی آنتونوف است. در دسامبر ۲۰۰۶ نمونه واقعی ان کامل وتست شد. این هواپیما از موتور d-۴۳۶-۱۴۸ ساخت شرکت موتوریش واقع در زاپروژیا اوکراین نیرو می‌گیرد. این هواپیما با (apu) al-۴۵۰-ms auxiliary power unit که یکی از۹گونه apu است که کمیته بین المللی ثبت هوایی (iac ar) طبق استانداردjar-۲۵ ان را تایید کرده‌است.


Интересная мысль...
 
AdminДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:35 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Вот что было:

База у него отличная(АН-72).
Еще раз позволю напомнить, что у Ан-72/74 очень небольшой % общего с Ан-148, это самостоятельный проект.

 
Арабский_ЛётчикДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:37 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (alex)
نتونوف-۱۴۸ (به روسی: Антонов-148) یک هواپیمای مسافربری ساخته شرکت آنتونوف کشور اوکراین است. نخستین پرواز این هواپیما در دسامبر ۲۰۰۴ انجام شد. این هواپیما هنوز در حال تکمیل و به دست آوردن گواهینامه‌های لازم است و تولید تجاری آن هنوز شروع نشده‌است.[۱].

آنتونوف ۱۴۸ یک جت منطقه‌ای ساخت شرکت اکراینی آنتونوف است. در دسامبر ۲۰۰۶ نمونه واقعی ان کامل وتست شد. این هواپیما از موتور d-۴۳۶-۱۴۸ ساخت شرکت موتوریش واقع در زاپروژیا اوکراین نیرو می‌گیرد. این هواپیما با (apu) al-۴۵۰-ms auxiliary power unit که یکی از۹گونه apu است که کمیته بین المللی ثبت هوایی (iac ar) طبق استانداردjar-۲۵ ان را تایید کرده‌است.


этот человек написать про антонов-148, что это Российско-Украинский самолёт, что для замены устаревших типов
 
Каста@747@КастаДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:37 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Фоторепортаж с ВАСО. Краешьком там проходят и Ан-148.http://www.aviaport.ru/images/archive/43/

Алтай жжёт!
 
chavesДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:40 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Если судить по информации на сайте ИФК, по крайней мере, 26 заказов на 148-й уже есть.
 
LimaaudiliaДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:41 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
http://www.airliners.net/photo/AeroS...00B/1534080/L/

Первый полет АН-148 на регулярном маршруте. Чуть позже выложу кабину пилотов и пассажирский салон.

А вообще, чистого ему неба и множества мягких посадок!!!!


торрент
 
aeroflotДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:43 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Еще один фоторепортаж

http://www.ugmk.info/?news=1243952118



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
AirbusДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:43 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ан-148 - первый опыт эксплуатации
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/11/174717.html

Первый опыт эксплуатации нового регионального самолета Ан-148 показал, что самолет, похоже, приживется на украинских авиалиниях.

Представители "Аэросвита" достаточно осторожно комментировали перспективы использования машины, во время показательного рейса Киев - Харьков 2 июня 2009 г., и складывалось впечатление, что вслед за этим появиться целая серия претензий к машине. Но, судя по отзывам представителей "Аэросвита" проблемы нового лайнера не критичны.

Действительно, "первый блин", на рейсе Киев - Харьков, "был комом". После посадки пассажиров в самолет в аэропорту "Борисполь", прошло около 30 минут до момента запуска двигателей. Техники "скромно" объяснили это отсутствием неких документов на борту, без которых машина не могла уйти в рейс. Что за документы, и почему их не смогли подготовить заранее, не объяснялось.

Впрочем, для первого коммерческого рейса подобная заминка вещь вполне нормальная. Тем более что она была не одна - во время полета отказывала система аудиооповещения пассажиров, были заминки с туалетом, после рейса представители авиакомпании высказывали замечания по поводу сложностей с погрузкой/выгрузкой багажа. Сразу оговоримся, - это мнение высказывается исключительно на основании собственных наблюдений техников, без привязки к другим факторам - летно-техническим характеристикам и т.п.

Генеральный директор "Аэросвита" Костадин Ботев также сделал свой вклад в набор негатива. По его словам, авиакомпания вместе с наземными службами сейчас вынуждена работать над подгонкой под новый самолет всей перронной техники. От трапов до систем обслуживания туалетов. Это требует времени, поэтому в ходе выполнения первого рейса наблюдались заминки.

Достаточно взять такой момент как использование трапов. В "Борисполе", они в большинстве своем "заточены" под среднемагистральные Boeing737 и Airbus320, соответственно, для Ан-148 необходимо менять систему - у самолета в носовой части имеется собственный трап, встроенный в дверь, а вот для выхода пассажиров из кормовой части самолета необходим трап, который должен специально подгоняться под данный тип воздушного судна.

Отдельная проблема - подготовка летного и наземного персонала. Сейчас, Ан-148 обслуживают специалисты АНТК им. Антонова. Сотрудники "Аэросвита", пока, только стажируются. Оказывается, за последние полгода после принятия решения о сотрудничестве, пройти подготовку они не смогли, что вызывает вопросы о серьезности намерений сторон. Два экипажа под новый самолет планируется подготовить только к концу текущего года.

Хотя, есть и положительные моменты. Несколько лет доводки машины не прошли даром, и сейчас меньше вопросов вызывает салон самолета. Первая его презентация состоялась еще в 2006 г. и, судя по впечатлениям от первых коммерческих рейсов, он не сильно изменился. Представленный первый Ан-148 является типовым для поставки авиакомпаниям - сечение фюзеляжа позволяет разместить в одном ряду до 5 кресел по схеме 2 плюс 3. Салон разделен на два класса: 8 мест в бизнес-классе и 60 мест в экономе. При компоновке исключительно под эконом-класс, самолет рассчитан на перевозку от 75 до 85 пассажиров, в зависимости от шага кресел.

В отличие от ранее представлявшейся на авиасалоне "Авиасвит" машины (бортовой №01-02), на Ан-148 "Аэросвита" отсутствует система развлечений на борту. Хотя, разработчики ранее специально акцентировали внимание - самолет станет суперкофмортным региональным лайнером, на котором будут доступны самые современные системы развлечений. Как объясняют представители АНТК им. Антонова, данная система была разработана Одесским НИИ телевизионной техники и представляла собой специальные мониторы, которые можно было монтировать как в спинки сидений, так и в панели над сиденьями, которые выдвигаются по желанию пассажиров.

Однако, судя по неофиальной информации источников tbu.com.ua, "Аэросвит" просто не пожелал платить порядка $200 тыс. за такую систему на своей машине. В то же время, другая составляющая комфорта на борту, так называемый шаг кресел, т.е. расстояние между креслами, остался неизменным и позволяет достаточно комфортно разместиться человеку средней комплекции.

Общие выводы после первой недели эксплуатации у специалистов, пока что, можно охарактеризовать как "осторожно оптимистические". Детские болезни самолета пока еще полностью не искоренены, но они не столь принципиальные, чтобы ставить крест на самолете. Косвенным подтверждением этого является поведение "Аэросвита" - первоначально руководство авиакомпании достаточно осторожно комментировало географию полетов Ан-148 - пока только Киев - Харьков, после Ле Бурже (16 июня), может быть, подумаем о рейсах в Симферополь, Одессу и Львов. Маршрут Киев-Харьков объяснялся возможностью быстрого устранения вероятных неисправностей - в Киеве и Харькове находятся крупнейшие отечественные авиазаводы. Однако, уже после первых же рейсов в Харьков руководство "Аэросвита" начало использовать машину и на других, собственных, маршрутах. Другими словами, появились первые практические свидетельства перспективности лайнера для регионального рынка.


[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
AirbusДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:43 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Лизинговая компания "Илюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках международного авиасалона Ле Бурже подписали соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов стоимостью 1,2 млрд долл.

В частности, через ИФК авиакомпания планирует приобрести 30 самолетов Ан-148, поставки которых планируются в 2010г., и 15 самолетов Ту-204-СМ, поставки которых планируется начать с 2011г.

http://top.rbc.ru/economics/16/06/2009/310214.shtml


[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
СашаДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:44 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
INTERFAX.RU - Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова ведет работы по переоборудованию второго опытного самолета Ан-148 в удлиненную версию Ан-148-200.
"Можно ожидать, что в конце этого года самолет Ан-148-200 будет построен, но летные и сертификационные испытания этой машины начнутся в начале следующего года", - сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" Юрий Островский.
Ан-148-200 рассчитан на перевозку до 99 пассажиров в одноклассном салоне на дальность до 2500 км.
Стартовым заказчиком самолета стала авиакомпания "Аэросвит" (Украина), подписавшая соглашение на поставку пяти самолетов Ан-148-100 и пяти Ан-148-200.
Специалисты оценивают емкость рынка самолетов типа Ан-148-200 примерно в 200 машин на период до 2015 года.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=88635
 
Ту-144Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:44 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Украинский Ан-148 вроде бы нормально летает. Сначала выполнял рейсы Борисполь-Харьков, потом стали постепенно загружать борт, добавились рейсы во Львов, Одессу и Симферополь (по 1 в день куда-нибудь). После того как самолет вернулся с Ле Бурже его плотно поставили на Симферополь, куда и летает сейчас 1-2 раза в день.

Планирую на следующих выходных слетать из Киева куда-нибудь, чтобы опробовать машинку.

 
Air@comДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:45 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
а из Харькова как его поймать, не подскажете? На сайте АэроСвита все время выдает Сааб 340 на этой линии((( Тоже охота прокатиться!

Работа любит дураков
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz