...Среда, 25.12.2024, 20:24



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ан-148 жив или как?
Ту-144Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:48 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Air@com)
а из Харькова как его поймать, не подскажете? На сайте АэроСвита все время выдает Сааб 340 на этой линии((( Тоже охота прокатиться!

значит никак. Видимо пришли к выводу, что наиболее прибыльно эксплуатировать Ан-148 на линии Киев-Симферополь. Странное решение, на Симферополь впору Ил-86 ставить.
 
SBI810Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:49 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Насколько понимаю, как такового постоянного закрепления Ан-148 за какими-то конкретными рейсами нет - "Аэросвит" затыкает те направления, которые считает нужным на текущий момент. Впрочем, чем больше а/п обкатает самолет, тем лучше.
 
Быков-1976Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:49 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Значит, не особо востребован... Так, навязанный страной продукт...
 
AdminДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:50 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (Быков-1976)
Значит, не особо востребован... Так, навязанный страной продукт...

Аргументируйте свою мысль. С интересом послушаю.
 
Быков-1976Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:51 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Даааа, причинно-следственная связь так и прет
 
navigator-134Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:51 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Аргументирую свою мысль, как и просили. Ан-148 по своим летно-техническим характеристикам, топливной экономичности, ресурсным и эксплуатационным показателям ничем не примечательней своих одноклассников. Приблизительно, то же самое, где-то получше, где-то похуже остальных. Тем более, что он, как и Ту-334, опоздал лет так на 10 с выходом на рынок. Более того, на современном рынке привлекательность продукта формирует, в том числе система ППО- развитая и доступная с широким спектором услуг по ТОиР, доступными запасными частями и методиками обучения ИТС и ЛС. Вот этим Ан-148 похвастаться пока не может никак - в связи с мизерными объемами производства самолета, что как следствие, тянет за собой мизерные объемы производства смежных отраслей- постащиков КИ (двигатели, шасси и т.д.). В совокупности, это приводит к огромным простоям АТ и высоким ценам на запчасти- то есть удорожанию эксплуатации. И еще -перевозчика всегда интересует унифицированность самолета к самолетам другой размерности и магистральности, что позволяет обучать ИТС и ЛС по единым методикам, оперативно ротировать экипажи и т.д.) Пример- А318-А319-А320-А321. В российском авиапроме таким пока может гордиться только Ту-334 (334-204,214). Ан-148 пока не пришей к кобыле хвост...В общем, не Ембрайрер, да еще есть проблемы с пилотажно-навигационным комплексом разработки МИЭА...

Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:53 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Сообщение удалено
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:53 | Сообщение # 33
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Тягач могучий на фото.

 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:54 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Да все будет хорошо.
Мы просто на границе смены эпох. Подобное было и в Киеве и в Саратове.
Вспомните как гробанулся Ан-70 и кто был в сопровождающем самолете КВСом.
Позже , после второго звонка, того чела под зад коленом, а на будущее пои,ели иммунитет на старых и заслуженных п.рдунов. Сегодня испытателя выгонят на пенсию по возрасту даже если он сам царь и бог.
Наелись уже. Похоже очередь за Воронежем.
Это симптомы роста и изменений к лучшему.
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:54 | Сообщение # 35
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
тягач на ВАПО (уж извините за древний термин, он приятней мне, как автору фотки) и БелАЗовский есть. но сильно старый и для больших - типа Ил-86, -96, -76 и т.д. А под мелочь - этот используется)) Нах-у. Насчет очереди за Воронежем... я бы вот не радовался так. в свете открывшихся некоторых обстоятельств. не все так радостно будет, если старые и заслуженные уйдут

 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:54 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Хорошо все НЕ БУДЕТ!, потому, как уже нехорошо, уже трагедия произошла.(может рано еще самолетами с ЭДСУ заниматься, если сами создатели не очень четко представляют себе свое детище?(детище-то, кстати, получилось неплохое)).
- Мы не на границе смены эпох, а на границе "существования отрасли" (возможно, что уже одна нога занесена за эту грань).
- Это симптомы глубочайшего системного кризиса...
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:54 | Сообщение # 37
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
посмотрите ширше на вещи. Совковый уклад в авиапроме не изменился , а дальше так уже невозможно продвигаться... Старая система отмирает , а новая уже показывается на горизонте.
Дольше будем упираться - дольше мучаться..
Измемения нужны системные и они таки идут помалу

По поводу: "может рано еще самолетами с ЭДСУ заниматься." - Авиация живет на острие прогресса. Опыт и знания приходят постипенно. Самоль уже летает ,и скоро ЭДСУ модернизируют на еще лучшую.

Повода унывать нет.


 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:54 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





"Авиация живет на острие прогресса. Опыт и знания приходят постипенно" - к нашему авиапрому, в его нынешнем состоянии особенно, какое отношение эти слова-то имеют?.. Мы полностью израсходовали потенциал Союза. Инерция закончилась. Но не согласен с фразой "дольше будем упираться - дольше мучаться". Ибо, не упираясь, сползем навсегда в каменный век. И так уже там.
И по поводу "Но даже такая трагедия не остановила ВАСО. Придут новые , еще более опытные и знающие. И будут самолетки жужхать как пчелки". Как бы это поточней... НЕ ПРИДУТ. Уже летчики-испытатели уходят. А слесари-сборщики просто НЕ приходят. Потому что за 5-7 тысяч в апреле 2011 года никто работать не будет (опускаем официоз о 20-30 тысячах на ВАСО для сборщиков, как и о 12 тысячах зарплаты для учителей в Воронежской области)
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:55 | Сообщение # 39
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
зарплату вам поднимут если станут пользоваться спросом самолеты которые вы производите. И если им перестанут портить имидж, разного рода катастрофами, и докладами о их непригодности, выложенными в инете.

 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:55 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Вы смотрите сибе под ноги и поэтому не замечаете столбов, о которые набиваете шишек.
Подымайте голову и смотрите на тенденции , а не на сиюминутные события.
Вы искренне верите , что ВАСО останется без испытателей? Да могу вам точно сказать что такого дня не настанет. Уйдут все - наберут новых. Не будут идти - заманят повышинными зарплатами, и т.д.
Вплоть до забугорных за доллары. ВАСО это потянет легко.

"А слесари-сборщики просто НЕ приходят. Потому что за 5-7 тысяч в апреле"
Оказывается проблема не в предприятии или в людях, а в зарплате. Эта часть самая простая для исправления..
 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:55 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Вы и в правду думаете что сучхественное повышение зарплаты завязано на качестве продукции?
Вам про Автотаз и КБ Сухого напомнить?
Зарплата на ВАСО от качества самолета изменяться почти не будет. От силы \+ 5-7%
Другие рычаги работают более эффективно
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:55 | Сообщение # 42
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ЗА 5-7 тыс на ВАСО далеко не улетишь. НО это на обслуживающем п-тве .На окончательнной сборке и до 30 тыс доходит для "отдельных" работяг. Мало конечнно .И это тоже нужно переломать. Что покупатели тоже понемают что за такие деньги ,качество в продукции дело сомнительное. А если еще "покопать" по Гизам (брэо и "железо" Гизы) так те вообще "офигеют" за какие деньги их соберают. И на каких машинах и з\п сидят их собственики или управленцы. Еще в 92 году Британцы нам обьяснили .Что нам уже давно не интереснно рабочее за 20-200 далоров З\п (в тех курсах и ц\о 1992 года) . Дешовый работник это дешовая отдачя .И не кто не купит у вас самолет или судно в полном сборе . Корпус еще возмут а сборку судна или самолета сами сделают с 1500-2500 доларов з\п. Вот и важно для Ласточки найти новую 3 тию площядку .Как Индия .Иран уже все по "Эмбарго" . А Индия может и в ШАнхай "ПУЛ " войти по КС390 и прожект в пасс.варианте на базе высокоплана Кс390 . Пока РФ ,Бразилия думают и совращяют Индию к Кс390 . С ГЕополитеки сильнейший удар по КНР . Антонов не вщет с Ан178 . Дели тоже выгоднно по расходам на Ниокор и утереть нос Пекину .На фоне МТА ИЛ214 или Ан178 . И дружба с Москвой . И Бразилии тоже выгоднно по Ниокор и рынк разширению сбыта как Кс390 и всех машин. И ступор Пекина то уже залез с Ма60 в Венесуэлу .Геополитека РФ,Бразилии и Дели очень взаимовыгодна и упреждающе "полезна" к Маонистам . Ан178 только дешевле на фоне Ниокор и задела Ан148\158 . Но 15 тон на фоне 22-25 тон Кс390 на теже 2500-3000 км .

 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:56 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





"На окончательнной сборке и до 30 тыс доходит для "отдельных" работяг" - URXXX, давайте тогда раскавычим имена "отдельных" работяг. Причем далеко не с обслуживающего, по Вашим словам, производства...
vaddy - я на заводе не работаю, как не раз уже тут говорил. Я (страшное тут слово, даже красная тряпка) журналист на одном из воронежских телеканалов. Но ситуацию на заводе знаю от нескольких очень хороших знакомых и родственников (с журналистской деятельностью они не связаны, они рабочие). И насчет "ВАСО легко потянет" тоже... не самое остроумное заявление, увы. По крайней мере, по отношению что к летунам, что к рабочим
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:56 | Сообщение # 44
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Какая может быть ситуация, если чистый убыток предприятия в 2010 году составил 2.4 миллиарда рублей.

 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:56 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Это не "красная тряпка" - это констатация факта. Вы прАститутки в своем абсолютном большинстве.
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:56 | Сообщение # 46
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
"И насчет "ВАСО легко потянет" тоже... не самое остроумное заявление, увы."

Журналист - это специалист в какой области? В экономике или тали ближе к литературе?
Досадно что вы судите о вещах для вас чуждых.

Зарплата - мизерная статья расхода ЛЮБОГО авиастроительного завода. Увеличение на порядок оной не окажет существенное влияние на общее финансовое положение предприятия.
Более того, высокая зарплата УЛУЧШАЕТ финансовую ситуацию завода.

Это я вам как причастный к экономическим наукам.


 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:56 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





или ты ни разу не писал что "Семен Семеныч" честный человек, за сотку-две баксов? особенно перед выборами.
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:58 | Сообщение # 48
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Если она такая мизерная часть,то почему на ней так упорно экономят?!))
Высокая зарплата, на постсоветском пространстве, никоим образом не улучшает финансовую ситуацию предприятия,так как только показать что есть деньги,то сразу заплатишь офигенные налоги,и еще более офигенные откаты...(вам ли это не знать,если вы конечно причастны к экономической практике,а только к теории))


 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:58 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Ну вы сами , почти, и ответили на свой вопрос..
Добавить маленько надо и о совковом воспитании наших господ (которые академиев не кончали, институт разве какой при СССР), а посему еще не поняли за счет чего они кормятся..
Выше я еще писал и об отсутствии пропорциональной связи мешду качеством продукции и зарплатой.

Короче, собрамши все в одну кучку увидишь ситуацию до боли знакомую: студент, чтобы улучшить свой материальное положение, начинает экономить на желудке..
Желудком в данном случаи выступают работники завода .
Глупо? До безобразия
Выход есть? Безусловно
Что делать? Менять мозги(студента, отношения ...)

Процесс пошел и набирает обороты
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:58 | Сообщение # 50
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
К сожалению,в нашем случае,гипотетический студент скорее всего сдохнет с голода,чем поменяет мозги или отношения...

 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz